Как и во многих других проектах с открытым исходным кодом, в сообществе Visual Studio Code используются запросы на принятие изменений. С их помощью разработчики совместно исправляют ошибки и добавляют новые функции. Недавно мы обновили общедоступную пробную версию GitHub Pull Requests for Visual Studio Code, тем самым устранив проблему, с которой мы и миллионы разработчиков сталкиваемся каждый день: невозможность просматривать исходный код там, где он был написан, — в редакторе.
Рубрика «code» - 2
GitHub Pull Requests в Visual Studio Code
2018-09-24 в 7:00, admin, рубрики: code, github, microsoft, open source, pull request, Visual Studio, visual studio code, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеСложности самообучения программированию и как их преодолеть
2018-09-21 в 13:31, admin, рубрики: code, programming, Блог компании Plarium, код, мотивация, прграммирование, Программирование, программист, программисты, самообразование, самообучение, саморазвитие, Совершенный кодПеред вами перевод статьи Xiang Zhou, опубликованной на сайте freeCodeCamp. Если вы разработчик-самоучка и хотите преодолеть все преграды на пути к цели, добро пожаловать под кат!
«Белая книга на коричневом деревянном столе», фото Alexander Michl на Unsplash
Читать полностью »
Python Developer Tools от Microsoft. Начало работы
2018-09-21 в 7:00, admin, рубрики: code, microsoft, Microsoft Azure, python, Visual Studio, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеПоследние несколько лет специалисты Microsoft трудились над тем, чтобы добавить поддержку инструментов разработчика Python в одни из наших самых популярных продуктов: Visual Studio Code и Visual Studio. В этом году все заработало. В статье мы познакомимся с инструментами разработчика Python в Visual Studio, Visual Studio Code, Azure и т. д. Заглядывайте под кат!
Наивный Байес, или о том, как математика позволяет фильтровать спам
2018-07-02 в 15:17, admin, рубрики: algorithm, code, data analysis, example, machine learning, math, mathematics, naive bayes, R, statistics, tutorial, математика, машинное обучение, Статистика в ITПривет! В этой статье я расскажу про то, как в настоящее время фильтруются спам письма чуть ли не во всех популярных почтовых службах. Пройдемся по теории, затем закрепим практикой, ну и в конце предоставлю свой набросок кода на мною обожаемом языке R. Буду стараться излагать максимально легкими выражениями и формулировками. Приступим!
Как не пропустить ни одного сообщения
2018-05-25 в 8:42, admin, рубрики: azure, azure functions, C#, code, csharp, github, microsoft, Microsoft Azure, polly, redis, Блог компании Microsoft, облако, облачные сервисы, ПрограммированиеОбработка событий — одна из самых распространенных задач в области бессерверных технологий. Сегодня расскажем о том, как создать надежный обработчик сообщений, который сведет к нулю их потерю. Кстати, примеры написаны на C# с использованием библиотеки Polly, но показанные подходы будут работать с любыми языками (если не указано обратное).
Нет, это не опечатка. В этой заметке речь пойдет не о структурах а именно о текстурах программного кода.
Читать полностью »
Работа с устройствами печати в C# на примере реализации виртуального принтера
2017-02-23 в 0:08, admin, рубрики: .net, alloc, allocate, allocation, api, C#, code, develop, developing, driver, error, escorp, exomode, extern, intptr, invoke, malloc, marshal, marshalling, memory, native, PInvoke, pointer, port, print, printing, programming, technologies, technology, virtual, WinAPI, больше, виртуальный, выделение, Драйвер, код, маршалинг, маршалирование, монитор, натив, нужно, ооп, ошибка, память, печать, принтер, Программирование, разработка под windows, тегов., указательПриветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.
Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »
Концепция жизни программы
2016-10-30 в 10:35, admin, рубрики: code, concept, module, Алгоритмы, Анализ и проектирование систем, ненормальное программирование, ПрограммированиеКак можно определить понятие жизни программы? Жизнь программы можно описать повторяющейся последовательностью конечных процессов в компьютере выполненных в контексте выбранной предметной области. Обязательно конечных, в каком-то разумном временном отрезке.
design
Когда появляется программа? Скорее всего, программа появляется в голове у проектировщика/разработчика, можно назвать это design-time. Но так как этот момент не поддаётся контролю компьютера (пока), то предположим, что моментом появления программы является момент создания минимального запускаемого (о подробном смысле этого термина стоит поговорить отдельно) исходного кода.
5 достойных изучения проектов с открытым исходным кодом на React Native
2016-05-04 в 12:24, admin, рубрики: code, development, education, iOS, open source, React, react native, ReactJS, Блог компании Plarium, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSИзучение открытого исходного кода – это лучший способ научиться писать качественный код, особенно если речь идет о новом инструменте с не полностью сформировавшимися стандартами. Одним из таких инструментов является React Native. Он постоянно дорабатывается, функциональность его API расширяется с каждым релизом, а количество библиотек растет. В то же время большинство обучающих ресурсов по работе с React Native очень поверхностны и не идут дальше вступительных рекомендаций. Но даже несмотря на это, изучение исходного кода должно быть нормой для каждого разработчика.
Я хочу представить 5 проектов с открытым исходным кодом, которые я изучаю сам и советую остальным.
Читать полностью »
Konami code или читайте между строк
2016-04-05 в 9:45, admin, рубрики: code, contra, game, Google, gradius, javascript, just for fun, Konami, konami code, Nes, script, web, интерфейсы, конами код, Разработка веб-сайтов, разработка игр, метки: konami codeИстория Konami Code
Еще в 1986 году японская компания Konami – один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр – запрограммировала секретную комбинацию клавиш в версии игры Gradius для игровой консоли NES.
Однако настоящую популярность данная комбинация клавиш получила благодаря американской версии игры Contra (как «код на 30 жизней»).
В разных играх этот код имеет разное предназначение:
- Увеличение количества попыток
- Полное вооружение в начале игры
- Добавление жизней
- Прочее