Существуют некоторые соглашения касаемые структуры класса, и того, в каком порядке должны располагаться его члены.
Например, правила которые использует StyleCop, возможно, в вашей компании есть свои собственные.
Поддерживать структуру вручную довольно тяжело, скучно и отнимает много времени, особенно когда в классе довольно большое количество свойств, полей, методов и.т.д.
В этом посте речь пойдет о том, как с помощью Resharper автоматизировать этот процесс.
Читать полностью »
Рубрика «Code Style» - 3
C#. Сортировка членов типа с помощью Resharper
2014-01-08 в 12:16, admin, рубрики: .net, Code Style, ReSharper, метки: .net, c++, Code Style, ReSharperПравая граница в исходном тексте
2013-04-19 в 7:54, admin, рубрики: Code Style, оформление текста, Программирование, метки: Code Style, оформление текстаПри офомлении исходного текста все мы пользуемся каким либо Code Convention. Хорошо, когда внутри компании есть документ, который описывает эти соглашения. Если нет, то приходится пользоваться каким-то общеизвестным, который нам кажется стандартным. Хотя, конечно, понятие его стандартности весьма относительно. Лучше все таки иметь такой документ внутри компании, что бы не было разнологласий в команде.
Один из вопросов, который возникает при формировании такого документа — правая граница в исходном тексте. Раньше было принято использовать правую границу 80 (а то и 76) символов. Но сейчас мониторы широкие. Может быть можно и не ограничивать? Или все таки надо ограничивать? Вот, например, и совсем недавно, в этой статье данный вопрос вызвал довольно большую полемику. Под катом мое видение этого вопроса + опрос.
Читать полностью »
Затерянный остров хорошего кода
2012-11-13 в 8:15, admin, рубрики: code review, Code Style, stackexchange, Совершенный код, метки: code review, Code Style, stackexchangeОчередной спор о стиле, красоте и компактности кода занял слишком много времени, в связи с чем и был отправлен на разрешение широкой аудитории StackOverflow. Это помогло, и спор решился, но в комментариях мне намекнули, что я пришел не по адресу:
Stack Exchange's "codereview" site is the new hotness for this sort of question.
Оказывается, больше года назад в застенках Area 51 был рожден вопросник Code Review, призванный делать код лучше.
Опыт разработки плагина для Yasca
2012-11-11 в 17:10, admin, рубрики: c++, Code Style, java, php, Проектирование и рефакторинг, метки: c++, Code Style, java В этой статье я хочу поделиться опытом использования одной полезной утилиты, позволяющей автоматизировать сборку и анализ качества кода. Речь пойдет о Yasca — свободно распространяемом ПО, представляющем собой небольшой PHP движок и набор утилит для выполнения анализа Java, С++ или PHP кода, включающего в себя PMD, JLint и RATS. Сама интеграция выполнения этих утилит осуществляется путем разработки небольших плагинов, на языке PHP. О процессе разработки такого плагина и пойдет речь далее.
Читать полностью »