Рубрика «cocos2d-x» - 2

От идеи до Google Play за 30 часов
Приветствую, читатели!

Сегодня хочу поделиться с вами историей о том, как я делал много всяких правильных вещей, чтобы довести проект по созданию небольшой игрушки от начала и до конца. Такими вещами были: анализ, планирование, дизайн, TDD разработка и тестирование. И все это шло по scrum'у. Да-да, именно в таком составе и порядке. Вообще все это должно быть правилом, идеальным маршрутом ведения проекта, но не все и не всегда это понимают. Ну как минимум я часто ленюсь и бросаюсь в код, забывая про остальное. Не сложно догадаться что из этого выходит. Но не в этот раз, — сказал я себе, и отложив клавиатуру, взял листок и ручку.

Disclaimer: данная статья носит чисто мотивационный характер. Технические детали будут изложены отдельно.
Читать полностью »

История о создании игры

Статья будет о создании второй по счету моей игры под Android, на кроссплатформенном движке Cocos2D-x (v3.1). Код преимущественно на С++, местами Java и Lua. Попытаюсь вкратце рассказать про основные моменты разработки.
Читать полностью »

Доброе утро!

Если вы еще не в курсе, спешим сообщить, что у разработчиков приложений для Tizen есть уникальная возможность получить лицензию на Marmalade SDK сроком на полгода от компании партнёра Tizen Association Marmalade Technologies Ltd, а также возможность получить денежное вознаграждение от appbackr.

Специальное предложение от Marmalade Technologies Ltd для разработчиков Tizen приложений
Читать полностью »

Уважаемые читатели, в этой статье я хочу поделиться своим опытом по интеграции баннерной сети AdMob в игру для Android, написанную с использованием движка Cocos2d-x.

Интеграция AdMob в Cocos2d x

Введение

Интерес к мобильной разработке в последние годы высок и множество независимых разработчиков и компаний стремятся освоить часть этого рынка. Это создает высокую конкуренцию и даже хорошее приложение может затеряться на рынке. До того как ваше приложение попадет на высокие позиции в рейтинге может пройти значительное время. А время это деньги. Важно получить хорошую позицию в рейтинге, так как это ведет к дальнейшим скачиваниям. Это делает позиционирование приложения как бесплатное хорошей стратегией. Однако разработка приложений затратное занятие, особенно если вы компания либо используете часть работы через аутсорсинг. Но даже если вся разработка совершена одним участником едва ли в планах разработчика было просто оставить свой след в магазине приложений. Хочется получить хоть какую-то материальную отдачу. Таким образом мы приходим к двум стратегиям монетизации приложений. Фримиум модель — бесплатное приложение плюс дополнительный функционал за плату, через покупки внутри приложения. Либо монетизация за счет встроенной в приложение рекламы. В этой статье мы рассмотрим внедрение рекламы в приложение.
Читать полностью »

Создание Cocos2D x проекта в Marmalade SDK

Некоторое время назад RIM совместно с Marmalade проводили акцию по которой и мне удалось получить планшет Blackberry Playbook. По условиям акции в течение полугода с момента регистрации необходимо разработать и загрузить в Blackberry App World игру сделанную при помощи Marmlade SDK. После изучения в сети некоторого количества материала об этом SDK я наткнулся на записи о том что есть возможность использовать Cocos2D-x, что возможно сократило бы мне время на разработку(хотя я не имею опыта работы ни с Marmalade ни с Cocos2D-x). Далее я скачал последний релиз Cocos2D-x и не обнаружил в нём никаких следов возможности взаимодействия с Marmalade SDK.
Читать полностью »

Не буду скрывать, основной целью написать пост был для меня рассказ об игре-головоломке для Android, над которой я тщательно работал последние несколько месяцев.
Игра называется Ray of Life, она бесплатна и доступна в Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=com.atdevsoft.games.rol
(прямая ссылка на маркет )
Я старался сделать игру со свежей и интересной идеей и надеюсь, что так и вышло.

Но, чтобы сделать статью хоть немного полезной для хабра, расскажу о своих впечатлениях о cocos2d-x, который я выбрал в качестве платформы.
Читать полностью »

Хочу поделиться опытом разработки мультиплатформенной сетевой игры Run In Crowd.
Сразу отмечу, что статья носит исключительно обзорный характер.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js