Хочется рассказать про опыт участия в Adventure Jam 2016. Некоторое время назад я решил попробовать принять участие в каком-нибудь геймджеме и вывесил пост про поиск команды в одном из сообществ вконтакте. Прошло больше месяца, никто не писал, и я уже забыл об этой затее, но внезапно на связь вышел художник Сергей. Довольно быстро мы нашли крупный конкурс длиной в две недели, темой которого были игры-адвенчуры. Решено было делать классический point'n'click-квест. Команду пополнили аниматор Борис и композитор Василий, за несколько скайп-сессий мы обсудили сеттинг и сюжет, после чего принялись за работу. Под катом вы найдете небольшой постмортем в четырех частях от лица каждого участника команды, с описанием техпроцесса, проблемами и решениями, впечатлениями и выводами, которые каждый вынес из участия.
Читать полностью »
Рубрика «Cocos2d-JS»
Adventure Jam 2016
2016-06-06 в 7:10, admin, рубрики: advjam2016, Cocos2d-JS, indie, jams, point-and-click, разработка игр, метки: advjam2016, jamsРазработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры
2016-04-19 в 15:15, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрРазработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей
2016-04-15 в 10:06, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрРазработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов
2016-04-14 в 13:37, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрРазработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой
2016-04-13 в 14:58, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрСегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 2. Cocos2d-JS
2016-04-12 в 14:27, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрПродолжаем серию материалов по Intel XDK (первая часть была тут). Сегодня поговорим о движке Cocos2d-JS и о его внутреннем устройстве.
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 1. Знакомство с XDK
2016-04-11 в 16:42, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка, разработка игрХотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.
Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать полностью »