В начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца. Чем я занимался все это время можно узнать ниже.
Рубрика «cocos2d-iphone»
История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах
2014-08-26 в 9:44, admin, рубрики: cocos2d-iphone, game development, iOS, ios development, мобильные игрыВведение в CocosBuilder
2013-01-22 в 18:21, admin, рубрики: cocos2d-iphone, game development, перевод, разработка под iOS, метки: cocos2d-iphone, game development, перевод, разработка под iOS
Перевод статьи Introduction to CocosBuilder
CocosBuilder – это бесплатный инструмент, который позволяет быстро и легко управлять спрайтами, макетами и сценами при разработке вашей игры, использующей Cocos2D.
CocosBuilder идеально подходит для быстрой планировки меню и других элементов интерфейса игровых сцен, при этом не испытывая проблем по их компоновке в пространстве.
В ходе обучения, вы напишите игру Cat Jump. Вы увидите, как CocosBuilder позволит вам сэкономить массу времени и кода.
Читать полностью »
Как подружить cocos2d iOS с twitter и facebook. Добавляем социальные плюшки в свою игру под iOS
2012-08-25 в 11:54, admin, рубрики: cocos2d-iphone, Facebook, game development, twitter, разработка под iOS, метки: cocos2d-iphone, Facebook, twitterВведение
Если вам интересно как объеденить cocos2d вместе с социальными сетями (в данной статье будут рассмотрены twitter и facebook), то прошу под кат.
Читать полностью »