Всем привет! Я — lead developer cocos2d-objc. Сейчас мы находимся в процессе портирования на Swift. Я планирую освещать процесс разработки, рассказывать архитектурные решения и т.д. Пока что проект еще на proof-of-a-concept стадии, поэтому сегодня я расскажу только о маленьком приёме, который, как я считаю, сделал нашу математическую библиотеку чуть лучше. Если интересно — прошу под кат.
Читать полностью »
Рубрика «cocos2d»
Как еще использовать type safety в целях улучшения API
2016-11-13 в 16:08, admin, рубрики: cocos2d, Fiber2D, swift, swift 3, type safety, математика, приёмы, разработка под iOS, Разработка под OS X, строгая типизация, метки: swift 3Cocos Creator
2016-04-27 в 8:03, admin, рубрики: cocos2d, разработка игр, разработка мобильных приложенийМесяц назад китайцы зарелизили Cocos Creator. Что это такое? Это как Unity3d, только с 2-мя симками и телевизором. И бесплатно.
Удивительно, но эта довольно значимая новость для разработчиков игр на хабре осталась незамеченной.
Сейчас я исправлю это недоразумение и кратко расскажу про Cocos Creator (если совсем кратко это надстройка над Cocos2d, повторяющая редактор Unity).
Раннер под iOS с пятью персонажами
2014-11-09 в 21:23, admin, рубрики: cocos2d, game design, Gamedev, iOS, objective-c, spritekit, xcode, акварель, бег, нестандартное управление, раннеры, я пиарюсьПривет!
Так случилось, что я довольно давно занимаюсь разработкой под iOS, но вот незадача — никогда не писал игры. После змейки в 13 лет под IBM 386 наступил перерыв до 2014 года, когда я набрался сил воплотить теплую ламповую мечту в реальность. Что из этого получилось? Графика сводилась так:
А геймплей хотелось сделать похожим на это:
Если интересно, прошу под кат! (много картинок!)Читать полностью »
Cocos2d-x: Пишем на Lua
2014-08-03 в 8:08, admin, рубрики: cocos2d, cocos2d-x, game development, Gamedev, Lua, метки: Lua
Доброго времени суток.
Начнем с того, что я не нашел на хабре туториалов по Cocos2d и Lua, поэтому мне пришлось много страдать и чтобы вы не повторяли моих ошибок я решил написать пост. В этой статье я расскажу как создать простую игру используя Сocos2d-x, Cocos Code IDE и Lua. Ранее, я уже писал про создание игр на Love2d. В этой статье я адаптирую старый туториал для кокоса и как это запустить на андроиде (Ни яблока, ни мака у меня нету).
Читать полностью »
Газовый шейдер в Cocos2d
2014-06-25 в 6:47, admin, рубрики: cocos2d, game development, objective-c, разработка под iOS, метки: cocos2d, objective-c Добрый день.
Хотела поделиться своим небольшим опытом оптимизации шейдеров на IOS, и по возможности услышать дельные советы на этот счет. Вроде бы есть прекрасный инструмент OpenGl ES 2.0, и можно сделать неплохие эффекты, но при этом получить более-менее вменяемый fps не всегда получается.
Разработка игры. Путь от идеи на салфетке до кампании на Kickstarter
2014-02-28 в 9:45, admin, рубрики: chipmunk, cocos2d, game development, Kickstarter, разработка, метки: chipmunk, cocos2d, game development, KickstarterЗдравствуйте. Меня зовут Андрей Власенко. Живу в городе Харьков, Украина. По профессии я разработчик ПО. Работаю на должности CIO в компании ApexTech. Хочу рассказать вам о создании нашей игры «Demolition Lander».
Для начала посмотрите небольшой трейлер, который даст представление о том, что получилось в итоге (кадры из игры начинаются с 50ой секунды).
Cocosino
2013-08-11 в 19:46, admin, рубрики: cocos2d, game development, IDE, метки: cocos2d, game development, IDE Cocosino — это IDE написанное на JavaScript, и призванное облегчить разработку игр на Cocos2d-x и Cocos2d-html5 и портирование их на iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux.
Разработчики Cocosino обещают обеспечить пользователей подробной документацией, примерами и обучающими материалами, отладчиком кода, а главное возможностью разрабатывать игры для iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux, а затем публиковать их для смартфонов, планшетов, веба и настольных компьютеров одним щелчком мыши.
Читать полностью »
BADLAND – игра на cocos2d-iphone
2013-06-02 в 13:29, admin, рубрики: App Store, box2d, cocos2d, game development, инди-игры, перевод, разработка под iOS, метки: app store, Box2D, cocos2d, инди-игры, переводBADLAND был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.
box-, cocos- и пицца- 2d
2013-04-06 в 13:44, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработка, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработкаВ этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.
Финальную версию можно найти в AppStore
Полноэкранная анимация в iOS игре, или как быть если графику не реально загрузить в память
2013-01-21 в 11:44, admin, рубрики: cocos2d, iOS, xcode, обработка изображений, Песочница, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS, xcode, разработка игр для iOSСразу скажу, мы потратили массу времени впустую на этом проекте, но зато приобрели некоторый полезный опыт, о котором, я думаю многим будет интересно почитать, чтобы не наступать на те же грабли. Интересующихся работой с большими анимациями под iOS прошу под кат.