В МойОфис мы создаем продукты для совместной работы и делового общения. В том числе стремимся делать так, чтобы доступ к корпоративной коммуникации был максимально удобным для пользователя. Большинство наших решений — от редакторов документов и почтовых систем до цифрового рабочего пространства Squadus — представлены, помимо десктопа и веба, на основных мобильных платформах.
Рубрика «cocoapods»
Упрощаем разработку на React Native: чем полезен CocoaPods?
2023-05-31 в 11:08, admin, рубрики: Cocoa, cocoapods, crossplatform, iOS, pods, React, ReactJS, Блог компании МойОфис, мобильная разработка, мойофис, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, СофтМодуляризация iOS-приложения Badoo: борьба с последствиями
2021-01-21 в 17:01, admin, рубрики: apple, badoo, cocoapods, iOS, modularity, modules, objective-c, swift, Блог компании Badoo, опыт, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ предыдущей статье я рассказывал о том, как мы выделили модуль чата в нашем приложении. Всё прошло успешно, и мы собирались распространить этот опыт — начать тотальную модуляризацию в iOS-разработке Badoo. Даже презентовали подход продуктовым командам, командам, занимающимся тестированием и непрерывной интеграцией, и постепенно стали внедрять модуляризацию в наши процессы.
Менеджеры зависимостей
2018-06-02 в 5:09, admin, рубрики: carthage, cocoapods, dependency manager, homebrew, package management, package manager, Блог компании REDMADROBOT, Программирование, разработка мобильных приложений
В этой статье я расскажу, в чем менеджеры зависимостей (package manager) схожи по внутреннему устройству, алгоритму работы, и в чем их принципиальные отличия. Я рассматривал package manager’ы, предназначенные для разработки под iOS/OS X, но содержание статьи с некоторыми допущениями применимо и к другим.
Читать полностью »
Эффективная DI библиотека на Swift в 200 строк кода
2017-06-26 в 20:01, admin, рубрики: cocoapods, dependency injection, easydi, swift, viper, разработка под iOSБиблиотека EasyDi содержит контейнер зависимостей для Swift. Синтаксис этой библиотеки был специально разработан для быстрого освоения и эффективного использования. Она умещается в 200 строк, при этом умеет все, что нужно взрослой Di библиотеке:
— Создание объектов и внедрение зависимостей в существующие
— Разделение на контейнеры — Assemblies
— Типы разрешения зависимостей: граф объектов, синглетон, прототип
— Разрешение циклических зависимостей
— Подмена объектов и конктесты зависимостей для тестов
В EasyDi нет разделения на register/resolve. Вместо этого зависимости описываются вот так:
var apiClient: IAPIClient {
return define(init: APIClient()) {
$0.baseURl = self.baseURL
}
}
Cocoapods / EasyDi
Github / EasyDi
Под катом очень краткое описание «Зачем DI и что это», также примеры использования библиотеки:
- Как использовать и типы зависимостей
- Как тестировать c подменой объектов
- Как можно это использовать для A/B тестов
- Как собрать VIPER-модуль
Пишем универсальный UICollectionViewLayout
2017-01-21 в 8:45, admin, рубрики: cocoapods, iOS, swift, uicollectionview, uicollectionviewlayout, xcode, разработка под iOSUICollectionView может иметь практически любое расположение элементов. Элементы могут иметь как фиксированные размеры, так и динамические. В данной публикации внимание будет уделено только тем UICollectionViewLayout, размеры элементов которых фиксированы и задаются определенным алгоритмом (типичный пример — расположение иконок на экране Home вашего iPhone). Так же будет сделана попытка описать подход к формированию единого UICollectionViewLayout.
Главная особенность подобных UICollectionViewLayout состоит в том, что в каждом таком расположении можно выделить некую закономерность, по которой происходит повторение размеров и положений элементов. В дальнейшем будем называть это шаблоном. Соответственно, чтобы сделать UICollectionViewLayout нужно составить алгоритм, который формирует шаблон. Пример шаблона повторения:
Создание библиотеки для iOS
2016-05-13 в 7:39, admin, рубрики: carthage, cocoapods, iOS, package manager, swift, Блог компании e-Legion Ltd., разработка под iOSРазработчики часто сталкиваются с типовыми задачами, которые появляются в новых проектах. Постепенно накапливается база вспомогательного кода, которая собирается в библиотеки и переносится из проекта в проект. И чем больше проектов, тем тяжелее становится поддерживать такие библиотеки.
Релиз AppCode 2016.1: улучшенная поддержка Swift и C++
2016-04-05 в 11:35, admin, рубрики: c++, cocoapods, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет!
На прошлой неделе вышел AppCode 2016.1. Изначально мы анонсировали его как 3.4, но потом совместно с другими десктопными продуктами JetBrains перешли на новую схему версионирования и теперь будем использовать ее.
С момента выпуска версии 3.3 прошло еще два минорных релиза, в которых появилось много полезного (например, Evaluate Expression и Set Value для отладчика в Swift). В 2016.1 мы в основном продолжали работать над поддержкой Swift — и вот что получилось.
Читать полностью »
Даниил Дубровкин: «Оттого что они не пишут open source, они плохими инженерами не стали»
2015-04-13 в 6:20, admin, рубрики: Artsy, cocoapods, open source, Блог компании Caspowa, Веб-разработка, интервью, подкастПредставляем шестой выпуск подкаста о технологиях, процессах, инфраструктуре и людях в IT-компаниях. Сегодня в гостях у “CTOcast” — Даниил Дубровкин (Daniel Doubrovkine), технический директор компании Artsy и open source энтузиаст.Читать полностью »
Вышел AppCode 2.5
2013-10-15 в 15:37, admin, рубрики: appcode, c++, cocoapods, IDE, jetbrains, xcode, Блог компании JetBrains, метки: appcode, c++, cocoapods, IDE, jetbrains, xcode
Привет! У нас прекрасные новости: только что выпущена новая версия AppCode — нашей классной IDE для Objective-C. В версии 2.5 вас ждет полная поддержка Xcode 5, встроенная интеграция с CocoaPods, усовершенствованное юнит-тестирование и многие другие улучшения.
Читать полностью »