Рубрика «cmdigital»

image

Главное, от чего должен уберечь себя молодой стартапер – статистика неудачных проектов. Данные разнятся, но почти все они способны вызвать легкий приступ депрессии у особо впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.

Читать полностью »

image

Компания TNS Infratest по заказу Google провела исследование для аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer. Этот инструмент помогает лучше понять поведение потребителей для планирования и принятия решений в меняющейся цифровой среде.

Наше агентство занимается контент-маркетингом и в презентациях, мы часто говорим о важности экспертных публикаций от лица компании. Это связано с тем, что пользователи в интернете делают «рисеч» перед покупкой товара. «Забить» в поисковую строку название компании, бренда, товара – это рефлекс всё большего количества ваших потенциальных клиентов. На западе таких «поисковиков» более 60%. Поэтому мы приветствуем все исследования, которые подтверждают этот факт.

Читать полностью »

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча…

Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, фаршировал улитки по-бургундски, жарил мидий во фритюре. Вскоре ему это страшно наскучило.

image

А тут еще встретил школьного приятеля. Кувыркая в руке шестой IPhone, тот рассказал о своем успешном бизнесе в интернете. Продажи, конверсия, лендинги – все так увлекательно. Начал он искать товар, которым тоже можно торговать в интернете.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js