Давно уже не было публичных новостей про нашу компанию, и многие клиенты спрашивают, куда мы пропали. Мы здесь и продолжаем писать инсайды из жизни Кэшбэк-сервиса CloverR, который позволяет получить кэшбэк в более чем 2000 интернет-магазинов. В этом посте мы расскажем о поездке в Кремниевую Долину в июне этого года, поделимся результатами за целых три месяца(май-июль) работы нашего сервиса, а также проведем аналитику по двум каналам привлечения: Хабр и ВК, по которым у нас возник вопрос к неравнодушным читателям.
Читать полностью »
Рубрика «cloverr»
CloverR поездка в Кремниевую Долину, 3х месячный отчет и вопрос на засыпку
2015-08-27 в 6:03, admin, рубрики: cloverr, growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, интернет-маркетинг, кремниевая долина, кэшбэк, Развитие стартапа, управление проектамиБез купюр. Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?
2015-05-28 в 21:25, admin, рубрики: analytics, cashback, cloverr, startup, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами
Продолжаем писать отчеты о развитии кэшбэк-сервиса CloverR. В этот раз мы расскажем о том, как улучшили показатели покупок, но ухудшили показатели регистраций, переделав формы авторизации и регистрации, а также под катом много наших метрик за последний месяц.
Читать полностью »
Интервью со Станиславом Шалуновым — разработчиком технологии, используемой в BitTorrent и Apple, основателем компаний Open Garden и FireChat прямо из Кремниевой Долины
2015-04-13 в 21:45, admin, рубрики: cloverr, FRISCO, i2p, IT-стандарты, p2p, Peer-to-Peer, Беспроводные технологии, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverRДрузья Кэшбэк-сервиса CloverR — FRISCO (Первый Русский Инкубатор в Кремниевой Долине) взяли интервью у Станислава Шалунова, основавшим компанию, разработавшую технологию для передачи данных p2p, которая была куплена компанией BitTorrent. Сейчас эта технология применяется в BitTorrent и Apple.
В данный момент Станислав работает над компаниями Open Garden, FireChat, которыми пользуются уже более 7 млн. пользователей для передачи данных между находящимися неподалеку устройствами.
Интервью с Романом Гелфера – основателем коворкинга Sandbox Suites в Пало-Алто
2015-03-27 в 0:38, admin, рубрики: cloverr, FRISCO, growth hacking, Sandbox Suites, silicon valley, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, венчурные инвестиции, интервью, кремниевая долина, Развитие стартапа, управление проектами, метки: FRISCO, Sandbox SuitesДрузья Кэшбэк-сервиса CloverR — FRISCO (Первый Русский Инкубатор в Кремниевой Долине) взяли интервью у основателя коворкинга Sandbox Suites Романа Гелфера, который создал уже пять инкубаторов в Кремниевой Долине: три в Сан-Франциско, в Беркли и Пало-Альто.
В интервью Роман затрагивает следующие темы:
- Коворкинги в Кремниевой Долине
- Причины начинать бизнес в Долине
- Cтартапы, которые сидят в коворкингах Sandbox Suites, в том числе с русскими основателями
- Тенденции Долины работать с русскими инженерами
- Какие личные качества помогли Роману добиться успеха в Долине
- О планах открытия фонда
Несколько фотографий из коворкингов Sandbox Suites:
Читать полностью »
Без купюр. CloverR третий месяц в России: итоги и как нас хакали
2015-03-19 в 6:04, admin, рубрики: cloverr, gtd, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, кэшбэк, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом, управление проектамиНезаметно прошел третий месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России(прошлые отчеты здесь и здесь), и традиционно мы делимся результатами. В этом месяце нас проверяли на отказоустойчивость, но об этом ниже.
1. Посещаемость
20 519 уников, 24 679 визитов, 66 286 просмотров. Рост на 50% относительно прошлого месяца. 97.5% новые посетители. 684 уников в день.
За три месяца: 47 322 посетителей, 60 561 визитов, 184 955 просмотров.
Читать полностью »
Как за 2 месяца увеличить клиентскую базу на 21% и сделать на 11% больше продаж на реферальном трафике на примере CloverR
2015-03-06 в 5:59, admin, рубрики: cloverr, growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, интернет-маркетинг, кэшбэк, Повышение конверсии, полезные советы, рефералы, управление проектами
Многие сервисы только думают о внедрении реферальной программы в свой бизнес, когда некоторые делают и молчат о положительных результатах, опасаясь действий конкурентов. Другие попробовали и бросили эту затею, потому что из нее ничего не вышло. Однако, так как мы решили, что будем делиться с миром всеми своими успехами и неудачами, то в данном посте приведем реальную реферальную механику, которая позволила нам за 2 месяца увеличить количество продаж и пользователей на 11% и 21% соответственно.
Читать полностью »
Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов
2015-02-26 в 6:32, admin, рубрики: cashback, cloverr, e-commerce, Ebates, growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, интернет-магазины, кэшбэк, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: cashback, CloverR, Ebates, кэшбэк
В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.
Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.
Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »
Без купюр. Второй месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России
2015-02-16 в 5:59, admin, рубрики: cloverr, startup, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, венчурные инвестиции, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, управление проектами, метки: cloverr, startup
Формат открытости, в котором мы написали прошлый отчет о первом месяце кэшбэк-сериса CloverR многим понравился, поэтому мы продолжаем делиться победами и неудачами второго месяца в России.
Читать полностью »
Годовой обзор: Что нового у eBay?
2015-02-13 в 6:12, admin, рубрики: amazon, cloverr, ebay, growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажами
Кэшбэк-сервис CloverR продолжает знакомить читателей с опытом продаж на зарубежных площадках. В прошлый раз мы поговорили о том, как продавать товары на Amazon, а сегодня затронем тему нововведений на одной из самых популярных площадок мира — eBay.
2014 был большим годом для eBay. Хотя многие новостные заголовки были сосредоточены на финансовом и структурном разделении eBay и PayPal, а спекуляции на тему долгосрочных последствий все еще имеют место, на онлайн-продажи это не должно оказывать никакого влияния.
Для онлайн-торговли, 2014 год, вероятно, запомнится как год когда eBay начали агрессивную фазу в наращивании доли рынка. В этом году eBay сделал новые шаги в сторону своих клиентов, как продавцов так и покупателей.
Читать полностью »
Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России
2015-01-16 в 11:16, admin, рубрики: cloverr, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, венчурные инвестиции, кэшбэк, Монетизация веб-сервисов, Разработка под e-commerce, управление проектами
Спасибо Хаброжителям, которые позитивно встретили приветственный пост на Хабре, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом. Спасибо тем, кто нашел баги, мы поспешили их исправить и будем благодарны за будущие отзывы.
Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel.
Читать полностью »