Рубрика «clouds»

DNS rebinding в 2k19, или как по-настоящему вспотеть, посетив порносайт - 1

Всем привет! Сегодня мы бы хотели рассказать об одной старой и почти всеми забытой атаке под названием DNS rebinding. Первые разговоры о ней начались еще в 2007 году, однако тогда эксперты из области практической информационной безопасности не уделяли ей должного внимания в связи с особенностями эксплуатации этой атаки, а также мало ощутимыми, как тогда казалось, последствиями. Сегодня мы попробуем убедить в обратном их и вас, в частности, продемонстрировав, что в современном мире эта атака обрела второе дыхание и более не кажется такой безобидной.

Читать полностью »

Введение

Сегодня (прим. переводчика 24-07-2018), команда Go в Google выпустила новый Open Source проект Go Cloud, библиотека и инструменты для разработки в открытом облаке. Этим проектом, мы преследуем цель, чтобы разработчики выбирали язык Go для создания кросс-облачных приложений.

Этот пост обясняет почему мы начали этот проект, детали того как работает Go Cloud, и как вовлечься и начать использовать его.
Читать полностью »

Всем привет! Я хочу рассказать о том, как съездил на конференцию Google Next. На конференции я был первый раз, забегая вперед скажу, что остался доволен и почти все самые интересные технические анонсы были во второй день, но, давайте обо всем по порядку.

image
Читать полностью »

Осенью мы выступали с докладами на одной из лучших технических конференций Highload 2014 и сейчас с удовольствием делимся с вами видео докладов. Вы можете задавать вопросы в комменариях и наши спикеры и остальные эксперты обязательно на них ответят.

1. «Sharding — patterns & antipatterns».
Доклад Алексея Рыбака (Badoo) и Константина kostja Осипова (Mail.ru).

Читать полностью »

Пример, как нарисовать красивые 3D облака используя CSS 3D Transformations

Случайно набрел сегодня на еще одну интересную статью об интересных эффектах и решил, что мою любимую Хабра-аудиторию этот пример тоже может заинтересовать. Английский у меня такой-же, как у Азарова украинский, по-этому перевод будет авторский.

Для нетерпеливых: То, что получится в итоге

Вступление

В этой статье, автор попытаеся рассказать и показать как создать красивые 3D облака используя CSS3 Transformations. Автор так-же считает, что иметь базовое понятие о том, как работают эти самые CSS 3 Transformations не будет лишним. Ссылка на туториал здесь

Данный туториал разбит на несколько простых шагов. Каждый шаг основан на коде из предыдущего и содержит ссылки на примеры.

  • Создаем мир и камеру
  • Добавляем объекты в мир
  • Добавляем спрайты к облакам
  • Магия
  • Пролог

Поооеехааали!

Читать полностью »

Kinect + DSLR = 3D киносъёмка

Игровой контроллер Kinect, как известно, работает на базе инфракрасного проектора с монохромной КМОП-материцей — он вполне подходит на роль 3D-сканера для составления трёхмерных моделей. Если подключить Kinect к цифровой камере, а результат съёмки обработать в специальной программе, то можно создавать очень необычные кинематографические эффекты. Именно для этого предназначен open source программный пакет RGBD Toolkit (проект на github).
Читать полностью »

Вкратце, речь идет о том, что, сохраняя данные на нескольких облаках, можно существенно повысить их доступность и сохранность. Под сохранностью имеется ввиду, что данные будут существовать, даже если у одного провайдера (или нескольких) случился серьезная проблема. Подробная мотивация в первой части.

image

Читать полностью »

В этой статье я собираюсь обсудить доступность данных, сохраненных в облаках. Вторым (и наиболее интересным) пунктом программы выступает приватность и защищенность этих данных.

О Чем Стоит Задуматься, Сохраняя Свои Данные в Облаке. Часть 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js