Рубрика «cloud» - 18

Приветствую!

В данной статье я поэтапно опишу весь процесс настройки Site-to-Site туннеля между облаком Windows Azure и межсетевым экраном D-Link DFL-210 (актуально для линейки устройств DFL: 210260E800860E)

Внимание! Все этапы настройки сопровождаются большим количеством картинок!

Читать полностью »

Ruby-разработчики могли использовать Windows Azure с самой ранней стадии развития платформы, и с каждым годом поддержка Ruby платформой увеличивалась как посредством создания и развития инструментов разработки Ruby для Windows Azure, так и косвенным образом – например, с релизом виртуальных машин появилась возможность разработки Ruby-приложений в IaaS-окружении. Для тех, кто не хочет озадачивать себя реалиями инфраструктурными, существует уже преднастроенный образ для Ruby в хранилище виртуальных машин VMDepot. Ниже я расскажу о нескольких способах разработки Ruby в Windows Azure, какой из этих способов будет удобнее – решать вам.
Читать полностью »

Преимущества облачного хостинга — инфографика

Некоторое время назад нам понадобилось сделать таблицу, в которой бы рассматривались сравнительные преимущества облачного хостинга (так как наш профиль — именно облака) перед VPS и dedicated-серверами. Но таблица вышла очень тяжёлой и трудночитаемой, поэтому мы решили оформить её как инфографику, которую и хотим представить на суд хабрасообщества. Читать полностью »

За относительно небольшое время, мы успели попробовать и поменять много решений, прямо или косвенно влияющих на продукт. Сегодня, я бы хотел сделать обзор инфаструктуры вокруг проекта Likeastore. Это может быть интересно многими разработчикам думающим о своем запуске.

Я пойду от железа к софту, от низких инфрастуктурных уровней к более высоким. Для всех сервисов, которые мы используем по подписке, я укажу цены. Для каждого из пункта будет небольшой комментарий, но в перспективе каждый из них может быть открыт более глубоко, в последующих постах. Поехали…
Читать полностью »

Вместо вcтупления

На заре программирования и до совсем недавнего времени программа была чем-то законченным, полностью готовой к употреблению самостоятельной единицей, которая выполняла свои функции и только их.

Однако с появлением мобильных устройств, веб сайтов с богатой логикой и социальных сетей все стало меняться. Сейчас программы, которые не выходят в сеть, не умеют что-то выкладывать в фейсбуки и вообще работают сами в себе, практически не имеют права на жизнь. Даже професcиональные инструменты, такие как, Microsoft Office 2013, стали поддерживать облачные хранилища для обмена документами.

Мир меняется. Теперь, чтобы заработать денег на продаже софта, необязательно писать свою собственную операционную систему или антивирус, потратив кучу времени и ресурсов. Достаточно просто попросить свою жену и вдвоем разработать мировой хит. Поэтому многие сегодня мечтают создать своих злых птичек или кат-зе-роуп, изучая разработку под iOS, Android, Windows Phone.

Допустим, вы написали свое приложение и опубликовали его в каком-то из магазинов. Все отлично, вы получаете прибыль, но хочется больше. Вы понимаете, что надо писать приложения еще и для других платформ, чтобы расширить пользовательскую базу. Здесь-то и кроется первая засада — как минимизировать количество кода, который вы пишете, если приложения будут работать по большей степени одинаково и отличаться будут только внешним видом (и то не факт) и языком программирования?
Читать полностью »

Приглашаем Вас посетить третий вебинар из серии LTS, который состоится 29 января в 16:00 GMT+1 (19:00 МСК, 17:00 Киев). Пол Беккер (Paul Bekker) – архитектор программного обеспечения в Luminis Technologies и является автором книги «Как использовать OSGi для разработки модульных облачных приложений», расскажет о модульной разработке программ как об основном инструменте гибкой разработки.

Пол Беккер, являясь архитектором программного обеспечения и писателем, считает, что модульная и облачная разработка – два основных направления, которыми необходимо заниматься для того, чтобы подняться на новый уровень развития технологии, и Пол работает над тем, чтобы сделать это возможным для сферы разработки программного обеспечения в целом.
Читать полностью »

Мы представляем девятое из серии интервью с техническими руководителями проекта OpenStack в блоге Mirantis. Наша цель – обучить более широкое сообщество технических специалистов и помочь людям понять, как они могут внести вклад в проект OpenStack и извлечь из него выгоду. Естественно, ниже изложена точка зрения интервьюируемого, а не компании Mirantis.

Ниже приведено интервью с Деванандой ван дер Вином (Devananda van der Veen), техническим руководителем проекта OpenStack Ironic.Читать полностью »

Программа конференции FOSS Sea

30 ноября в Одессе состоится VI специализированная техническая конференция FOSS Sea: back-end на базе свободных и открытых технологий. Она будет проходить в два параллельных потока:

  • «Облака» – на этом потоке участники обсудят технические вопросы настройки, администрирования и поддержки облачных инфраструктур;
  • «JavaScript на бекенде» — здесь речь пойдет об использовании различных решений, таких как: node.js, express.js, jscala и других.

Конференция будет интересна системным администраторам, JavaScript разработчикам, руководителям IT отделов и компаний, а также всем, кто интересуется современными облачными технологиями и использованием JavaScript на бекенде.

С докладами на конференции выступят сотрудники таких компаний как: Mirantis, DataArt, Infobox Cloud, ЛанТек, Lohika, GradSoft, RootUA Media, Европейское Агентство Высоких Технологий, GlobalLogic и других.
Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

Всем привет!
В данной обзорной статье я расскажу про уникальное решение в хостинговой индустрии, которое было создано простыми программистами. Это вертикальное масштабирование приложений и уникальный биллинг движок, который позволяет производить честный подсчет потребляемых ресурсов и оплату только по факту используемых ресурсов.

Пользователи, которые осознали и оценили, как работают эти две технологии, с большой вероятностью никогда не возвращаются к старым хостинговым решениям на базе оплаты за выбранные лимиты, к старым VPS платформам.

Для начала предлагаю ознакомиться с нашим новым видео, которое раскладывает по полочкам основные моменты работы биллинговой системы в Jelastic.

Давайте поговорим немного про вертикальное масштабирование и про то, как это влияет на экономию денег.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js