В 2016 году была опубликована статья «Облачный токен PKCS#11 – миф или реальность?». Прошло полгода и вот на просторах Интернет появилось облако (облачный сервис), в котором желающие могут получить персональный облачный токен PKCS#11 с поддержкой российской криптографии.
Читать полностью »
Рубрика «cloud computing» - 3
Криптографический облачный сервис PKCS#11: от мифа к реальности
2017-04-28 в 15:14, admin, рубрики: cloud computing, Firefox, kmail, pkcs11, pkcs12, thunderbird, браузеры, будущее здесь, информационная безопасность, облачные сервисы, СофтCloud-AI – искусственный интеллект в облаке, нашедший 10 уязвимостей LinkedIn
2017-04-11 в 11:50, admin, рубрики: cloud computing, безопасность веб-приложений, Блог компании Cloud4Y, интерфейсы, информационная безопасность, искусственный интеллект, машинное обучение, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисовВ 2015 году команда проекта CloudSek задалась целью разработки системы искусственного интеллекта, которая сможет взаимодействовать с интернетом как разумный человек. Первый прототип системы был представлен публике в марте 2016 года на конференции NullCon. С тех пор в проекте было несколько прорывных открытий, о которых мы хотим сегодня рассказать.
Рассказ о том, как я ездил на Google Next 17. Краткая выжимка по анонсам и самому важному
2017-03-27 в 5:21, admin, рубрики: cloud, cloud computing, cloud platform, clouds, GCP, Google, Google API, google app engine, google cloud, Google Cloud Platform, Блог компании Voximplant, машинное обучениеВсем привет! Я хочу рассказать о том, как съездил на конференцию Google Next. На конференции я был первый раз, забегая вперед скажу, что остался доволен и почти все самые интересные технические анонсы были во второй день, но, давайте обо всем по порядку.
Узкие места в облаках: истории Pokemon Go и Trivia Crack
2017-03-20 в 8:14, admin, рубрики: Amazon Web Services, cloud computing, Google Cloud Platform, Pokemon Go, trivia crack, облачные сервисы, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR
Урок: «Система, работающая с двумя миллионами пользователей, не обязательно сможет справиться с десятью миллионами».
После выпуска Pokémon Go в США в июле 2016 года она стала самой популярной на тот момент игрой в дополненной реальности. Этот продукт многолетнего сотрудничества игрового разработчика Niantic и Google (пока Niantic не встала на ноги, она была внутренним стартапом Google). Поэтому инфраструктура Pokémon Go сильно зависела от облачной платформы и служб приложений Google. (Компании Nintendo и Pokémon тоже приняли участие в создании захватывающего игрового процесса выращивания маленьких монстриков для мобильных платформ.)
Это была не первая игра Niantic в дополненной реальности. Ранее компания создала Ingress, игру о вторжении инопланетян, выпущенную в 2013 году для устройств Android. Но Pokémon Go стала игрой совершенно другого уровня — покемоны уже давно были культурным феноменом. Игра заинтересовала аудиторию, долгие годы ожидавшую мобильную игру. Поэтому количество установок росло стремительно. За полдня игра заняла первую позицию по доходам на iPhone. В какой-то степени это был самый масштабный в мире выпуск мобильной игры.
Читать полностью »
Система рекомендаций интернет магазина на основе методов машинного обучения в Compute Engine (Google Cloud Platform)
2017-01-17 в 13:06, admin, рубрики: big data, cloud, cloud computing, GCP, Google, Google API, Google Cloud Platform, machine learning, Блог компании Softline, машинное обучение, облака, облачные технологии, Программирование, разработка мобильных приложенийС помощью сервисов Google Cloud Platform можно создать эффективную масштабируемую систему рекомендаций для интернет-магазина.
На рынке интернет-торговли сложилась интересная ситуация. Хотя общий денежный поток вырос, увеличилось и количество продавцов. Это привело к тому, что доля каждого магазина уменьшилась, а конкуренция между становится все напряженнее. Один из способов увеличить средний размер покупки (а значит, и прибыль) – предлагать покупателям дополнительные товары, которые могут их заинтересовать.
Из этой статьи вы узнаете, как на базе Cloud Platform настроить среду для поддержки базовой системы рекомендаций, которую со временем можно будет доработать и расширить.
В ней описывается решение для сайта агентства по аренде недвижимости, позволяющее подбирать и предлагать рекомендации пользователям.
Облачный токен PKCS#11 – миф или реальность?
2016-10-26 в 10:29, admin, рубрики: cloud computing, cloud storage, pkcs11, token, информационная безопасность, облачные сервисыPKCS#11 (Cryptoki) является стандартом, разработанным RSA Laboratories, для взаимодействия программ с криптографическими токенами, смарт-картами и другими аналогичными устройствами с помощью унифицированного программного интерфейса, который реализуется через библиотеки.
Поддержкой стандарта PKCS#11 для российской криптографии занимается технический комитет по стандартизации «Криптографическая защита информации» (ТК 26).
Читать полностью »
Самый используемый гипервизор? Xen
2016-08-24 в 13:52, admin, рубрики: Amazon Web Services, cloud computing, xen, xenserver, виртуализация, ит-инфраструктура, Облачные вычисления, системное администрированиеСТОП! Стоп-стоп-стоп. Понимаю ваше возмущение. Я знаю, что вы уже готовы кричать о том, что я некомпетентный идиот, если написал такое в заголовке. Заголовок, действительно, провокационный, но давайте разберемся.
Итак. О чем вы мне хотели сказать? Большинство из вас, вероятно, хотело мне сообщить, что VMware – доминирующая система виртуализации для предприятий. Возможно, кто-то, кто связан с компаниями, вся инфраструктура которых построена на решениях Microsoft, готов убеждать меня в том, что популярность Hyper-V сравнима, или даже в каких-то случаях превосходит VMware. И обязательно найдутся те, кто вспомнит, что в телекоме, хостинге и OpenStack-решениях, как правило, используют KVM.
Читать полностью »
Повышение производительности мультимедиа приложений с помощью аппаратного ускорения
2016-06-03 в 6:21, admin, рубрики: cloud computing, data center, graphics, Intel Media Server Studio, Media Processing, Media SDK for Windows, Блог компании Intel, высокая производительность, обработка изображений, Программирование
Архитектура процессоров Intel становится все более ориентированной на ГП, что открывает удивительные возможности для резкого повышения производительности просто за счет разгрузки обработки мультимедиа с ЦП на ГП. Существует немало инструментов, доступных разработчикам для повышения производительности мультимедиа приложений. В числе этих инструментов есть бесплатные и простые в использовании.
В этой публикации вы найдете:
- Обзор вычислительных архитектур и текущие возможности ГП Intel
- Реализацию аппаратного ускорения с помощью FFmpeg
- Реализацию аппаратного ускорения с помощью Intel Media SDK или аналогичного компонента Intel Media Server Studio (в зависимости от целевой платформы)
Новые возможности Intel Media Server Studio 2016
2016-05-16 в 15:26, admin, рубрики: cloud computing, data center, debugging, Development Tools, enterprise, graphics, Media Processing, Блог компании Intel, ПрограммированиеС выходом новой версии Intel Media Server Studio 2016 быстрое и качественное транскодирование видео стало еще проще и доступнее! HEVC энкодер стал в 1,1 раза производительнее, а качество возросло на 10 %. Intel Media Server Studio помогает поставщикам решений кодировать видео в формате HEVC 4K для вещания с помощью специальной, основанной на базе процессоров Intel Xeon E3 карты-расширения Intel Visual Compute Accelerator в сочетании с некоторыми процессорами Intel Xeon E51. Повышение стабильности декодирования AVC и MPEG2 позволяет обрабатывать ошибки в видеоматериалах. Подробные сведения о новых возможностях для транскодирования мультимедиа см. ниже.
Читать полностью »
Новый курс по микроконтроллерам — совместный проект индустрии и университетов
2016-04-20 в 6:06, admin, рубрики: assembly, cloud computing, digilent, imagination technologies, Microchip Technology, mips, MIPS microAptiv UP, national instruments, PIC32MZ, rtos, интерфейсы, Облачные вычисления, параллельное программирование, программирование микроконтроллеровБританская компания, две американские компании и 18 университетов (включая российские МИЭТ, ИТМО, СГАУ, ННТУ) сотрудничали, чтобы выпустить современный курс по микроконтроллерам c небольшой привязкой к интернету вещей. Об этом – сегодняшний пресс-релиз Imagination Technologies, Microchip Technology и Digilent (отделения National Instruments). Главный автор — профессор Александр Дин из университета Северной Каролины. В отличие от более легковестных курсов интернета вещей, новый курс подводит под предмет твердую инженерную базу – в нем подробно обсуждается использование RTOS-ов, архитектура микропроцессорного ядра микроконтроллера, протоколы периферии и даже оптимизация алгоритмов при программировании.
Скачать курс можно здесь:
https://community.imgtec.com/university/resources/connected-microcontroller-lab/
В пресс-релизе, помимо цитат из США, Великобритании, Германии, Китая, есть и цитата из России:
– Alexey Pereverzev, Head of Computer Engineering, National Research University of Electronic Technology (MIET), Russia
Пару десятков слайдов из курса, чтобы вы почувствовали его вкус: