Рубрика «client development»

Это вторая часть из цикла четырех статей о разработке физических продуктов. Если вы пропустили Часть 1: Формирование идеи, обязательно её прочтите. Вскоре вы сможете перейти к Части 3: Конструирование и Части 4: Валидация. Автор: Ben Einstein. Оригинал Перевод выполнен командами фаблаба FABINKA и проекта РУКИ.

Часть 2: Дизайн

Каждый шаг на стадии дизайна – изучение клиента, каркасное моделирование (wireframing, подробнее по-русски), визуальный прототип – нужен для проверки гипотез, как будет выглядеть продукт и как пользователи будут взаимодействовать с ним.

image
Рисунок 2.1 Этапы дизайна продуктов
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js