Здравствуйте, читатели. Сегодня я хочу рассказать о том, как написать свой простенький NTP клиент. В основном, разговор зайдет о структуре пакета и способе обработки ответа с NTP сервера. Код будет написан на питоне, потому что, как мне кажется, лучшего языка для подобных вещей просто не найти. Знатоки обратят внимание на схожесть кода с кодом ntplib — я «вдохновлялся» именно им.
Читать полностью »
Рубрика «client»
Пишем простой NTP-клиент
2019-04-14 в 14:43, admin, рубрики: client, network, ntp, python, time, Сетевые технологииMMO с нуля. Часть 2. Наращивание функционала + алгоритм Diamond Square
2017-08-07 в 8:11, admin, рубрики: c++, client, java, MMO, netty, open source, UE4, Unreal Engine, разработка игрВсем привет! В предыдущей части мы разобрались с базовой архитектурой, сетью и обменом сообщениями. Нарастим теперь функционал. Сделаем возможность войти, зарегистрироваться получив при этом сессионный id, который можно в будущем использовать для управления клиентом в процессе игры. Далее мы добавим чат, по сути все работает по его принципу: получили сообщение — разослали подписантам. Сделаем возможность создавать игровые комнаты, где будем собирать игроков и отправлять в бой. Синхронизировать перемещение клиентов и напоследок проверять выстрел на проверочном сервере. Будет много кода, я продолжаю пошаговое описание, чтобы можно было быстро разобраться и воспроизвести для своих нужд. Для тех, кто не знаком с первой частью, но хочет вынести для себя что-то полезное здесь и сейчас, я добавил реализацию алгоритма генерации фрактальных ландшафтов Diamond Square, в начало. Happy coding!
Часть 1. Общая картина, сборка библиотек, подготовка клиента и сервера к обмену сообщениями
Часть 2. Наращивание игрового функционала + алгоритм Diamond Square
MMO с нуля. С помощью Netty и Unreal Engine. Часть 1
2017-07-25 в 8:41, admin, рубрики: c++, client, java, MMO, netty, open source, UE4, Unreal Engine, разработка игрВсем привет! В нескольких статьях я хотел бы поделиться опытом создания подобия ММО игры используя Unreal Engine и Netty. Возможно архитектура и мой опыт кому-то пригодится и поможет начать создавать свой игровой сервер в противовес unreal dedicated server, который слегка прожорлив или заменить собой фреймворки для разработки многопользовательских игр такие как Photon.
В конечном итоге у нас будет клиент, который логиниться или регистрируется в игре, может создавать игровые комнаты, пользоваться чатом и начинать игры, соединение будет зашифровано, клиенты будут синхронизироваться через сервер, в игре будет присутствовать одно оружие — лазер, выстрел будет проверяться на проверочном сервере. Я не стремился сделать красивую графику, тут будет только необходимый минимум, дальнейший функционал добавляется по аналогии. Логику можно легко расширить на сервере, добавить например случайные игры и балансер. Для меня было важно создать ММО базу и разобраться с тем что понадобится для создания полноценной мобильной ММО игры.
- Часть 1. Общая картина, сборка библиотек, подготовка клиента и сервера к обмену сообщениями
- Часть 2. Наращивание игрового функционала
- Часть 3. Бонус материал. HLSL шейдеры в Unreal Engine, генерация ландшафтной сетки с помощью алгоритма Diamond Square, динамическая подгрузка моделей из сети
Пишем SOAP клиент-серверное приложение на PHP
2013-07-23 в 9:09, admin, рубрики: client, client-server, php, RPC, soap, web-services, wsdl, метки: client, client-server, PHP, RPC, soap, web-services, wsdl, сервер Всем привет!
Так случилось, что в последнее время я стал заниматься разработкой веб-сервисов. Но сегодня топик не обо мне, а о том, как нам написать свой XML Web Service основанный на протоколе SOAP 1.2.
Я надеюсь, что после прочтения топика вы сможете самостоятельно:
- написать свою собственную серверную реализацию веб-приложения;
- написать свою собственную клиентскую реализацию веб-приложения;
- написать свое собственное описание веб-сервиса (WSDL);
- отправлять клиентом массивы однотипных данных на сервер.
Как вы могли догадаться, вся магия будет твориться с использованием PHP и встроенных классов SoapClient и SoapServer. В качестве кролика у нас будет выступать сервис по отправке sms-сообщений.
Читать полностью »
Game Development / Reddwarf на примере онлайн-игры «Камень-ножницы-бумага»: Клиент
2012-03-03 в 18:13, admin, рубрики: client, darkstar, game server, java, reddwarf, метки: client, darkstar, game server, java, reddwarf В статье Reddwarf для создания Java-сервера на примере онлайн-игры «Камень-ножницы-бумага»: Сервер было описано, как сделать сервер. Но поиграть на таком сервере без клиента невозможно. Поэтому в этой статье попробуем написать клиент и поэкспериментировать с сервером.
Подготовка к работе
Для разработки клиента скачиваем клиентские библиотеки Reddwarf в архиве sgs-client-dist-0.10.2.zip отсюда.
Создаем проект и подключаем к нему все библиотеки из директории lib скачанного архива.
Коротко о клиенте
КлиентскаяЧитать полностью »