Рубрика «Clash of Clans»

image

Онлайн-игры — это не только развлечение, но и возможность заработать деньги. Многие геймеры торгуют «шмотом», персонажами, прокачивают чужих персонажей за деньги, продают и покупают внутриигровые валюты. В общем, возможностей действительно много. Некоторые из способов заработать вполне честные, другие — на грани честности, третьи — далеко за гранью.

Немецкая компания Kromtech Security, занимающаяся вопросами сетевой безопасности, обнаружила доказательства того, что кардеры используют ворованные кредитные карточки для приобретения внутриигровых валют и вещей в мобильных играх вроде Clash of Clans, Clan Royale, и Marvel Contest of Champions. Далее они перепродают все это уже за реальные деньги при помощи разного рода сервисов.
Читать полностью »

image

Supercell, занимающаяся разработкой мобильных игр, на днях отчиталась о финансовых результатах за 2015 год — всего за этот период компания заработала более $2,3 млрд. Доход компании пришёл всего от трёх проектов: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. Чистая прибыль составила $964 млн против $592 млн в 2014 году и доходу в $1,7 млрд за весь 2014 год.Читать полностью »

Принципы успеха мидкорных игр. Часть 3: Социальность - 1

Я начал свою игровую карьеру ещё в то время, когда Facebook был основной платформой казуальных игр. Тогда я думал, что социальные механики абсолютно то же самое, что и виральные механики – рычаги, которыми разработчики возвращают старых игроков в игру и привлекают новых. И как же прекрасно, что и основная платформа и мои воззрения изменились.

Читать полностью »

Принципы успеха мидкорных игр. Часть 1: Базовый цикл - 1

Буду честным, я не хотел писать о «мидкоре». Потому что это идеальный шаблон для портфолио. Мол, я делал казуальные игры для взрослых мужчин с опытом в играх, но у которых нет времени. Потому что выросли. Я делал игры для взрослых мужчин со стабильным доходом, кредитной картой и желанием реализоваться в игровом мире.

Но что я могу поделать. Вы просили такой пост, и я его сделал. Вот он. Правда, вместо одного длиннопоста, я сделаю четыре коротких, разбитых на темы: базовые циклы, удержание, социальность и, наконец, монетизацию.

Читать полностью »

Какой должна быть популярная игра

Продолжая серию статей о гейм-дизайне, поговорим о том, что же сейчас набирает наибольшую популярность в индустрии развлечений, а именно в индустрии видеоигр.

Самым показательным примером последнего времени является, несомненно, Collecting Card Game – Hearthstone. Можно сказать, что до её выхода не было действительно массовых популярных карточных игр на PC. Да, есть Magic the Gathering и другие попытки занять эту нишу, но их попытки оказались в разы менее успешными, чем у Blizzard.

Что же сделало эту игру такой популярной? Так называемая схема «Easy to learn, hard to master» (наиболее правильный перевод – легко начать играть, сложно достичь высот). Т.е. в первую очередь, любой игрок может установить себе эту игру и его встретит красочный туториал, с интересными персонажами (многим знакомые по вселенной Warcraft), озвучкой и сценариями. После прохождения туториала игра по большей части отпускает игрока в свободное плавание, но этого достаточно чтобы завладеть сердцами игроков.
Читать полностью »

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »

Clash of Clans – самая прибыльная игра App Store в 2013 году, но давай признаемся себе, что играть в нее иногда довольно скучно. В первую очередь это касается постоянного механического сбора ресурсов. Почему бы не поручить эту работу роботу?

Марк Петцольд, профессор одного из американских университетов, собрал робота из Lego Mindstorms EV3 для игры в Clash of Clans. Робот «пасется» на экране iPad и тапает по нему стилусом для сбора ресурсов.Читать полностью »

Как раз в дополнение к моему прошлому посту попалась мне на глаза интереснейшая статистика по Top Grossing Apps и как это ни странно, но таких интересных цифр ещё не было на Хабре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js