Рубрика «CityAds»

На CPA-канал (cost per action, оплата за действие) приходится 17,4% закупаемого рекламного трафика, говорится в исследовании российского CPA-рынка подготовленного изданием AdIndex по результатам опроса заказчиков рекламы.

Ключевым игроком CPA-рынка стала компания Admitad, на которую приходится 71,8% доли бюджетов выделяемых на покупку CPA-трафика, Читать полностью »

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.

Как это было

Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «Читать полностью »

Дмитрий Школьников возглавит международный отдел платного трафика CityAds (платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA). В августе 2015 года Школьников покинул myTarget (международная рекламная система в собственности Mail.ru Group) и занялся SSP-платформой и другими рекламными технологиями в Avito. Эта занятость продлилась примерно полгода. Перед выходом в Avito, в августе, Школьников Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js