Современные города, накопившие массу социальных, техногенных и экологических проблем, становятся экспериментальными площадками грядущей цифровой эпохи. Сочетание новейших ІТ-технологий с городской инфраструктурой и сферой услуг обещает не только упорядочить и улучшить жизнь горожан, но и сэкономить деньги. Эта концепция, более известная как «Умный город» (Smart City), возникла в результате расширения потенциала Интернета вещей (IoT) и может варьироваться в зависимости от реальных потребностей конкретного города и его финансовых возможностей.
Рубрика «city»
IoT в городе: сегодня и завтра
2017-12-01 в 8:41, admin, рубрики: city, IoT, unet, Блог компании Unet, Интернет вещейОптимизация игры на Unity и dev story Tap Tap Builder
2016-05-18 в 5:59, admin, рубрики: builder, city, devstory, tap, unity3d, unity3d уроки, оптимизация, разработка игрВ копилке каждого инди-разработчика должен быть свой сити-билдер, может быть поэтому я решился «сконструировать» свой велосипед. Конечно же, с квадратными колесами и креслом-качалкой вместо седушки. Работаю я один, поэтому никаких дизайнеров, художников, и тем более моделлеров, в проекте нет. Кроме того, в общем-то, это моя первая игра с трехмерной графикой. Дабы не утруждать себя изучением продвинутых инструментов для создания трехмерных моделей, я решил все сделать своими руками и средствами игровой среды Unity. Там есть только примитивы, вроде кубов да цилиндров, а также возможность их раскрасить. Что ж, следовало запастись терпением и начать «творить», погрузившись в роль архитектора. Полезной информацией для начинающих инди-разработчиков может оказаться мой опыт работы с издателем, а также способы оптимизации игры.