С чего все начиналось
У части наших клиентов установлены VoIP-шлюзы Linksys (Cisco) SPA8000. Неплохие по-своему железки, несмотря на некоторые странности, например, прибитый гвоздями NAT на slave-портах и странное поведение в некоторых ситуациях. Все хотелось наложить на них свои потные ручонки и замониторить по самое немогу. Но вот беда: мониторинг у них предельно бедный — только web-интерфейс для визуальной оценки творящегося там беспредела да внешний Syslog-сервер, на который не сильно-то много и сыпется: данные о статусе регистрации разве. В общем, неприступная такая железочка, суровая, как монголо-татарское иго. В итоге, было решено применить обходной маневр и схватить противника за… web-интерфейс. Что из этого получилось – читайте дальше.Читать полностью »