Рубрика «ci» - 7

Дисклеймер: я знаю, что лучше было бы поставить Jenkins, а подход к реализации некоторых вещей, далеко не лучший. Но суть в создании CI с API, с полностью своим решением и как можно быстрее. Буду рад советам и любой критике.

image

В наличии у насть есть только GNU/Linux сервер и доступ через ssh. Цель — виртуальная машина с Windows и возможностью делать билды и использовать весь функционал Unity3D из командной строки.

Мы установим и будем использовать:

image

Я помню то замечательное время, когда сборка релизной версии мобильного приложения сводилась к тому, что нужно было выставить debug = false и запустить экспорт apk-файла. Проходит 2 минуты, пока пыхтит IDE, и все готово. Все усилия сосредотачивались на необходимости указать данные сертификата подписи. Это было совсем недавно. Cейчас процесс сборки того самого приложения разросся настолько, что, если мне, вдруг, потребуется выполнить все операции самостоятельно, и даже если я все вспомню и проделаю безошибочно (во что я не верю), то это займет не час, который сегодня кажется непозволительно долгим, а, скорее всего, сутки, после чего терапевт обязан будет прописать мне больничный по усталости недели на две.

Итак, процесс сборки мобильного приложения. Попробую рассказать, из чего он у нас состоит — не потому, что в последнее время стало модным катать посты о CI той или иной мобильной команды (с покером, русалками и прочими обязательными атрибутами), а потому, что это отличный опыт, который я получил, работая над Почтой Mail.Ru для Android, и потому, что этой возможности, вероятнее всего, не было бы, работай я в другой команде, над другим проектом или в другой компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js