Рубрика «читерство» - 2

Апрель 2018-го года. Мне было 14. Мы с друзьями играли в тогда очень популярную онлайн-викторину «Клевер» от ВКонтакте. Один из нас (обычно я) всегда был за ноутбуком, чтобы пытаться быстро гуглить вопросы и глазами искать в поисковой выдаче правильный ответ. Но вдруг я понял, что каждый раз выполняю одно и то же действие, и решил попробовать написать это на частично известном мне тогда Python 3.

Шаг 0. Что здесь происходит

Для начала я освежу в вашей памяти механику «Клевера».

Игра для всех начинается в одно и то же время — в 13:00 и в 20:00 по Москве. Чтобы сыграть, нужно в это время зайти в приложение и подключиться к прямой трансляции. Игра идет 15 минут, в течение которых участникам на телефон одновременно приходят вопросы. На ответ дается 10 секунд. Затем объявляется верный ответ. Все, кто угадали, проходят дальше. Всего вопросов 12, и если ответить на все – получишь денежный приз.
image
Получается, наша задача — мгновенно ловить новые вопросы от сервера Клевера, обрабатывать их через какой-либо поисковик, а по результатам выдачи определять правильный ответ. Вывод ответа было решено производить в телеграм-бота, чтобы уведомления из него всплывали на телефоне прямо во время игры. И все это желательно за пару секунд, ведь время на ответ сильно ограничено. Если вы хотите увидеть, как довольно простой, но рабочий код (а посмотреть на такой будет полезно новичкам) помогал нам обыгрывать Клевер – добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Как расправиться с читерами и не переписать весь код - 1

Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла, небольшая команда не могла полностью изменить архитектуру игры в краткие сроки), нам в итоге удалось свести к минимуму количество читеров, а также исправить другие недостатки оригинального кода. Расскажу немного подробнее.Читать полностью »

Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
История взлома всех игр в Telegram - 1
Читать полностью »

Сложить лист бумаги 7 раз? Нет проблем, если у вас есть гидравлический пресс - 1
Возможно это, силен если ты!

Пробовали ли вы когда-нибудь складывать обычный лист бумаги? Вероятно, да. Один, два, три раза — не проблема. Потом уже тяжелее. Стандартный лист бумаги формата А4 вряд ли кто сможет сложить боле 7 раз без подручных средств. Все это объясняется наличием физического феномена — многократно складывать лист бумаги не получается из-за быстроты роста показательной функции.

Как говорит Википедия, количество слоёв бумаги равняется двум в степени n, где n — количество складываний бумаги. Например: если бумагу сложили пополам пять раз, то количество слоёв будет два в степени пять, то есть тридцать два. И для обычной бумаги можно вывести уравнение.
Читать полностью »

Вряд ли надо объяснять, кто такие читеры и что именно они делают с индустрией сетевых трехмерных стрелялок. С этим явлением борются с момента его появления, и до сих пор безуспешно. Главная проблема даже не в том, чтобы выявить читера — они иногда не особо и скрываются. Главная проблема заключается в том, что администратор сервера, разработчик игры и системы противодействия (такие как Punkbuster) могут забанить лишь игровой аккаунт читера (или его цифровую копию игры), железо или IP. И все это можно с легкостью сменить или «подделать». В результате даже забаненный читер через очень короткий промежуток времени возвращается и продолжает пить кровь честным игрокам. Следовательно, для решения этой проблемы необходимо банить не все вышеперечисленное, а самого читера. Звучит бредово, верно? Ок, посмотрим, вдруг это все-таки возможно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js