Рубрика «читерство» - 2

Как расправиться с читерами и не переписать весь код - 1

Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла, небольшая команда не могла полностью изменить архитектуру игры в краткие сроки), нам в итоге удалось свести к минимуму количество читеров, а также исправить другие недостатки оригинального кода. Расскажу немного подробнее.Читать полностью »

Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
История взлома всех игр в Telegram - 1
Читать полностью »

Сложить лист бумаги 7 раз? Нет проблем, если у вас есть гидравлический пресс - 1
Возможно это, силен если ты!

Пробовали ли вы когда-нибудь складывать обычный лист бумаги? Вероятно, да. Один, два, три раза — не проблема. Потом уже тяжелее. Стандартный лист бумаги формата А4 вряд ли кто сможет сложить боле 7 раз без подручных средств. Все это объясняется наличием физического феномена — многократно складывать лист бумаги не получается из-за быстроты роста показательной функции.

Как говорит Википедия, количество слоёв бумаги равняется двум в степени n, где n — количество складываний бумаги. Например: если бумагу сложили пополам пять раз, то количество слоёв будет два в степени пять, то есть тридцать два. И для обычной бумаги можно вывести уравнение.
Читать полностью »

Вряд ли надо объяснять, кто такие читеры и что именно они делают с индустрией сетевых трехмерных стрелялок. С этим явлением борются с момента его появления, и до сих пор безуспешно. Главная проблема даже не в том, чтобы выявить читера — они иногда не особо и скрываются. Главная проблема заключается в том, что администратор сервера, разработчик игры и системы противодействия (такие как Punkbuster) могут забанить лишь игровой аккаунт читера (или его цифровую копию игры), железо или IP. И все это можно с легкостью сменить или «подделать». В результате даже забаненный читер через очень короткий промежуток времени возвращается и продолжает пить кровь честным игрокам. Следовательно, для решения этой проблемы необходимо банить не все вышеперечисленное, а самого читера. Звучит бредово, верно? Ок, посмотрим, вдруг это все-таки возможно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js