Рубрика «Читальный зал» - 98

Я всегда думал, что я – тупой. Точнее, что я — тугодум.

Проявлялось это просто: на совещаниях и обсуждениях я не мог быстро придумывать решение задачи. Все чего-то говорят, иногда умное, а я – сижу и молчу. Даже как-то неудобно было.

Все остальные тоже думали, что я тупой. Поэтому меня перестали звать на совещания. Звали тех, кто что-то говорит без промедления.

А я, выйдя с совещания, продолжал думать над задачей. И, как говорит устойчивое идиоматическое выражение, хорошая мысля приходит опосля. Находил нормальное, иногда интересное, а бывало – что и офигенное решение. Но оно уже никому не было нужно. Типа после драки кулаками не машут.

Просто культура в тех компаниях, где я начинал работать, была модерновая. Ну, как там это бывает – «совещание должно закончиться принятием решения». Вот чего придумали на совещании, то и принимается. Даже если решение — полная фигня.Читать полностью »

Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году - 1

Неделя до 2020 года — самое время подводить итоги. Причем не года, а целого десятилетия. Вспоминаем, как в 2010-м мир представлял современную игровую индустрию. Кто оказался прав, а кто слишком замечтался? Революция дополненной и виртуальной реальности, массовое распространение 3D-мониторов и другие идеи о том, как должна была выглядеть современная игровая индустрия.Читать полностью »

Кубиты вместо битов: какое будущее готовят нам квантовые компьютеры? - 1

Одной из главных научных задач нашего времени стала гонка за создание первого полезного квантового компьютера. В ней участвуют тысячи физиков и инженеров. Свои концепты разрабатывают IBM, Google, Alibaba, Microsoft и Intel. Как мощное вычислительное устройство изменит наш мир, и почему это так важно?
Читать полностью »

Чего стоит идея и как превратить ее в концепт: инструменты геймдизайнера - 1

«Идея ничего не стоит» — эту мантру слышал наверное каждый геймдизайнер. Важны лишь концепт и реализация. Только на бумаге или экране компьютера идея начинает обретать смысл и форму. И я задался вопросом: а есть ли какие-то базовые принципы по превращению идеи в концепт?

Внутри перевод с краткой теорией и практическими советами для всех, кто ждет вдохновения или не знает, с чего начать.Читать полностью »

Что расскажет «жвачка» возрастом 5700 лет о человеке, который ее жевал? - 1

В детективных сериалах и фильмах, где криминалисты играют главную роль двигателя сюжета, частенько можно встретить, как по окурку от сигареты или по жвачке, прилепленной к столу, успешно определялся человек, оставивший эти следы. В реальной же жизни из жвачки, побывавшей во рту человека, также можно о нем много узнать. Сегодня мы с вами рассмотрим исследование, в котором ученые из Копенгагенского университета обнаружили во время раскопок «жвачку», возраст которой составляет примерно 5700 лет. Какую информацию о человеке смогли получить ученые из своей находки, о ком еще смогла рассказать древняя жвачка и как данное исследование может повлиять на борьбу с различными заболеваниями в будущем? Ответы на эти вопросы ждут нас в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »

Власти США заберут весь доход с продаж книги Эдварда Сноудена Permanent Record - 1

В сентябре Эдвард Сноуден, бывший сотрудник АНБ, выпустил свою книгу Permanent Record. В ней он рассказывает о процессе похищения секретных документов организации и передачи их СМИ с последующим побегом. Как известно, Сноуден получил убежище в России, и здесь он остается до сих пор.

Сразу же после выхода книги Министерство юстиции США подало гражданский иск против автора книги. Суть иска — нарушение соглашений о неразглашении, которые тот подписал одновременно с АНБ и ЦРУ. В этих документах указывалось, в частности, что Сноуден перед публикаций своих работ должен согласовывать их с бывшими работодателями.
Читать полностью »

Чему я научился за 10 лет на Stack Overflow - 1

Близится десятая годовщина моего присутствия на Stack Overflow. За эти годы мой подход к использованию сайта и его восприятие сильно изменилось, и я хочу поделиться с вами своим опытом. И пишу я об этом с точки зрения среднестатистического пользователя, который не сильно вовлечён в жизнь сообщества сайта или его культуру. В последние дни я отвечаю лишь на вопросы, относящиеся к VS Code — продукту, над которым я работаю. Однако раньше я активно участвовал в обсуждении широкого набора тем. За 10 лет я задал около 50 вопросов и дал 575 ответов, просмотрел несметное количество чужих комментариев.

Джон Скит описал культуру Stack Overflow гораздо лучше и авторитетнее, чем я когда-либо смогу сделать. Его публикация повлияла на некоторые главы этой статьи, хотя в целом это мои собственные откровенные размышления о моём опыте пребывания на Stack Overflow, что на этом сайте хорошо и что плохо, и как его можно сегодня использовать. Это обсуждение будет довольно поверхностным, без глубокого погружения в работу сайта или его историю.

Итак, вот чему я научился за 10 лет использования Stack Overflow.
Читать полностью »

Как и почему создатели ремейка MediEvil переработали культового босса игры - 1

Дизайнеры ремейка MediEvil хотели сохранить атмосферу классического тайтла, оглядываясь на современные возможности PS4 и игровые тренды, поэтому в процессе многие аспекты пришлось улучшать. Причем не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики.

Как улучшали босса Короля Тыкв (Pumpkin King) из оригинальной MediEvil — рассказ одного из геймдизайнеров игры. Перевод под катом.
Читать полностью »

До и после: визуальная эволюция известных видеоигр - 1

В 90-х 8-битные Super Mario Bros. и Battle City — «Марио» и «танчики» — вызывали дикий восторг. Только недавно запускал их в браузере, чтобы поностальгировать. Сейчас геймеры, конечно, «избалованы» графикой и геймплеем (я в том числе), но что-то в тех играх еще осталось. Даже если не застали хиты тех лет, просто сравнить визуал родоначальников с современной картинкой — опыт интересный. Легкая статья с картинками, как всё было и стало.
Читать полностью »

7 декабря 2009 года ридеры ONYX BOOX официально пришли в Россию. Именно тогда «МакЦентр» получил статус эксклюзивного дистрибьютора. В этом году ONYX празднует свое десятилетие на отечественном рынке. В честь этого события мы решили вспомнить историю компании ONYX.

Расскажем, как менялись продукты ONYX, чем уникальны ридеры компании, которые продаются в России, и как на рынке появились именные читалки Акунина и Лукьяненко.

Десять лет ONYX в России — как изменились технологии, ридеры и рынок за это время - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js