Листал я тут давеча хаб роботехника и наткнулся на статью «Как секс-индустрия двигает робототехнику?Читать полностью »
Рубрика «Читальный зал» - 73
В браках станет больше общения, любви и внимания детям: как роботы для секса перевернут институт семьи
2020-12-26 в 21:35, admin, рубрики: будущее здесь, здоровье, Научно-популярное, робототехника, роботы, секс, футуризм, Читальный залГена против Сандро: история автоматизации одной сетевой партии в Героях 3
2020-12-25 в 4:41, admin, рубрики: automation testing, testo-lang, Блог компании Testo Lang, герои 3, машинное обучение, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование игр, Читальный зал
Сандро не мог поверить своей удаче. Прошло уже две недели после катастрофы с прыжком в экспериментальный портал, который забрал в небытие всю его немаленькую армию. Лишь один захолустный скелет чудом избежал этой же участи.
С тех пор были скитания по густым лесам, игры в прятки с рыцарскими патрулями, бесконечные попытки хотя бы отдалённо понять, в какие края его занесло. Пока что он понял только то, что ему, скорее всего, конец: с одним дохлым скелетом в рыцарских землях надеяться на что-либо было решительно невозможно.
Должно быть, судьба решила вознаградить Сандро за все его страдания, потому что теперь он стоял на окраине двух вкусных, многолюдных деревень и не мог поверить своим глазницам. Если бы у него на черепе осталось бы хоть немного мускулов, он бы даже попробовал улыбнуться. Целых две деревни с крестьянами и никакой охраны, ни одного даже завалявшегося копейщика.
В деревнях кипела жизнь, жители много кричали и весело проводили время. Сандро терпеть не мог жизнь в любых её проявлениях, но особенно — кипящую. Спешно ретировавшись чтобы не быть замеченным, Сандро приступил к поиску подходящего места для постройки преобразователя скелетов. Похоже, прыжок в портал из катастрофы имеет все шансы перерасти в грандиозный успех…
Сандро не подозревал, что исход всех его приключений давно предопределён. Вся его история окончится через несколько минут (хоть для него это будет казаться целой неделей) — ведь именно столько занимает прогон автотеста кроссплатформенной игровой партии по сети в Героях 3. Действиями Сандро управляет платформа Testo, которая готова прогонять его историю снова и снова.
Будучи разработчиком этой самой платформы Testo, я решил под Новый Год немного повеселиться и соединить своё профессиональное произведение и любимую игру, в которой затерялись тысячи часов моей жизни. И вот что из этого получилось.
Фантастика 2020 года, которую стоит почитать
2020-12-24 в 11:00, admin, рубрики: научная фантастика, Читальный зал
Под конец года принято подводить итоги и кажется стоит вспомнить, что же было в этом непростом году хорошего. Например, я читал много отличных книг (что еще делать дома?). Вот немного про самые примечательные из них или, по крайней мере, те, которые сильнее всего запомнились мне.
Читать полностью »
История Elite
2020-12-18 в 14:48, admin, рубрики: amiga, bbc micro, commodore 64, Elite, IBM PC, MSX, zx spectrum, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, классика, космосим, приключения, разработка игр, ретро, Читальный зал, экономическая стратегияElite произвела революцию в играх благодаря трёхмерной графике, огромному миру и сбалансированному сочетанию космической торговли и боевых действий, преобразив жизнь молодых программистов Яна Белла и Дэвида Брабена.
Игра породила первую в истории группу активных пользователей интернета, сделав Брабена и Белла героями для следующего поколения программистов. А также принесла им раннюю известность — они попали в национальные новости, и сумму денег, огромную по тем временам. История проекта началась в скромной обстановке: крошечном общежитии колледжа Христа в Кембридже.
«Мы писали код во время летних каникул, когда учились в университете, — рассказывает Дэвид. — Мне было 19 лет, а Яну 20. Сколько себя помню — всегда хотел создать трёхмерную космическую игру, и у меня был компьютер для этого — Acorn Atom. Прототип сделал дома — воссоздал там трехмерное звёздное пространство с несколькими космическими кораблями». Хотя Брабен и Белл поссорились из-за прав на Elite, он тепло отзывается о коллеге и рассказывает про их дружбу: «Ян изучал математику, а я физику. Когда увидел его BBC Micro, то поразился. Мы были очень увлечены программированием, и на тот момент, он уже писал игру под названием Freefall».
Как самые медленные компьютерные программы проливают свет на фундаментальные ограничения математики
2020-12-18 в 10:13, admin, рубрики: skillfactory, Блог компании SkillFactory, математика, Программирование, Читальный залКак правило, программисты хотят минимизировать время выполнения кода. Но в 1962 году венгерский математик Тибор Радо поставил противоположную задачу. Он задался вопросом: как долго может выполняться простая компьютерная программа, прежде чем она закончит работу? Радо назвал эти максимально неэффективные, но все же функциональные программы «усердными бобрами».
Поиск таких программ — жутко отвлекающая головоломка для программистов и других любителей математики с тех пор, как она была обнародована в колонке Computer Recreations в журнале Scientific American в 1984 году. Но за последние несколько лет игра в усердного бобра, как её называют, сама по себе стала объектом изучения, поскольку она связана с самыми возвышенными понятиями и открытыми проблемами в математике.
Цель игры «Усердный бобёр» — найти компьютерную программу, которая работает максимально долго. Её поиски удивительным образом связаны с некоторыми глубочайшими вопросами и понятиями в математике.
9 тяжелых уроков, которые я усвоил за 18 лет разработки
2020-12-16 в 14:17, admin, рубрики: skillfactory, Блог компании SkillFactory, карьера, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, лпыь, Программирование, Читальный залЯ начал писать код в моей комнате родительского дома, когда мне было 14. Помню, как читал всё, что мог достать с помощью своего медленного соединения с Интернетом. Затем, когда мне было 20, я подписал первый контракт, став веб-разработчиком и изучая PHP и JavaScript. Мне потребовалось 18 лет, чтобы осознать, что кодинг — только часть профессии. Заметьте, я по-прежнему наслаждаюсь кодингом. Не думаю, что когда-нибудь перестану программировать, даже если это станет просто моим хобби, но есть нечто гораздо большее, чем код. Вот почему я хочу поделиться своим опытом. Я думаю, что иногда разработчики усваивают эти уроки слишком поздно.
Потерянные буквы английского языка: куда они исчезли и при чем тут Илон Маск
2020-12-15 в 16:00, admin, рубрики: английский язык, Блог компании Онлайн школа EnglishDom, буквы, изучение английского, изучение языков, Читальный зал
В современном английском языке 26 букв, а раньше было больше. Как упрощение скосило целый ряд букв и как век назад звучала песенка об английском алфавите, читайте в этом материале.Читать полностью »
Как древние шумеры повлияли на значение скорости света, и почему Великая Французская Революция не смогла им помешать
2020-12-14 в 21:36, admin, рубрики: Календарь, метр, Научно-популярное, скорость света, физика, французская революция, Читальный залВ продолжение статей про рекурсивно вычислимую Вселенную "Все есть бит" и "Кажется, мы близки к пониманию фундаментальной теории физики, и она прекрасна"Читать полностью »
Про разные поколения разработчиков ПО
2020-12-14 в 10:10, admin, рубрики: devrel, Parallels, parallels desktop, Блог компании Parallels, Карьера в IT-индустрии, Читальный зал
Вы бумер, зумер или миллениал? Сегодня все чаще на страницах СМИ и в реальной жизни встречаешь людей, оперирующих массой замысловатых определений, моментально помещающих тебя и окружающих в пресловутые поколенческие ячейки. Как это соотносится с современной программной разработкой под катом.Читать полностью »