Сегодня вновь становятся актуальными тренды, которые были популярны десять лет назад: подкасты из хобби постепенно превращаются в профессиональную деятельность, а многие компании создают платформы, поддерживающие развитие этого нового бизнес-направления.
Чувство дежавю
То, что сейчас происходит с подкастами, уже происходило с блогами в 2004 году. Создано огромное количество качественных проектов, внимание общественности растет, формат изменяется. Подкасты, так же как и блоги в свое время, помогают раскрыть креативный потенциал авторов – количество генерируемого контента настолько огромно, что никто не может оценить его в полной мере.
Вопрос в том, какое будущее уготовано подкастам? Случится ли с ними то, что произошло с блогами за последние десять лет? Проследив за развитием разнообразного мира блогов, можно извлечь много полезных уроков о том, что надо, а что не надо делать в этой среде.Читать полностью »