Предисловие
Этот пост несет исключительно культурную составляющую и направлен на начинающих IT-специалистов, которым пришлось столкнуться с достаточно суровыми интервьюерами, или для самих интервьюеров. И, как минимум, тема неоднозначная.
Этот пост несет исключительно культурную составляющую и направлен на начинающих IT-специалистов, которым пришлось столкнуться с достаточно суровыми интервьюерами, или для самих интервьюеров. И, как минимум, тема неоднозначная.
Мало кто старше 16 лет не знает его имени. Можно плохо учиться в школе и не любить физику, но самый выдающийся ум предыдущего столетия все равно будет тебе известен.
Его имя стало синонимом гениальности, но с жизнью и становлением гения знакомы не все.
Многие знакомы с его теориями относительности — полная и специальная, но что мы знаем о биографии Эйнштейна? Родился 14 марта 1879 года в Германии, потом уехал в Швейцарию и переехал с США. Обычно на это общественно известная биография Альберта Эйнштейна заканчивается.
Сегодня я попробую рассказать о его детстве и становлении и буду сопровождать тематическими изображениями из биографического комикса.
И начну я, пожалуй, с нуля, а точнее с самого рождения.
Приступим!Читать полностью »
Беглая и живая речь отличается от литературной фонетическими, лексическими и грамматическими нюансами. В то же время, она остается лучшим средством неформального общения наряду с вычурным языком Шекспира.
Сегодня расскажем, какие слова и фразы допустимо упрощать и какие правила можно нарушать в разговорном английском без потери смысла.
Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Building a 3D Game with CSS + HTML автора Michael Bromley.
Не так давно я изучал редко используемые функции CSS — функцию анимации и 3D, а после общения в конференции по JavaScript я собрал вот это demo. Пока я трудился над ним, мне стало любопытно, как далеко можно зайти в конструировании трёхмерной графики на чистом CSS.
(скриншот выполнен переводчиком)
Читать полностью »
Где-то в 1800-х годах Чарльз Бэббидж изобрел первый компьютер, тогда слово «компьютер» имело иное значение, и он назвал свое изобретение Разностной машиной или Аналитической машиной.
Гениальный изобретатель опережал свое время, но, к сожалению, не завершил свое изобретение, и лишь спустя сто лет был изобретен первый настоящий компьютер, но это уже другая история.
А сегодняшняя статья об Аналитической Машине Бэббиджа.
Согласно чертежам Бэббиджа машина должна была состоять из следующих частей:
1. Склад — жесткий диск, память; 2. Мельница — процессор; 3. Паровой двигатель — блок питания; 4. Принтер — принтер; 5. Карты операций — программы; 6. Карты переменных — система адресации; 6. Числовые карты — для ввода чисел; 7. Управляющие барабаны — микропрограммы.
Читать полностью »
Бандеролька рассказывает о том, как Google делает Street View — в большом мире, и в маленьком. Компания сделала версию панорам для крупнейшего города миниатюр (площадью 1300 м2, с длиной дорог больше 13 тыс. км, с 215 000 “жителей”). Вот как у них это получилось →
Можно образно сказать, что сегодня практически каждый телефонный звонок, каждое посылаемое sms-сообщение, каждый загружаемый на youtube видеоролик в какой-то момент преобразовывается в элементарные частицы света (фотоны) и несется с бешеной скоростью (более 200 тысяч км/c) может быть даже по дну океана по сверхтонким стеклянным нитям. Таких нитей на сегодняшний день задействовано более двух миллиардов километров, они могут обернуть земной шар более чем 50000 раз.
Читать полностью »
Пульт управления ЧАЭС
Рваный режим сна и бодрствования нетипичен для человека и может привести к фатальным ошибкам. Например, техногенные катастрофы в Бхопале, Чернобыле и Три-Майл-Айленде случились между полуночью и четырьмя часами утра и были связаны с невнимательностью из-за усталости персонала, вызванной нарушениями суточного ритма организма.
Глобализация настраивает наше общество на 24 часовой режим работы — финансовые рынки не дремлют, заводы работают круглые сутки, торговля ведется от рассвета и до рассвета.
Как это исследовалось и каковы причины рассинхронизации — я начну раскрывать в этой статье.
Читать полностью »
Программист считает, что он лучше знает, как программистам удобно искать работу. Даже звучит убедительно, ведь программисты понимают потребности программистов и разделяют общую боль, причиненную рекрутерами.
У меня была такая мысль — “Вот сейчас я сделаю так, как должно быть”. Так появился мой проект. Так появляются тысячи проектов, созданных программистами.
Большинство из моих идей по совершенствованию процесса трудоустройства оказались заблуждением. Например, идея размещать описание вакансий у себя на сайте. Это звучит как минимум странно, ведь столько платформ именно это и делают. Но довольно опытные рекрутеры не хотят даже думать на тему размещения вакансий. Я не знаю, насколько публикация вакансий выгодна стольким проектам, но я не реализовал этот функционал по той причине, что он не решал главную задачу.
А главная задача — это сделать поиск работы простым и полезным занятием.
Если вы общаетесь с коллегами на английском, вы наверняка не хотите ударить перед ними в грязь лицом и стараетесь говорить максимально правильно, по всем правилам грамматики, фонетики и еще какой-нибудь -тики. А что, если бы мы сказали вам, что можно спокойно нарушать эти самые правила и оставаться пОнятыми? В этой статье мы постараемся описать случаи, когда можно допускать ошибки и почему это можно делать.
Вы же помните, что в предложении на английском достаточно одного отрицания? А потом вдруг слушаем песню Rolling Stones и слышим “I can’t get no satisfaction”. Все дело в том, что это песня, тут можно, скажите вы. И это верно. Но еще стоит упомянуть, что двойное отрицание делает фразу эмоциональнее. Поэтому такие фразы и стали популярны. Но это неформальный способ, так что не увлекайтесь с двойными отрицаниями.Читать полностью »