Рубрика «Читальный зал» - 161

image Всем привет! Это уже восемнадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

В связи с загруженностью andrewnester, автора предыдущих digests, и с его разрешения, честь опубликовать данный выпуск выпала мне.

Итак, поехали!

Читать полностью »

Электронные книги постепенно вытесняют бумажные. В России цифровых изданий уже продается на 13% больше, чем традиционных. По оценкам гендиректора библиотеки электронных книг «ЛитРес» Сергея Анурьева, объем рынка электронных книг вырастет в два раза к 2019–2020 году и составит 12–15% от объема коммерческого книжного рынка.

И хотя так называемая электронная бумага только начинает активно распространяться среди любителей «цифровой» литературы, эта технология не является новой — она существует уже более 40 лет. Все началось с черно-белых экземпляров, но сейчас есть цветная и даже гибкая электронная бумага. В статье мы расскажем, как она развивалась, а также о ее перспективах и возможных сферах применения.

Краткая история электронной бумаги: эволюция и перспективы - 1
Читать полностью »

image

Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.

Сегодня медийные баннеры сложно выделить как отдельно взятый формат рекламы в интернете – происходит своеобразный симбиоз технического исполнения и визуализации, и всё это накладывается на технологии нацеливания на нужную аудиторию.

Товарные предложения выглядят, как баннеры, объявления контекстной рекламы аналогичны картинкам или видео. Формат баннерной рекламы размыл свои границы, а сами баннеры стали «умнее»Читать полностью »

Когда Пифагор плыл по реке Хуанхэ, он увидел у берега, в лодке, задремавшего рыбака, в конической шляпе и с бамбуковой удочкой в руках.
Читать полностью »

Предисловие

Этот пост несет исключительно культурную составляющую и направлен на начинающих IT-специалистов, которым пришлось столкнуться с достаточно суровыми интервьюерами, или для самих интервьюеров. И, как минимум, тема неоднозначная.

Читать полностью »

Эйнштейн. От нуля до неизвестности - 1

Мало кто старше 16 лет не знает его имени. Можно плохо учиться в школе и не любить физику, но самый выдающийся ум предыдущего столетия все равно будет тебе известен.

Эйнштейн. От нуля до неизвестности - 2
Его имя стало синонимом гениальности, но с жизнью и становлением гения знакомы не все.
Многие знакомы с его теориями относительности — полная и специальная, но что мы знаем о биографии Эйнштейна? Родился 14 марта 1879 года в Германии, потом уехал в Швейцарию и переехал с США. Обычно на это общественно известная биография Альберта Эйнштейна заканчивается.

Сегодня я попробую рассказать о его детстве и становлении и буду сопровождать тематическими изображениями из биографического комикса.
И начну я, пожалуй, с нуля, а точнее с самого рождения.
Приступим!Читать полностью »

Беглая и живая речь отличается от литературной фонетическими, лексическими и грамматическими нюансами. В то же время, она остается лучшим средством неформального общения наряду с вычурным языком Шекспира.

Сегодня расскажем, какие слова и фразы допустимо упрощать и какие правила можно нарушать в разговорном английском без потери смысла.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Building a 3D Game with CSS + HTML автора Michael Bromley.

Не так давно я изучал редко используемые функции CSS — функцию анимации и 3D, а после общения в конференции по JavaScript я собрал вот это demo. Пока я трудился над ним, мне стало любопытно, как далеко можно зайти в конструировании трёхмерной графики на чистом CSS.

image

(скриншот выполнен переводчиком)
Читать полностью »

Где-то в 1800-х годах Чарльз Бэббидж изобрел первый компьютер, тогда слово «компьютер» имело иное значение, и он назвал свое изобретение Разностной машиной или Аналитической машиной.
Гениальный изобретатель опережал свое время, но, к сожалению, не завершил свое изобретение, и лишь спустя сто лет был изобретен первый настоящий компьютер, но это уже другая история.
А сегодняшняя статья об Аналитической Машине Бэббиджа.

Согласно чертежам Бэббиджа машина должна была состоять из следующих частей:
Паровой компьютер или разностная машина Бэббиджа 1840 года - 1
1. Склад — жесткий диск, память; 2. Мельница — процессор; 3. Паровой двигатель — блок питания; 4. Принтер — принтер; 5. Карты операций — программы; 6. Карты переменных — система адресации; 6. Числовые карты — для ввода чисел; 7. Управляющие барабаны — микропрограммы.
Читать полностью »

Бандеролька рассказывает о том, как Google делает Street View — в большом мире, и в маленьком. Компания сделала версию панорам для крупнейшего города миниатюр (площадью 1300 м2, с длиной дорог больше 13 тыс. км, с 215 000 “жителей”). Вот как у них это получилось →

Google Street View в миниатюре: как мини-технологии работают в мини-мире - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js