Рубрика «Читальный зал» - 129

Игровой процесс в изучении английского успешно используется уже долгое время и преподаватели ищут новые возможности для его улучшения.

Визуальная новелла — это что-то среднее между компьютерной игрой и классической книгой. По сути это интерактивная история, основу которой составляет текст, но для удобства восприятия читателю демонстрируют картинки героев и локаций.

Именно из-за акцента на тексте визуальные новеллы считаются отличным способом изучения иностранных языков. Но есть несколько нюансов.

  • Во-первых, большинство визуальных новелл создается в Японии. Естественно, на японском. Если вы учите японский — радуйтесь и пользуйтесь. Но для изучения английского нужно обратить внимание на локализацию — далеко не всегда они получаются хорошими.
  • Во-вторых, если локализация удалась, то это вдвойне хорошо. Ведь при переводе локализаторы очень нечасто используют сложные или малоиспользуемые конструкции и лексику, ограничиваясь общеизвестной. Поэтому практически все хорошие новеллы можно читать с уровнем английского Intermediate и Upper-Intermediate.

Многие визуальные новеллы позволяют читателю влиять на сюжет через выбор вариантов ответов в диалогах. И эти выборы прямо влияют на результат игры — разработчики предусматривают отдельные концовки, которые меняются в зависимости от выборов.

Прелесть визуальных новелл для изучения английского в том, что вы вручную управляете текстом. То есть, абзац будет на экране до тех пор, пока вы его не прочитаете. При надобности можно 10 или 20 минут сидеть над репликой, чтобы понять все ее нюансы и подтекст — механика визуальных новелл это позволяет.

Мы подобрали несколько популярных визуальных новелл с отличным переводом, которые помогут вам прокачать английский.Читать полностью »

С Днем студента, программист - 1
Сегодня Татьянин День, он же праздник всех студентов, грызущих в родном Отечестве гранит науки. Празднующих с праздником, всем бурно отмечающим, пожелания без последствий справиться с этим очередным красным днем календаря. Признаться честно, иногда жалею, что судьба определила быть лириком, особенно на фоне, действительно, блестящих физиков, математиков и программистов. Но, как известно, гении не берутся ниоткуда, обычно этому что-то предшествует. Под катом много картинок и шанс почувствовать себя старым.Читать полностью »

— У вас не занято?
— Нет, прошу вас.
— Спасибо.

К столику Лайонела Валетти подсел представительный мужчина средних лет:
— Вы позволите вашу плевательницу?
— Да, конечно.

Мужчина подвинул её поближе к себе, сосредоточился, потом набрал побольше слюны в рот и смачно плюнул. Плевок упал рядом с плевательницей. Мужчина с видимым удовольствием откинулся на спинку дивана.

— Впечатляет, — довольно спокойно сказал Лайонел. – Сколько времени вам нужно было добиваться права плевать мимо плевательницы?
— Два года три месяца. Если есть связи, то можно получить его на два месяца раньше. Я говорю только про время для получения права плевать куда угодно, не включая все необходимые для его получения права вроде чихания и зевания. Но это сущие мелочи, какие-то несколько недель.

Читать полностью »

For a point of reference in the economy for a long time understood «the Wealth of Nations» by Adam Smith. In modern science, this point was transformed into GPD — Gross Domestic Product.

On the other hand, the benchmark in monetarism (Milton Friedman) and the Austrian School of Economics (Ludwig Heinrich Edler von Mises, Friedrich August von Hayek) is freedom. Economic and political freedom.

The third fashionable point at present is the concept of “The Happy Planet Index”.

Thus, there is no single point of reference.

Nevertheless, this point is easy enough to detect if you understand the basic principles of building a modern post-industrial democratic society. If you understand what is common in these models. Where is their common starting point.

The modern economic system, as well as the modern democratic system, were not created for themselves. They are made for people. And that means not a person for the state, but a state for a person. Laws are not to limit human freedoms, but to ensure respect for the rights and freedoms of each person, laws to increase the happiness and wealth of a person. Not GPD, but the wealth of each individual.

States are made up of people. No people — no state. Poor people are a poor state.

image

Wealth, happiness, human freedom — is the area of respect for his rights.

Thus, a common unifying point in economic and political reasoning and theories is in the field of human rights.
Читать полностью »

Пролог был здесь.

Встреча выпускников намечалась в ресторане, находившемся, по счастью, недалеко от моего дома. Это важно – я нигде так не пью, как на встрече выпускников. Если ехать далеко, я просто до дома не доберусь.

Ребят, с которыми учился в институте, после выпуска я видел только на встречах выпускников. В жизни мы с ними не пересекаемся вообще – не считать же пересечением наличие в друзьях в социальных сетях? Оттого встречи эти становятся для меня потрясающей возможностью.

Как-то мне попался на глаза один фильм, про двух подруг, которые боялись идти на встречу выпускников. Вроде, там Лиза Кудроу играла… Да, «Роми и Мишель на встрече выпускников», кажется так. За 10 лет их достижения равнялись нулю, а девчонкам страсть как хотелось не быть пустым местом. Точнее, не казаться. Мало ли, как сложилась судьба остальных? Вот они и придумали себе легенду: будто бы они изобрели клей для бумажных стикеров.

Не знаю, почему они боялись этой встречи. Я не боюсь. Для меня это – как отдушина, по одной простой причине: меня там не знают. И мне без разницы, что они все обо мне подумают. Точнее, не так: что подумают, то и ладно.

Это как на собеседования ходить – можешь рассказывать про себя любую ересь, никто ведь не проверит? А если и проверят, то ничего страшного – просто не возьмут на работу. Я и так знаю, что не возьмут, иначе не торчал бы на своем месте.

Я просто пойду на эту встречу и нажрусь. Мне не интересно, как у кого дела, кто какую песню споет о своих успехах в деловой или личной сфере. Я ведь знаю – они такие же, как и Роберт. То есть, как я.Читать полностью »

Предисловие

Цикл рассказов «Господин Старший Консультант» я начал публиковать давно, и ранее это могли прочитать только друзья и коллеги. Это первая публикация одного из рассказов цикла на публичном ресурсе, и вообще первая моя публикация на Хабре (не судите строго).

Пролог

Вторая половина 10х годов ознаменовалась бурным развитием технологий виртуальной и дополненной реальности. Множество компаний одновременно выпустили очки VR, шлемы VR, а также очки дополненной реальности (которые позволяют увидеть Вам не только то, что находится в реальном мире, но и то, что находится в виртуальном мире в привязке к реальному).

Нанософт

Солнце, прорываясь сквозь утренний смог, лениво вползало на небосвод. Дэн закончил зугрузку в систему последней пачки видеофайлов. Суммарный объем видео и фото материалов с крошкой Сью на его накопителе достигал 5 террабайт. Он похоронил Сью 2 года назад на загородном кладбище, после чего они как-то незаметно разошлись с женой, и он остался жить один, среди пива, компьютеров и старых постеров на стенах.

Последняя разработка компании Нанософт, где работал Дэн, позволяла собрать виртуальный образ из реальных материалов. Пакет программ был новый, на рынок еще не вышел, но инженеры компании могли уже тестировать его под свою личную ответственность. Дэн запустил задачу рассчета нового образа и завалился на диван. Нужно было немного поспать, глаза слезились, мысли путались. В четыре часа утра, после двух суток непрерывной работы, он чувствовал себя полностью разбитым.
Читать полностью »

Персонал космической станции готовился к прибытию экспериментального космического корабля «Пилигрим». Об этом событии не стоило бы даже упоминать, если бы не одно «но» – корабль возвращался из полёта, который проходил со сверхсветовой скоростью. Такая скорость позволила бы достичь Альфы Центавра за два месяца, но сейчас главной задачей было убедиться, что такие полёты опасны для человека не более, чем полёт до Луны.

Командир станции Кайл Кук наблюдал за процессом из центра управления. На огромном экране вёлся обратный отсчёт последних секунд до того, как корабль должен был появиться.

— Зафиксирован фотонный след. Начата процедура проявления – зазвучал в динамиках приятный женский голос.

Шутка природы заключалась в том, что, даже сбросив скорость до скорости света, вернуться в ньютоново пространство было невозможно – время в этот момент останавливалось, а последующее торможение до нуля должно длиться десятилетиям, чтобы не раздавить перегрузкой людей. Поэтому корабль вероятностным способом «проявлялся» из следа, который возникал в момент, когда тело достигало скорости света. Процесс был постепенным – сначала тело становилось видимым на доли микросекунд, потом вероятность его присутствия в ньютоновом пространстве постепенно повышалась, и оно проявлялось, как изображение на фотографии.

Со стороны зрелище было величественным – корабль-призрак медленно возникал ниоткуда.

Читать полностью »

— Сержант МакКормик, срочно зайдите ко мне!
— Что-о-о? Капитан, наш корабль в открытом космосе, откуда здесь гравитация?
— Не морочьте мне голову, живо ко мне!

Брайан МакКормик вошёл в капитанскую рубку.
— У нас на видеосвязи сенатор Дориган с важным сообщением.
— Но ведь до планеты, где находится сенатор, более 400 световых лет, как сигнал приходит без задержек?

Внезапно за обшивкой послышались взрывы. Брайан, стоявший ближе всех к иллюминаторам, увидел, как один из сопровождавших их кораблей превратился в огненный шар. "С каких это пор в вакууме стали распространяться звуки?" — недоумённо подумал пилот.

Читать полностью »

Создание продуктов, формирующих привычки - 1

Продолжаю, как я считаю, хорошую привычку делиться конспектами прочитанных книг.
Букв будет много, но оно того стоит. Сократить старалась максимально, оставив полезное и не потеряв суть, но получилось все равно много.
Немного о книге: написана легко и интересно, мало воды и много полезных примеров. В конце каждой главы даются практические советы (в статье они есть тоже).
Заголовок книги говорит уже сам за себя и подробного описания не требует, поэтому сразу переходим под кат!
Читать полностью »

Идеи из стола: виртуальный винил - 1

Есть идеи, которые живут давно. Одна из этих идей оцифровка грампластинки посредством сканирования ее поверхности. Сканирование бывает разным, но упростим до 2D и 3D. В основном в интернете много сказано-написано про эксперименты по 2D сканированию пластинок.

Рассмотрим вариант объемного сканирования.

Суть идеи: 3D сканирование пластинки -> Обработка и сохранение 3D образа -> Создание виртуального проигрывателя с виртуальной 3D иглой -> далее многожильные провода к Hi-Fi технике.

Жду читателя под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js