Рубрика «Читальный зал» - 115

Зачем айтишнику вынимать мозг? - 1

Меня можно назвать жертвой тренингов. Так уж получилось, что за свою трудовую биографию счет всевозможных семинаров, тренингов и прочих коуч-сессий, давно перевалил за сотню. Могу утверждать, что далеко не все из пройденных мной образовательных курсов были полезны, интересны и важны. Некоторые из них так и вовсе были вредными.Читать полностью »

Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры - 1

Гипер-казуальный жанр захватил мобильные сторы. Кто-то считает, что он скоро умрет, но в ближайшее время этому точно не суждено сбыться. Только с октября 2018 по март 2019 гипер-казуалки загрузили более 771 млн раз.

Что делает жанр таким успешным и можно ли из него что-нибудь позаимствовать? Под катом перевод анализа особенностей геймдизайна, которые делают жанр затягивающим и популярным.
Читать полностью »

В этом интревью мы поговорим о лидогенерации в IT не совсем стандартными методами.
Мой сеголняшний гость Макс Макаренко — founder и CEO в Docsify, sales & marketing growth hacker. Макс уже более десяти лет в B2B-продажах.

После четырех лет работы в аутсорсе он перешел в продуктовый бизнес. Сейчас он занимается еще и тем, что делится своим опытом с аутсорсинговыми компаниями.

Сергей
Макс, скажи пожалуйста, а почему ты ушел с аутсорса в продукт? Что послужило причиной? Аутсорс вроде тоже неплохой бизнес?

Макс
Ну, он неплохой с точки зрения, наверное, получения каких-то стабильных доходов, но, с точки зрения того, что больше «для души», все-таки душа лежит к тому, где уже последняя цепочка — предоставление ценности. То есть когда мы работаем и делаем продукты для кого-то, а потом смотрим и видим, как они не всегда взлетают, а чаще всего не взлетают, очень обидно, так как ты вложил в него всю душу.

И, соответственно, пришли просто к тому, что на уровне даже внутренних ощущений очень хотелось сделать свой продукт и чтобы ни от кого не влияло, как он будет развиваться, чтобы мы сами могли на это влиять.

Сергей
Я за тобой слежу в сети и вижу, что тема аутсорса тебя так и не отпускает, все-таки аутсорс где-то в глубине души сидит, причем очень плотно. Почему?

Макс
Дело в том, что в тот момент, когда я занимался аутсорсом, я сейчас уже понимаю, что я не видел всей картины. Когда я перешел, так сказать, на другую сторону, когда мы начали делать продукт, с одной стороны, нас стали воспринимать как объект «кому продать», и мы получаем постоянно какие-то предложения и это просто уже превратилось в какое-то сумасшествие, т.е. нам все предлагают услуги аутсорса.

Я увидел это немножко с другой стороны. А с третьей стороны, у нас много клиентов — аутсорсинговых компаний, в том числе не только, кстати, на русскоязычном пространстве, очень много клиентов зарубежных, которые оказывают подобные услуги.
Читать полностью »

Как человек, который в качестве хобби начал делать свою первую игру без всякого опыта программирования, постоянно читаю разные туториалы и гайды по геймдеву. А как человек из PR и журналистики, который часто работает с текстом, хочу сценарий и персонажей, а не просто геймплейные механики. Будем считать, что перевел эту статью для себя, как напоминание, но хорошо, если кому-то тоже зайдет.

А еще там разбирается характер персонажей на примере сторонников теории плоской Земли.

Продумываем персонажей игр и диалоги по советам писателей и на примере сторонников теории плоской Земли - 1
Сценарий фильма «Апокалипсис сегодня (1979) по мотивам книги Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (1899)Читать полностью »

Ответы на ваши вопросы про то, зачем нужно издательство для выпуска книги - 1

Привет! У нас вышла третья книга, и в комментариях к посту вы спрашивали, зачем, собственно, нужно издательство. В нашем случае вдвойне, потому что мы работаем с бумагой, и у нас есть сеть дистрибуции — так зачем тогда издатель?

Ответы там довольно очевидные на первом слое — ну, это не наш бизнес. Но если копать дальше, можно узнать много дивного. Я покопал, нашухерив половину МИФа. Оказалось, что они вполне спокойно делятся данными и рассказами про, что и как делают с книгами. Оказалось, что у нас примерно похожие процессы запуска (только у них книги, а у нас игры), но есть нюансы.

Поэтому добро пожаловать в пост «что вы не знали про российский книжный рынок». И да, там есть пара странных вещей.
Читать полностью »

image
Уважаемые друзья, в прошлый раз мы с вами говорили о том, какие же бывают зубы мудрости, когда их нужно удалять, а когда нет. А сегодня я подробно и во всех деталях расскажу, как непосредственно проходит удаление «приговорённых» зубов. С картинками. Поэтому рекомендую особо впечатлительным людям и беременным женщинам нажать сочетание клавиш «Ctrl +». Шутка.
Читать полностью »

Доброго дня.

В прошлой своей статье я затронул тему настольно-ролевых конкурсов, которые, как и всевозможные инди-джемы для разработчиков софта, помогают концептам и наброскам развиться в нечто большее. В этот раз расскажу о истории другого своего конкурсного проекта.

От пяти копеек до игры божеств - 1

Настольно-ролевые конкурсы мне попадались как наши отечественные (именуемые «Кашеварами»), так и международные (ежегодный Game Chef). На международном, как правило, требовалось придумать какую-то новую мини-систему правил, а на Кашевары подавались не только системы, но и модули-приключения для существующих систем. Ещё международный конкурс пытался задавать некие тренды и экспериментировать — в тот год очередной темой Game Chef стал поиск новых настольно-ролевых форматов: «отсутствие книги правил».
Читать полностью »

image

Уважаемые друзья, сегодня я предлагаю вам поговорить о зубах мудрости. Причём, поговорить о самом сложном и самом непонятном — показаниям к их удалению.

Издавна с восьмёрками (третьими молярами или «зубами мудрости») связано очень много анекдотов, суеверий, легенд и историй, в том числе весьма страшных. И распространена вся эта мифология не только среди обычных людей, но и в медицинском сообществе. Постепенно, в ходе обсуждения, я попробую их развенчать и показать, что зубы мудрости — не такая уж проблема, как в плане диагностики, так и в плане удаления.Тем более, если речь идёт о современном докторе и современной клинике.
Читать полностью »

Почему только прокачка кодинга не сделает из тебя лучшего разработчика - 1

Techlead Skyeng Кирилл Роговой выступает на конференциях с докладом, в котором рассказывает о навыках, развивать которые стоит каждому хорошему разработчику, чтобы стать лучшим. Я попросил его поделиться этой историей с читателями Хабры, передаю Кириллу слово.

Миф про хорошего разработчика гласит, что он:

  1. Пишет чистый код
  2. Знает много технологий
  3. Быстрее кодит задачи
  4. Знает кучу алгоритмов и шаблонов проектирования
  5. Умеет отрефакторить любой код по Clean Code
  6. Не тратит время на непрограммистские задачи
  7. 100% мастер своей любимой технологии

Так видят идеальных кандидатов HRы, и вакансии, соответственно, выглядят тоже так.

Но мой опыт говорит, что это не сильно соответствует действительности.

Читать полностью »

«Поймай меня, если сможешь». Так называется фильм Стивена Спилберга. Я смотрел, интересно. Но не правда, хоть и основано на реальных событиях.

В действительности, «поймай меня, если сможешь» — это такая игра. Я вижу эту игру каждый день, и даже участвую в ней. И чувствую себя примерно так же, как герой фильма Спилберга – тот, которого Том Хэнкс играет. Я чувствую себя идиотом. Беспомощным идиотом, которого обманывают, глядя в глаза, каждый день. У меня есть власть, но все, что я могу с ее помощью сделать – уволить. Хотя, и это не помогает – приходит новый сотрудник, и игра начинается снова.

Слышали, наверное, такое красивое высказывание: если вы пригласили на работу квалифицированного специалиста, то надо делать то, что он говорит, а не говорить ему, что делать. А вы пробовали делать то, что говорят эти квалифицированные специалисты? Я пробовал. И скажу прямо: это полная чушь.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js