Здравствуйте, это продолжение предыдущей статьи о создании игрового персонажа в GodotEngine. Я наконец понял, как реализовать некоторые механики, такие как второй прыжок в воздухе, карабканье по, и прыжок от стены. Первая часть была более простой по насыщенности, так как с чего-то же нужно было начинать, чтобы потом доработать или переделать.
Читать полностью »
Рубрика «чисто программирование»
Механики для реализации платформера на Godot engine. 2 часть
2020-10-03 в 15:47, admin, рубрики: gdscript, Godot, разработка игр, чисто программированиеМеханики для реализации платформера на игровом движке GodotEngine
2020-10-03 в 9:39, admin, рубрики: gdscript, Godot, разработка игр, чисто программированиеЗдравствуйте, я разрабатываю на Godot Engine игры примерно 2 года, поэтому решил создать сборник программного кода для реализации базовых механик платформера. Данный сборник рассчитан на новых, в использовании Godot engine, пользователей.
Читать полностью »