Сервис микроблогов Twitter очень популярен не только среди пользователей, которые просто общаются, но и среди брендов, многие крупные и мелкие компании завели себе учетку в сервисе. И конечно же, многомиллионная толпа потенциальных покупателей никому из брендов не дает покоя. До настоящего момента сервис служил только инструментом для пиара. Но теперь, с появлением стартапа Chirpify, здесь можно и покупать разного рода товары и услуги. Правда, нужно, чтобы и продавец, и покупатель работали с Chirpify.Этот стартап объединил усилия с PayPal для того, чтобы предоставить покупателям и продавцам возможность проводить транзакции через Twitter. Например, вамЧитать полностью »
Рубрика «Chirpify»
Twitter / Стартап Chirpify позволяет покупать товары через Twitter
2012-02-17 в 7:01, admin, рубрики: Chirpify, twitter, метки: Chirpify, twitterTwitter / Социальная коммерция и сбор средств через Twitter
2012-02-15 в 19:46, admin, рубрики: Chirpify, платежная система, сбор пожертвований, сетевой эффект, метки: Chirpify, платежная система, сбор пожертвований, сетевой эффект
Американский стартап Chirpify реализовал интересную идею для так называемой «T-коммерции», где Twitter привязывается к PayPal-аккаунту, после чего используется как платформа для проведения платежей и как витрина. Поддерживаются прямые платежи и продажа/покупка товаров.
Проще всего объяснить это на примере. Скажем, с точки зрения продавца это выглядит так:
1. Публикуем твит с фотографией товара и ценой.
2. Фолловеры отвечают на твит со словом "buy" (@yourbrand buy).
3. Profit.
3. Деньги автоматически списываются с их кошельков PayPal и переводятся на ваш кошелёк, оформляется чек и заказ, как в обычном интернет-магазине.
Читать полностью »