Типичная ситуация «до» и «после» релиза
Ситуации «Ожидание Vs Реальность» стали для геймеров всего мира настолько обыденными, что удивляться уже просто нет сил. Маркетологи различных игровых студий, будто на соревновании, поочередно изощряются в способах подсунуть потенциальному покупателю их игры информацию качества лучшего, чем есть на самом деле. В первую очередь это касается демо-роликов и скриншотов из игр, размещаемых в режиме предпросмотра на страницах проектов в магазине игр Steam.
Возможно, эта игра в «угадай, я скриншот или рисунок» продолжалась бы еще очень долго, если бы не ситуация с весьма ожидаемым тайтлом No Man's Sky. Провал Hello Games и информация о намеренном введении игроков в заблуждение облетела весь мир, как минимум, дважды. В первый раз — во время релиза игры, а во второй — когда разработчика NMS обвинили в недобросовестной рекламе и подключили к разбирательству британское агентство по рекламным стандартам.
Читать полностью »