В качестве эпиграфа, комментарий хабрапользователя Reposlav:
Не принципиально. Я открою несколько сайтов химчисток, чтобы сравнить их. Если информации на сайте для меня недостаточно, я его закрываю. Если достаточно — могу скинуть ссылку на прайс кому-нибудь: «Вот, смотри, тут дешевле». Не буду же я общаться с несколькими компаниями по телефону, чтобы узнать, какая химчистка мне подходит больше, это займет кучу времени. А еще по телефону мне будут впаривать всякую хрень, а я этого не люблю.
habrahabr.ru/company/krible/blog/258987/#comment_8438313
Мысль давно зрела у меня в голове. Но вот мимо этой статьи с фразами типа «Бизнесу нужно, чтобы клиент вышел на контакт: позвонил или написал.» я пройти не смог. Это стало последней каплей, теперь я озвучу все что думаю.
Итак, как обычно — издалека. Взаимодействие между покупателем и бизнесом (пока говорим про розницу) традиционно строилось по модели офис/ офис продаж/ магазин — покупатель. Открываешь точку — заманиваешь покупателей. Это со стороны бизнеса. Со стороны покупателя: нужно отремонтировать машину, побелить потолок, купить продуктов и новый пылесос? Вперед:
Интернет сегодня — это вот это. И на это грустно глядеть — «срамота ходячая».
Читать полностью »