Эволюция это один из самых важных процессов в жизни любого организма на земле. Из современных видов на планете Земля лишь малый процент забросил эволюцию много миллионов лет назад, большинство все это время менялось и продолжает меняться. В вопросах развития и истории нашего вида много внимания уделялось интеллекту, строению кисти, позволяющему держать в руках орудия труда, прямохождению и т.д. Однако редко когда возникал вопрос, а откуда у нас появилась такая челюсть? Ученые из Уппсальского университета (Уппсала, Швеция) и ESRF (ускоритель частиц в Гренобле, Франция) решили провести исследование окаменелостей, чтобы выяснить эволюционное происхождение челюсти позвоночных. В чем заключались сложности исследования, какие методики были применены и что нового удалось узнать ученым? Об этом нам поведает их доклад. Поехали.Читать полностью »
Рубрика «челюсти»
Забытая эволюция челюстей: от дунклеостея до человека
2020-07-17 в 6:50, admin, рубрики: акулы, Блог компании ua-hosting.company, доисторические существа, Дунклеостей, зубы, костные рыбы, Научно-популярное, роговая ткань, хрящевые рыбы, челюсти, Читальный зал, эволюция, экологияИскусство создания органических 3D-моделей: субдермальные шейдеры
2019-05-25 в 9:23, admin, рубрики: marmoset, Pbr, Zbrush, зубы, органические модели, Работа с 3D-графикой, челюсти, шейдерыDaniel Bauer рассказал о создании реалистичной модели зубов и субдермальных шейдеров в ZBrush, Toolbag и Substance Painter.
Ресурсы
Свой проект я начал со сбора референсов в Google, Pinterest и Youtube.
Сегодня можно найти огромное изобилие ресурсов и проблема заключается в фильтрации такого объёма информации. Для упорядочивания своих ресурсов я пользуюсь PureRef. На таких досках можно хранить технические подробности, например, анатомические размеры, или значения отражаемости и изображения зубов. Сначала на моей доске не было CGI, потому что я стремился черпать вдохновение из реальных примеров.

Совет: сохраните несколько «кроссполяризованных» фотографий. Вы можете многому научится, наблюдая за чистым цветом.
Читать полностью »
Не будет преувеличением сказать, что это гипербола
2017-04-07 в 17:43, admin, рубрики: jaws 2, анимация, аппроксимация, гипербола, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, скорость, челюсти, метки: jaws 2, аппроксимация, гипербола, челюстиПредлагаю пятничные апрельские тезисы про Что наша жизнь? Игра...
Здесь нет кода и смысла, нет математики и ссылок на GitHub.
Короче, самый то, чтобы не читать. Но ты прочти.
А началось все с этой морды