Когда я рассказываю, что работаю над искусственным интеллектом, людям часто хочется встать на сторону простых тружеников всего мира. Точные формулировки варьируются, но обычно это сводится к «машины не могут выполнять работу за людей, поскольку люди обеспечивают „человеческое взаимодействие“, недостижимое для машины».
Сразу после одного из таких споров я имел удовольствие испробовать эти прославленные «человеческие взаимодействия» по пути домой в Нью-Йорк из-за границы. Первая встреча произошла с работником авиакомпании. Когда я пришёл на регистрацию, она сказала мне, что, поскольку я не пришёл хотя бы за час до вылета, технически говоря, я его пропустил, и мне придётся покупать новый билет. Вообще-то я опоздал всего на несколько минут, и в аэропорту, из которого я вылетал, ожидание в очередях на проверку обычно занимало от 0 до 5 минут. Я бы сказал, что если бы весь аэропорт был парковкой, им даже не нужно было бы давать секциям буквенно-цифровые обозначения.
Я начал возражать, но они заявили, что их система не даст им распечатать билет, даже если бы они захотели. Плохое начало для «человеческого взаимодействия».
Читать полностью »