Рубрика «человеческое общение»

image

Когда я рассказываю, что работаю над искусственным интеллектом, людям часто хочется встать на сторону простых тружеников всего мира. Точные формулировки варьируются, но обычно это сводится к «машины не могут выполнять работу за людей, поскольку люди обеспечивают „человеческое взаимодействие“, недостижимое для машины».

Сразу после одного из таких споров я имел удовольствие испробовать эти прославленные «человеческие взаимодействия» по пути домой в Нью-Йорк из-за границы. Первая встреча произошла с работником авиакомпании. Когда я пришёл на регистрацию, она сказала мне, что, поскольку я не пришёл хотя бы за час до вылета, технически говоря, я его пропустил, и мне придётся покупать новый билет. Вообще-то я опоздал всего на несколько минут, и в аэропорту, из которого я вылетал, ожидание в очередях на проверку обычно занимало от 0 до 5 минут. Я бы сказал, что если бы весь аэропорт был парковкой, им даже не нужно было бы давать секциям буквенно-цифровые обозначения.

Я начал возражать, но они заявили, что их система не даст им распечатать билет, даже если бы они захотели. Плохое начало для «человеческого взаимодействия».
Читать полностью »

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Сначала писать в сети было сложно, потому что нужно было обладать определённой грамотностью. Потом писать стало легко. Прошло ещё какое-то время, и информации стало настолько много, что возник хаос. Этот хаос породил спрос на софт, позволяющий организовывать окружающую информацию: отсекать лишнее и показывать главное. Людям сейчас нужна такая штука, которая помогает побороть все потоки данных из сети — и при этом не терять важные вещи по работе, в том числе в группе.

Социальная архитектура: что нужно, чтобы соцсеть не умерла сразу после рождения?
Примерно так обычно представляют корпоративную социальную сеть

Наверняка вы знаете примеры таких вещей: это удобные трекеры, удобные системы совместной работы над кодом, RSS-читалки и так далее. Всё это – средства, которые превращают кучу источников информации в организованную структуру. Главные из них — это соцсети: они дают значимую и интересную для вас информацию.

В прошлом месяце Росс Мейфилд выступал с лекций в Digital October, в которой рассказывал о том, как продумывать архитектуру сети, как делать так, чтобы людям там нравилось, и как инициировать живое общение. Заодно он обяснил что не так с G+ и зачем Фейсбуку понадобился Instagram. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js