Рубрика «чекаут»

Онлайн-платежи стали чем-то настолько же привычным, как и wi-fi дома и скоростной мобильный интернет. И они продолжают эволюционировать, все больше и больше услуг можно оплатить в пару кликов или из мобильных приложений, а тут еще и автоплатежи, напоминалки, контроль расходов и многое другое.

В погоне за функциональностью не стоит забывать о пользователе, ведь наша главная задача — сделать так, чтобы ему было удобно совершить любой платеж при любом сценарии. А значит, платежная форма должна быть максимально понятной, а также предлагать пользователю варианты решения проблем, если они вдруг возникают.

Как мы улучшали конверсию платежной формы - 1

Меня зовут Георгий Коннов, я директор по развитию продуктов для электронной коммерции в QIWI, и сегодня я расскажу, как мы развивали платежную форму, которую любой магазин может оперативно подключить для приема платежей.

Под катом — о конверсии, мотивации пользователей, нашем протоколе, благотворительности и open source.
Читать полностью »

Как интернет-магазины теряют деньги из-за а́дреса в форме заказа - 1

Давненько мы не разбирали формы заказа. В этом выпуске — две ошибки, из-за которых интернет-магазины и службы доставки постоянно теряют деньги. А клиенты при этом вообще раскаляются.
Читать полностью »

Будем честны, все спецы говорят, что запускать прототип надо как можно раньше. В теории это легко, но на практике, особенно для публичной компании, страх облажаться очень большой. Поэтому постараюсь открыто рассказать о нашем опыте развития продукта, в который мало кто верил.

Как развивать продукт, если в команде один разработчик и два заказчика? - 1

Команда мечты

Волею судеб мы с коллегой взяли ответственность за развитие сайта подключения b2b клиентов к QIWI (ishop.qiwi.com) и страницы оплаты счетов (bill.qiwi.com). В момент нашего великолепного пришествия в проект, команда мечты состояла из двух заказчиков (мы), одного JavaScript разработчика на удаленке и одного специалиста QA. Накануне, кстати говоря, из команды ушел серверный Java разработчик. Также в рабочей группе имелся новенький проектный менеджер, но решив, что 3 управленца на 1 разработчика — перебор — разошлись.
Читать полностью »

Еще в 2011 году нас спрашивали, зачем вводить номер телефона для выставления счета на стороне партнера, подключенного к QIWI? Мы давно хотели облегчить интеграцию API, но раньше сделать это было достаточно сложно. Что же изменилось в 2016? Сейчас расскажем, а также поэкспериментируем с хабровским R&D голосованием.

Извините, мы обновляем протокол - 1
Читать полностью »

Иногда приходит время остановиться и взглянуть по-новому на то, что ты делаешь. Что если прежние решения когда-то казались верными, а теперь создают проблемы? Наберитесь храбрости и начните с чистого листа. А я тем временем расскажу, как 8 лет назад компания QIWI сделала коммерчески правильный выбор при запуске продукта, но в 2015 пришлось многое переделать.

Извините, мы запускаем новый продукт - 1

Читать полностью »

После долгого перерыва мы в PayU решили возобновить ведение блога на Хабре. Тут не будет рекламы сервиса, зато будут рассказы о разработке новых продуктов, обзоры рынка и исследования.

Начать мы решили c 7 типичных ошибок в проектировании процесса оформления покупки на сайтах интернет-магазинов. Хочу отметить, что список далеко не полный и в комментариях я с удовольствием обсужу другие примеры.

Анализ составлен на основе крупнейших в рунете магазинов из ТОП100. Для этих ребят ошибки в проектировании процесса оформлении заказа стоят миллионы недополученных рублей. Итак, приступим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js