Рубрика «cheating»

Реверс-инжиниринг популярного античита BattlEye - 1

BattlEye — это преимущетвенно немецкий сторонний античит, в основном разрабатываемый 32-летним Бастианом Хейко Сутером. Он предоставляет (или пытается предоставить) издателям игр простую в применении систему античита, использующую механизмы общей защиты, а также обнаружение читов для конкретных игр для оптимизации безопасности. Как сказано на веб-сайте продукта, он всегда остаётся на вершине современных технологий и использует инновационные методики защиты и обнаружения; очевидно, это следствие национальности разработчика: QUALITY MADE IN GERMANY. BattlEye состоит из множества элементов, совместно работающих над поиском читеров в играх, оплативших использование продукта. Четырьмя основными элементами являются:

  • BEService
    • Системная служба Windows, обменивающаяся данными с сервером BattlEye BEServer, который обеспечивает возможности клиент-серверной связи с BEDaisy и BEClient.
  • BEDaisy
    • Драйвер ядра Windows, регистрирующий превентивные механизмы обработки событий и мини-фильтры, чтобы препятствовать читерам в незаконном изменении игры
  • BEClient
    • Динамически подключаемая библиотека Windows, отвечающая за большинство векторов обнаружения, в том числе за описанные в данной статье. После инициализации она привязывается к процессу игры.
  • BEServer
    • Проприетарный бэкенд-сервер, отвечающий за сбор информации и принятие конкретных мер против читеров.

Шелл-код

Недавно в Интернете всплыл дамп шелл-кода BattlEye, и мы решили написать о том, что же конкретно ищет текущая версия BattlEye. Мы не анализировали BattlEye целых шесть месяцев, поэтому наш последний дамп шелл-кода скорее всего уже устарел. Различные части кода восстанавливали только по памяти из этого последнего дампа, предположив, что в BattlEye дополняется только шелл-код и не удаляются предыдущие процедуры обнаружения.
Читать полностью »

NeoQuest 2018: Читерство да и только - 1

Всем доброго времени суток. На прошлой неделе закончился очередной очный этап NeoQuest. А значит пришло время публиковать разбор некоторых заданий. Знаю многие ждали этого разбора, поэтому всех интересующихся прошу под кат.Читать полностью »

image

Почти невозможно найти успешную многопользовательскую онлайн-игру (кроме тех, в которые играют только друзья разработчика), в которой нет читеров. Другими словами, если в вашей публичной игре нет читеров, она или недостаточно популярна, или распознавание мошенников работает не слишком хорошо. Во всех остальных случаях вам придётся иметь дело с читерством. Изучите список шагов которые НУЖНО и НЕЛЬЗЯ совершать (подробное обсуждение темы читерства приведено в моей трёхтомной книге, см. примечание в конце статьи) при борьбе с мошенничеством в играх.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js