Рубрика «чатботы» - 3

Цифровой банкинг стал не просто очень популярным, но во многих случаях и единственным связующим звеном между банками и их клиентами.

image

Согласно отчету от мая 2016 года о роли планшета в мобильном банкинге, половина взрослого населения США теперь пользуется банковскими услугами через смартфоны и планшеты (что на 29 млн человек больше, чем годом ранее). Благодаря предоставлению финансовых услуг по цифровым каналам потребители могут с удобством пользоваться банковскими сервисами в любое время и в любом месте, но какова же цена этого удобства? И оправдывают ли банки ожидания своих клиентов?

Одна из основных проблем, стоящих перед финансовой отраслью, — это риск ухудшения отношений с клиентами по мере перехода на цифровое взаимодействие. Посмотрим правде в глаза: сайты онлайн-банкинга довольно безличны. В течение многих лет нормой были личные отношения, ведь клиенты могли строить отношения с сотрудником банка, который знал об их финансовом положении и помогал им достичь своих финансовых целей. Сейчас традиционными филиалами банков пользуются всего 32% клиентов, что означает значительное снижение возможностей для создания личных отношений с клиентами.
Читать полностью »

В последнее время в интернет СМИ появляется очень много информации о том, что чатботы в скором времени убьют мобильные приложения. Так ли это на самом деле?

Всего пару лет назад большинство интернет-пользователей было уверено, что популярные социальные сети «убьют» практически все мессенджеры. Но сегодня наблюдается совершенно противоположная тенденция. В начале 2016 года в самых востребованных мессенджерах было больше активных пользователей, чем в социальных сетях. Популярные приложения для общения ежедневно пополняются новыми участниками. Приведем количество активных пользователей мессенждеров в месяц на данный момент:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js