Пока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.
Рубрика «чатботы» - 2
Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»
2019-08-08 в 12:05, admin, рубрики: alexa, artificial intelligence, google assistant, UX, voice assistant, алиса, Блог компании Just AI, геймдев, геймдизайн, голосовые интерфейсы, голосовые помощники, Дизайн игр, игровые механики, игры, игры для мобильных устройств, ИИ, искусственный интеллект, лавкрафт, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, умные колонки, чатботыВокруг беты за 260 дней: как мы учились прислушиваться к пользователям
2019-02-14 в 12:51, admin, рубрики: alexa, chatbots, conversational ai, dialogflow, google ассистент, lean startup, usability, ux design, бета-тестирование, Блог компании Just AI, голосовые ассистенты, голосовые интерфейсы, искусственный интеллект, разговорный интерфейс, разработка по, управление проектами, управление разработкой, чатботы, яндекс алиса, яндекс диалогиВсе знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.
Весь разговорный AI на первой конференции Conversations
2018-10-15 в 15:43, admin, рубрики: nlu, Блог компании Just AI, голосовые ассистенты, голосовые интерфейсы, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, конференции, конференция для разработчиков, машинное обучение, умные устройства, чатботы14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для разработчиков и бизнеса, посвященная технологиям conversational AI, разговорного искусственного интеллекта. Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, Huawei, МТС, Mail.ru, iPavlov, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и другие компании. Организатор события – Just AI.
О чем конференция?
К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год.
Чтобы эти прогнозы сбылись, экосистема вокруг разговорного AI должна постоянно развиваться. На конференции Conversations разработчики, вендоры и представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома – смогут вместе разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все действительно пользуются.
О чем расскажут хедлайнеры?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыСегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Как создать своего бота без навыков программирования и подключить его к Яндекс.Алисе
2018-05-29 в 14:41, admin, рубрики: AI, conversational, just ai, nlu, алиса, Блог компании Just AI, ИИ, искусственный интеллект, разговорный ИИ, Семантика, умные устройства, чатботы, яндекс
Как мы уже писали в своей первой статье, мы в Just AI специализируемся на технологиях искусственного интеллекта для понимания естественного языка (NLU). У нас есть своя платформа для разработки разговорных ассистентов, как текстовых, так и голосовых. Платформа имеет развитую функциональность для решения NLP-задач (кластеризация логов, поиск семантически близких фраз и др.) и собственный язык разработки (Just AI DSL). С использованием DSL команда лингвистов-разработчиков пишет код сценариев чатботов, интеграционные модули для связи с внешними системами, а также автотесты.
В этой статье мы расскажем о созданном нами инструменте для разработки ботов под разные платформы, в том числе для Яндекс Диалогов, без знания DSL и навыков программирования.
Читать полностью »
Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает
2018-05-28 в 9:20, admin, рубрики: AI, conversational ai, just ai, nlu, Алгоритмы, Блог компании Just AI, искусственный интеллект, машинное обучение, разговорный ИИ, Семантика, умные устройства, чатботы
Чатботы и искусственный интеллект для понимания естественного языка (NLU – Natural Language Understanding) тема достаточно горячая, про нее не раз говорилось на Хабре. Тем не менее достаточно редко попадаются верхнеуровневые и структурированные обзоры этих технологий и рынка в целом. В своей статье мы попробуем немного разобраться, чем обусловлен спрос на эти технологии, как выглядит современная диалоговая платформа для NLU, какие компании и разработки присутствуют на этом рынке.
Как я искал идеальный инструмент для проектирования разговорных интерфейсов, или В поиске священного Грааля
2018-04-05 в 8:51, admin, рубрики: Actions on Google, google assistant, UX, Voice UI, VUI, Блог компании REDMADROBOT, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, разговорные интерфейсы, разработка мобильных приложений, разработка приложений, чатботы
Павел Гвай, android-разработчик KODE
Привет, меня зовут Павел pavelgvay, я работаю в калининградской студии разработки мобильных приложений KODE и около года назад активно погрузился в процесс разработки приложений для Google Assistant и просто-таки залип над этапом проектирования интерфейса, который стал настоящей творческой отдушиной после строчек кода.
Разработав с десяток проектов, выступив на нескольких конференциях, познакомившись с разработчиками Google Assistant, который, кстати, совсем скоро заговорит по-русски, обменявшись опытом с разработчиками, студиями и даже автором книги, я серьезно задумался об оптимизации процесса проектирования и тестирования голосовых приложений, которые уже можно делать даже для Алисы.
Именно эта мысль дала мне мотивационного пинка, отправила в длительное путешествие по существующим инструментам и анализу их недостатков, ну и привела к ожидаемому выводу — о нем в конце статьи, а пока о настоящем.
Финтех-дайджест: 70 россиян обучат цифровой экономике за 650 млн рублей, налоговая США и криптовалюты, чатботы умнеют
2018-04-03 в 9:25, admin, рубрики: Альфа-Банк, биткоин, Блог компании «Альфа-Банк», блокчейн, законодательство, Законодательство и IT-бизнес, Криптовалюты, криптография, налоги, США, токены, финансы в IT, финтех, чатботы, экономикаПрошедшая неделя традиционно была богатой на события в мире финтеха. Отличились многие – как компании, так и страны. Самое интересное мы выделили, представив в этом посте. И никаких апрельских шуток!
Обучение, конечно, стоит нынче недешево. Но 650 млн рублей для 70 человек?
Начнем с цифровой экономики в России. Правительство собирается потратить около 50 млрд руб. на реализацию исследований и разработок в области цифровой экономики. В частности, на разработку стратегий цифровой трансформации компаний планируется потратить около 1,37 млрд рублей. Но самое интересное даже не это, а то, что 650 млн рублей будет потрачено на обучение 70 россиян цифровой экономике за границей.
Счастливчики, входящие в команду «финтех-студентов», после завершения своего курса будут обязаны вернуться в Россию, для чего будут предусмотрены специальные пункты в нормативной базе. Читать полностью »
Алгоритмы в индустрии: теория формальных языков и чат-боты
2018-03-12 в 11:10, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Школа GoTo, диалоговые системы, интерфейсы, искусственный интеллект, математика, Программирование, чатбот, чатботы, школа программированияПопулярность диалоговых систем тесно связана с термином “искусственный интеллект”. Такие системы обычно основаны на нейросетях и других моделях машинного обучения.
Однако, такой подход порождает неожиданные трудности
Поведение можно лучше контролировать, добавив в систему немного математической строгости. На помощь приходят классические алгоритмы — те самые, которые рассказывают в олимпиадных школах и используют на АСМ.
А под катом — палиндроматические сэндвичи, алгоритмизированные официанты, немного теории формальных языков и рассказ о том, к чему мы это все. Читать полностью »
ITSM-чатботы: что это такое, и зачем они нужны
2018-03-03 в 16:24, admin, рубрики: Help Desk Software, service desk, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление услугами, чатботыСогласно отчету Deloitte, AI-платформы позволят государственным организациям экономить 1,2 миллиарда часов и 41,1 миллиарда долларов в год на Service Desk и управлении услугами за счет автоматизации рутинных задач. При этом, аналитики отмечают, что чатботы помогут использовать возможности систем ИИ для автоматизации бизнес-процессов.
В этом материале говорим о пользе чатботов для предприятий и ITSM-процессов, а также о том, какие AI-решения предлагают в ServiceNow.