Рубрика «чатботы» - 2

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для разработчиков и бизнеса, посвященная технологиям conversational AI, разговорного искусственного интеллекта. Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, Huawei, МТС, Mail.ru, iPavlov, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и другие компании. Организатор события – Just AI.

Весь разговорный AI на первой конференции Conversations - 1

О чем конференция?

К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год.

Чтобы эти прогнозы сбылись, экосистема вокруг разговорного AI должна постоянно развиваться. На конференции Conversations разработчики, вендоры и представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома – смогут вместе разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все действительно пользуются.

О чем расскажут хедлайнеры?

Читать полностью »

Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 1Читать полностью »

Как создать своего бота без навыков программирования и подключить его к Яндекс.Алисе - 1


Как мы уже писали в своей первой статье, мы в Just AI специализируемся на технологиях искусственного интеллекта для понимания естественного языка (NLU). У нас есть своя платформа для разработки разговорных ассистентов, как текстовых, так и голосовых. Платформа имеет развитую функциональность для решения NLP-задач (кластеризация логов, поиск семантически близких фраз и др.) и собственный язык разработки (Just AI DSL). С использованием DSL команда лингвистов-разработчиков пишет код сценариев чатботов, интеграционные модули для связи с внешними системами, а также автотесты.

В этой статье мы расскажем о созданном нами инструменте для разработки ботов под разные платформы, в том числе для Яндекс Диалогов, без знания DSL и навыков программирования.
Читать полностью »

image

Чатботы и искусственный интеллект для понимания естественного языка (NLU – Natural Language Understanding) тема достаточно горячая, про нее не раз говорилось на Хабре. Тем не менее достаточно редко попадаются верхнеуровневые и структурированные обзоры этих технологий и рынка в целом. В своей статье мы попробуем немного разобраться, чем обусловлен спрос на эти технологии, как выглядит современная диалоговая платформа для NLU, какие компании и разработки присутствуют на этом рынке.

Читать полностью »

image

Как я искал идеальный инструмент для проектирования разговорных интерфейсов, или В поиске священного Грааля - 2 Павел Гвай, android-разработчик KODE

Привет, меня зовут Павел pavelgvay, я работаю в калининградской студии разработки мобильных приложений KODE и около года назад активно погрузился в процесс разработки приложений для Google Assistant и просто-таки залип над этапом проектирования интерфейса, который стал настоящей творческой отдушиной после строчек кода.

Разработав с десяток проектов, выступив на нескольких конференциях, познакомившись с разработчиками Google Assistant, который, кстати, совсем скоро заговорит по-русски, обменявшись опытом с разработчиками, студиями и даже автором книги, я серьезно задумался об оптимизации процесса проектирования и тестирования голосовых приложений, которые уже можно делать даже для Алисы.

Именно эта мысль дала мне мотивационного пинка, отправила в длительное путешествие по существующим инструментам и анализу их недостатков, ну и привела к ожидаемому выводу — о нем в конце статьи, а пока о настоящем.

Читать полностью »

Прошедшая неделя традиционно была богатой на события в мире финтеха. Отличились многие – как компании, так и страны. Самое интересное мы выделили, представив в этом посте. И никаких апрельских шуток!

Финтех-дайджест: 70 россиян обучат цифровой экономике за 650 млн рублей, налоговая США и криптовалюты, чатботы умнеют - 1

Обучение, конечно, стоит нынче недешево. Но 650 млн рублей для 70 человек?

Начнем с цифровой экономики в России. Правительство собирается потратить около 50 млрд руб. на реализацию исследований и разработок в области цифровой экономики. В частности, на разработку стратегий цифровой трансформации компаний планируется потратить около 1,37 млрд рублей. Но самое интересное даже не это, а то, что 650 млн рублей будет потрачено на обучение 70 россиян цифровой экономике за границей.

Счастливчики, входящие в команду «финтех-студентов», после завершения своего курса будут обязаны вернуться в Россию, для чего будут предусмотрены специальные пункты в нормативной базе. Читать полностью »

Популярность диалоговых систем тесно связана с термином “искусственный интеллект”. Такие системы обычно основаны на нейросетях и других моделях машинного обучения.
Однако, такой подход порождает неожиданные трудности

Алгоритмы в индустрии: теория формальных языков и чат-боты - 1

Поведение можно лучше контролировать, добавив в систему немного математической строгости. На помощь приходят классические алгоритмы — те самые, которые рассказывают в олимпиадных школах и используют на АСМ.

А под катом — палиндроматические сэндвичи, алгоритмизированные официанты, немного теории формальных языков и рассказ о том, к чему мы это все. Читать полностью »

Согласно отчету Deloitte, AI-платформы позволят государственным организациям экономить 1,2 миллиарда часов и 41,1 миллиарда долларов в год на Service Desk и управлении услугами за счет автоматизации рутинных задач. При этом, аналитики отмечают, что чатботы помогут использовать возможности систем ИИ для автоматизации бизнес-процессов.

В этом материале говорим о пользе чатботов для предприятий и ITSM-процессов, а также о том, какие AI-решения предлагают в ServiceNow.

ITSM-чатботы: что это такое, и зачем они нужны - 1Читать полностью »

Цифровой банкинг стал не просто очень популярным, но во многих случаях и единственным связующим звеном между банками и их клиентами.

image

Согласно отчету от мая 2016 года о роли планшета в мобильном банкинге, половина взрослого населения США теперь пользуется банковскими услугами через смартфоны и планшеты (что на 29 млн человек больше, чем годом ранее). Благодаря предоставлению финансовых услуг по цифровым каналам потребители могут с удобством пользоваться банковскими сервисами в любое время и в любом месте, но какова же цена этого удобства? И оправдывают ли банки ожидания своих клиентов?

Одна из основных проблем, стоящих перед финансовой отраслью, — это риск ухудшения отношений с клиентами по мере перехода на цифровое взаимодействие. Посмотрим правде в глаза: сайты онлайн-банкинга довольно безличны. В течение многих лет нормой были личные отношения, ведь клиенты могли строить отношения с сотрудником банка, который знал об их финансовом положении и помогал им достичь своих финансовых целей. Сейчас традиционными филиалами банков пользуются всего 32% клиентов, что означает значительное снижение возможностей для создания личных отношений с клиентами.
Читать полностью »

В последнее время в интернет СМИ появляется очень много информации о том, что чатботы в скором времени убьют мобильные приложения. Так ли это на самом деле?

Всего пару лет назад большинство интернет-пользователей было уверено, что популярные социальные сети «убьют» практически все мессенджеры. Но сегодня наблюдается совершенно противоположная тенденция. В начале 2016 года в самых востребованных мессенджерах было больше активных пользователей, чем в социальных сетях. Популярные приложения для общения ежедневно пополняются новыми участниками. Приведем количество активных пользователей мессенждеров в месяц на данный момент:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js