Я работаю юристом и преподавателем. За последние полтора года я провел много времени, общаясь с большими языковыми моделями — в первую очередь с GPT и GigaChat. С их помощью я решал самые разные профессиональные задачи; что-то получалось удивительно хорошо, что-то до смешного плохо. Однако в среднем — пока — ни одна из моделей, которыми я пользовался, не способна работать в «автономном» режиме, давая надежные юридические консультации неюристам. Максимум, к которому модели готовы — это работа copilot, «второго пилота», выполняющего базовые задачи по поручению и под контролем человека-специалиста.
Рубрика «чатботы»
Что не так с ИИ-юристами
2024-10-03 в 18:49, admin, рубрики: legal tech, ИИ-сервисы, ИИ-юрист, искусственный интеллект, чатботы, юридические сервисы, юриспруденцияЯ тебя с вертухи сломаю, если ещё раз заговоришь об ИИ
2024-06-21 в 15:04, admin, рубрики: chatgpt, copilot, google gemini, маркетинговый булшит, Чат-боты, чатботыПоследние инновации в сфере ИИ, наиболее примечательными из которых стали проекты наподобие GPT-4, очевидно, могут иметь далеко идущие последствия для общества: от утопического избавления от монотонного труда до антиутопического ущерба для работы художников в капиталистическом обществе, а также до экзистенциальных угроз самому человечеству.
Google представляет Meena, чат-бота на нейросетях
2020-01-29 в 12:53, admin, рубрики: cleverbot, dialogpt, Google, meena, mitsuku, open AI, xiaoice, Алгоритмы, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чатботы
В Google попытались создать чат-бота, максимально похожего на человека. Результатом разработок стала Meena — модель, работающая на основе нейросетей. По оценке Google, чат-бот способен достигнуть большей «человечности» в беседе по сравнению с другими моделями.Читать полностью »
Хватит всё подряд называть ИИ
2020-01-20 в 12:42, admin, рубрики: AI, conversational ai, lia, natural language processing, nlu, Алгоритмы, искусственный интеллект, Клиентская оптимизация, клиентский сервис, машинное обучение, разговорный ИИ, чатботы
Большинство менеджеров и маркетологов называют искусственным интеллектом всё подряд: пылесосы, игрушечных роботов-трансформеров и даже подбор мобильных тарифов. Это в тренде и хорошо продаётся, только одна проблема — даже учёные не рискуют говорить, что создали ИИ.
Решили разобраться в определениях: можем ли мы вообще говорить об искусственном интеллекте, чем он отличается от машинного обучения и справедливо ли презрительно поднимать брови, когда мы видим очередную рекламу с ИИ.
Читать полностью »
Кейс: Автоматизация инстамагазина. Продаёте через сообщения в соцсетях?
2019-11-08 в 19:43, admin, рубрики: amocrm, chatbots, CRM-системы, интернет-маркетинг, продажи, Управление продажами, чатботыСегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.
Начало
Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »
Конференция Conversations: 8 часов теории и практики разговорного AI
2019-11-02 в 10:32, admin, рубрики: AI, google assistant, natural language processing, nlp, nlu, voice recognition, автоматизация бизнеса, алиса, Блог компании Just AI, боты, голосовой ассистент, искусственный интеллект, контакт-центр, конференции, конференция для разработчиков, разговорный ИИ, разговорный интерфейс, разработка игр, умные колонки, умный дом, чатботы, яндекс26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. Про инструменты, кейсы, фейлы, модели монетизации, перспективы и ограничения рынка будут говорить МТС, МегаФон, Билайн, Tikkurila, Банк Открытие, Яндекс.Облако, Speech Analytics, Cardif, iPavlov, «ДоДо пицца», МФТИ и другие интересные компании (например, международное аналитическое агентство Canalys!).
В общем, если вы неравнодушны к речевой аналитике и NLU, разрабатываете скиллы для голосовых ассистентов или чатботов, изучаете диалоговые платформы, хотите прокачать себя в voice UX/UI (или просто интересуетесь индустрией conversational AI), добро пожаловать под кат! Там подробнее про хедлайнеров и промокод на покупку билета.
Учёные обучили нейросеть добиваться нужного ответа от чатботов
2019-09-20 в 18:12, admin, рубрики: adversarial examples, искусственный интеллект, машинное обучение, Научно-популярное, нейросеть, состязательные примеры, чатботы
Эксплуатация уязвимости в чатботе Microsoft Tay (март 2016 года)
В то время как одни учёные совершенствуют системы машинного обучения, другие учёные совершенствуют методы обмана этих систем.
Весной 2016 года компания Microsoft была вынуждена «усыпить» своего чатбота Тэй — программу ИИ, которая моделировала личность и стиль разговора 19-летней девушки и обладала функцией самообучения. Разработчики надеялись, что Tay с каждым днём будет становится всё умнее, впитывая опыт разговоров с тысячами пользователей интернета. Вышло иначе. Множество твитов Тэй пришлось удалить из-за вопиющего расизма и неполиткорректности.
Спустя три года специалисты из университета штата Мичиган и лаборатории TAL AI подвели научную основу под хулиганство интернет-троллей. Они разработали систему Reverse Dialogue Generator (RDG) — «обратный генератор диалогов». Он заставляет нейросетевой чатбот сказать именно ту фразу, которую вы хотите.
Понятно, что RDG и сам представляет собой нейросеть. Если вкратце, он тоже обучается на диалогах людей, как и нормальные нейросетевые чатботы, только получает подкрепление не за выход, а за вход: если генерируемый вход соответствует заданному.
Читать полностью »
Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
2019-08-17 в 10:38, admin, рубрики: aimylogic, diy или сделай сам, google assistant, ux для новичков, алиса, Блог компании Just AI, боты, голосовой ассистент, голосовой помощник, голосовые интерфейсы, игры для детей, игры для мобильных устройств, искусственный интеллект, продвижение игр, проектирование интерфейсов, разработка игр, чатботы, яндексВот уже почти год Яндекс вручает денежную Премию Алисы за самые популярные и интересные навыки для своего голосового ассистента. Анна Савинкова, не будучи программистом, гейм-девелопером или ux-дизайнером, разработала голосовой квест «Цитадель» в двух частях, каждой из которых удалось завоевать Премию в категории «Игры и развлечения».
Под катом — ее история про поиск инструмента для разработки, сложности голосовой навигации по игре, проектирование «рюкзака с артефактами» с помощью JavaScript, настройки health points с укусами волков и исцеляющими шматками сала, эксперименты с аудиторией и продвижением голосовой игры в соцсетях. Вдруг этот опыт поможет выиграть и вам. Ну а картинка на тему «Как разработать призовой навык своими руками», а заодно — оригинальная иллюстрация к «Цитадели».
Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»
2019-08-08 в 12:05, admin, рубрики: alexa, artificial intelligence, google assistant, UX, voice assistant, алиса, Блог компании Just AI, геймдев, геймдизайн, голосовые интерфейсы, голосовые помощники, Дизайн игр, игровые механики, игры, игры для мобильных устройств, ИИ, искусственный интеллект, лавкрафт, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, умные колонки, чатботыПока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.
Вокруг беты за 260 дней: как мы учились прислушиваться к пользователям
2019-02-14 в 12:51, admin, рубрики: alexa, chatbots, conversational ai, dialogflow, google ассистент, lean startup, usability, ux design, бета-тестирование, Блог компании Just AI, голосовые ассистенты, голосовые интерфейсы, искусственный интеллект, разговорный интерфейс, разработка по, управление проектами, управление разработкой, чатботы, яндекс алиса, яндекс диалогиВсе знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.