Рубрика «чатботы»
KoboldCpp — нейросеть для развлечений и работы у нас дома
2025-07-07 в 10:27, admin, рубрики: AI, llm, ml, TTS, генерация изображений, искусственный интеллект, чат, чатботыЛокальный чатбот без ограничений: гайд по LM Studio и открытым LLM
2025-06-27 в 17:09, admin, рубрики: AI, llm, llm-агент, llm-модели, llm-приложения, ml, искусственный интеллект, чатботыИскусственный Интеллект как проявитель нормального человеческого общения
2025-03-29 в 15:02, admin, рубрики: chatgpt, исскуственный интеллект, чатботыЧасто ли вы общаетесь с чатботами относящимися к т.н. Искусственным Интеллектам? А чтобы вы выбрали: задать вопрос чатботу или человеку? А почему?
Вобщем, сейчас я дам вам версию, добавляющую ещё один фактор, возможно, повышающий привлекательность общения с электронными болванами.

ТОП-6 бесплатных чатов GPT в Телеграме для работы, учебы и других целей
2024-11-26 в 15:46, admin, рубрики: chatgpt, chatgpt-4, нейросети, телеграм-боты, чатботы
Многие из читателей, особенно тех, кто живет в Росии, хотят узнать лучший способ, как пользоваться чатом GPT. Когда у меня спрашивают об этом, я даю однозначный ответ: если объемы не очень большие, то лучше использовать телеграм боты.
Искусственный интеллект в документации: как внедрить бота-документоведа
2024-11-24 в 12:16, admin, рубрики: qa, документация, ИИ, нейросети, техническая документация, технический писатель, чат-бот, Чат-боты, чатбот, чатботыЧто не так с ИИ-юристами
2024-10-03 в 18:49, admin, рубрики: legal tech, ИИ-сервисы, ИИ-юрист, искусственный интеллект, чатботы, юридические сервисы, юриспруденцияЯ работаю юристом и преподавателем. За последние полтора года я провел много времени, общаясь с большими языковыми моделями — в первую очередь с GPT и GigaChat. С их помощью я решал самые разные профессиональные задачи; что-то получалось удивительно хорошо, что-то до смешного плохо. Однако в среднем — пока — ни одна из моделей, которыми я пользовался, не способна работать в «автономном» режиме, давая надежные юридические консультации неюристам. Максимум, к которому модели готовы — это работа copilot, «второго пилота», выполняющего базовые задачи по поручению и под контролем человека-специалиста.
Я тебя с вертухи сломаю, если ещё раз заговоришь об ИИ
2024-06-21 в 15:04, admin, рубрики: chatgpt, copilot, google gemini, маркетинговый булшит, Чат-боты, чатботы
Последние инновации в сфере ИИ, наиболее примечательными из которых стали проекты наподобие GPT-4, очевидно, могут иметь далеко идущие последствия для общества: от утопического избавления от монотонного труда до антиутопического ущерба для работы художников в капиталистическом обществе, а также до экзистенциальных угроз самому человечеству.
Google представляет Meena, чат-бота на нейросетях
2020-01-29 в 12:53, admin, рубрики: cleverbot, dialogpt, Google, meena, mitsuku, open AI, xiaoice, Алгоритмы, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чатботы
В Google попытались создать чат-бота, максимально похожего на человека. Результатом разработок стала Meena — модель, работающая на основе нейросетей. По оценке Google, чат-бот способен достигнуть большей «человечности» в беседе по сравнению с другими моделями.Читать полностью »
Хватит всё подряд называть ИИ
2020-01-20 в 12:42, admin, рубрики: AI, conversational ai, lia, natural language processing, nlu, Алгоритмы, искусственный интеллект, Клиентская оптимизация, клиентский сервис, машинное обучение, разговорный ИИ, чатботы
Большинство менеджеров и маркетологов называют искусственным интеллектом всё подряд: пылесосы, игрушечных роботов-трансформеров и даже подбор мобильных тарифов. Это в тренде и хорошо продаётся, только одна проблема — даже учёные не рискуют говорить, что создали ИИ.
Решили разобраться в определениях: можем ли мы вообще говорить об искусственном интеллекте, чем он отличается от машинного обучения и справедливо ли презрительно поднимать брови, когда мы видим очередную рекламу с ИИ.
Читать полностью »
Кейс: Автоматизация инстамагазина. Продаёте через сообщения в соцсетях?
2019-11-08 в 19:43, admin, рубрики: amocrm, chatbots, CRM-системы, интернет-маркетинг, продажи, Управление продажами, чатботыСегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.

Начало
Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »



