Рубрика «чат» - 4

В последнее время все большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования. То есть чат, где клиенты вашего сайта общаются с операторами, задавая быстрые вопросы и получая ответы в Real-time режиме. Целью установки такого чата может быть повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Чаще всего такие онлайн формы предполагаю заполнение нескольких полей: Имя, Email, телефон, вопрос. По нашим замерам только 10% обратившихся в техподдержку оставляет свой контактный телефон или email, остальные в лучшем случаи оставят только имя. При этом оператор сталкивается со следующими проблемами:

  • Непонимание того, с кем он разговаривает и как следствие непонимание того, что можно предлагать клиенту;
  • Как связаться с клиентом в случае, если появится какое-то выгодное предложение;
  • Клиенты, которые общаются под вымышленным именем, зачастую могут позволить себе «лишнее» в разговоре с оператором, из-за отсутствия ответственности за свои слова;

Для решения этих проблем мы рады анонсировать новый виджет онлайн консультирования с возможностью авторизации через практически все социальные сети или OpenID провайдеры. Вся подробная информация о пользователи будет доступна оператору всего за два клика клиента — авторизоваться, подтвердить передачу данных.
Читать полностью »

Mozilla Labs выпустила открытую библиотеку TogetherJS, с помощью которой на сайт легко добавить возможность коллективной работы в реальном времени.

Библиотека написана на JavaScript, не требует от посетителей установки никаких плагинов или программного обеспечения, всё работает сразу в браузере.

Для установки достаточно скопировать и вставить библиотеку и HTML-сниппет. TogetherJS дружественна к существующей структуре сайтов: скрипт ничего не меняет на сайте, только добавляет небольшую кнопку TogetherJS: добавь на сайт коллективизма. По нажатию открывается дополнительное меню и появляется уникальная ссылка для отправки коллегам. Каждый, кто откроет эту ссылку, присоединится к групповой работе над данным документом.
Читать полностью »

Осторожно: данный пост может вызывать непродолжительное обострение паранойи

Привет! Не верите ли вы в популярные продукты для защищённой переписки так, как не верю в них я? Например, в браузерные крипточаты с шифрованием на стороне клиента, или в p2p-криптомессенжеры?

В данном посте речь пойдет об организации защищённого общения между двумя собеседниками. Он адресован таким же недоверчивым людям как я, поэтому в нём не будет ни кода, написанного мной, ни изобретённых на коленке протоколов и алгоритмов. Будет использоваться только библиотека openssl и набор программ openssh.

image

Читать полностью »

Доброе утро, читатель! Мы – компания All Correct localization, занимаемся локализацией ПО с 2006 г., а игр – с 2008 г., и за это время успели попасть в двадцатку крупнейших переводческих компаний Восточной Европы. На страницах нашего блога мы будем делиться с вами опытом нашей работы. Думаем, он окажется полезным многим амбициозным разработчикам программного обеспечения и игр.
image

Хотите узнать рецепт отвратительной локализации? Чтобы прямо ни в какие ворота? Без малейшей надежды на успех? Тогда слушайте!

Как-то раз к нам в компанию пришло тестовое задание от заказчика. Нужно было перевести вопросы чат-бота с английского на русский, а главное — придумать к ним ответы! Разумеется, ответы должны были быть интригующими, остроумными, но не обидными, в общем, такими, чтобы у пользователя возникло желание продолжить разговор с электронным собеседником.

Естественно, вся редакторская группа пришла в восторг! По-настоящему креативные задания попадаются нам нечасто. Переводчица постаралась на славу. Вспомнила все: и булгаковское «Сижу, починяю примус», и «Свежее дыхание облегчает понимание», и даже бозон Хиггса.

Когда мы получили положительный отзыв, перерастающий в заказ, счастье наше было безгранично. Проект имел все шансы занять свое почетное место в бизнес-кейсах компании, но…
Читать полностью »

Требуется помощь для работы над новым веб сериалом про айтишников

Возможно, некоторые знают, что почти весь прошлый год я вместе с группой энтузиастов трудился над переводом сериала «Сцена». Здесь и здесь можно почитать об этом, посмотреть скриншоты и весь сериал, или скачать его, в постах есть ссылки. Это был официальный (с разрешения авторов) некоммерческий проект.

Если коротко, сериал представляет собой изображение экрана компьютера героя, и только в маленьком углу живое видео, в котором мы видим его самого, и в котором иногда происходят какие-то реальные события. Основное действие происходит в виртуальном мире.

Во время перевода, да и после, у многих возникала мысль, что неплохо бы снять подобный сериал, только про нас, с нашими особенностями. Через какое-то время появилась идея для такого сериала.
Читать полностью »

Совсем недавно состоялся выпуск бета версии новой программы для P2P-обмена зашифрованными сообщениями между двумя пользователями или группой пользователей. Выпуск бета версии Bitmessage состоялся 21 марта В ней используется сильная криптография, которая надёжно защищает абонентов от прослушивания на уровне интернет-провайдера (СОРМ) или на сервере, как в случае Skype и других, которые пропускают трафик через себя.

image

Дальнейшее описание с исходниками под катом.

Читать полностью »

Миллионы людей ежедневно общаются со своими друзьями и родственниками в сети ВКонтакте, используя либо сайт, либо различные мобильные приложения. В обоих случаях текстовые сообщения остаются неизменным способом обмена информацией. Хотя это не всегда удобно. Например, если вы за рулём и не хотите отвлекаться от дороги, или когда часто общаетесь с друзьями из разных стран и городов (или даже из одного города, но с разным графиком работы или учёбы), и вам сложно собраться одновременно в Skype для обсуждения насущных дел. Именно поэтому мы создали бесплатное приложение ВК.Рация для iOS и Android, которое позволяет мгновенно обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями ВКонтакте, не отвлекаясь от других дел.
Читать полностью »

В своей компании для тех. поддержки клиентов используем чат+хелпдеск от kayako, но столкнулись с необходимостью найти отдельный сервис онлайн чата для новых проектов. По старой привычке — выбор делаем так: составляем список минимальных требований, потом находим все подходящие под них сервисы и проводим их тестирование, и уже из них выбираем лучший вариант.

Исходные требования:

  • Интерфейс полностью на русском языке
  • Возможность вставить фото оператора
  • Активные приглашения — когда оператор может пригласить клиента в чат
  • Статистика по посетителям — откуда пришел, какие странички смотрел
  • Возможность передачи клиента между операторами
  • Сохранение истории общения
  • Клиент под Windows

Изначально к стартовой линии подошли 30 различных сервисов для организации чатов. Некоторые из них мы рассмотрим подробно, а по некоторым пробежимся лишь вскользь.
Читать полностью »

На дворе 2013, прошло почти три года с момента, как мы заработали первую сумму денег и начали расти из компании из четырёх сотрудников. Недавно Джефф написал хороший пост об удалённой работе, в основном о нашем плане того, как заставить это работать. Сейчас, по прошествии нескольких лет, я бы хотел написать, что же на самом деле происходит.

Итак, что мы представляем из себя на данный момент? В Stack Exchange сейчас работают 75 человек, примерно половина занимается продажами (маркетинг и реклама), остальные же — созданием продуктов (разработка, дизайн, управление сообществами). БОльшая часть удалённо работающих сотрудников занимаются разработкой: 16 удалённых и 18 офисных разработчиков, сисадминов, дизайнеров. У нас команда-гибрид, которая, как мне кажется, лучшая в мире. Я руковожу отделом проектирования, так что буду говорить в основном о разработчиках, но это применимо ко всем должностям.
Читать полностью »

Диалоги на английском — знакомьтесь, общайтесь и повышайте уровень языка!

Как только вы начнёте общаться на английском — сможете выучить в разы больше новых слов, оборотов и речевых конструкций. Это аксиома. Само ощущение того, что вы свободно ведёте диалог, повышает мотивацию и положительно сказывается на результатах обучения.

С сегодняшнего дня выражения «языковой барьер» больше не существует. У обитателей «Саванны» на LinguaLeo.ru появилась возможность общения в формате диалогов. Вся переписка — исключительно на английском, с интересными собеседниками и только на любимые темы. Уровень языка значения не имеет.

Готовы обсудить последние новости? Тогда вперед!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js