Рубрика «чат на сайт»

Прислушайтесь. На рынке поднят очередной технохайп. Биткоины, майнинг, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чат-боты, омниканальность. Умы поглощены технологиями, притом, что у подавляющего большинства российских компаний нет даже нормальной CRM.

Онлайн-консультанты: тест-обзор 7 популярных систем. Что вы получите, если откинуть рекламу? - 1

О чем это я? Когда ты продажник в компании “Вася Пупкин и Ко”, то чихать ты хотел на высокие технологии, даже если сам работаешь в большой IT-компании. Хочется побольше продать (равно) получить побольше процент (равно) заработать на шикарный отпуск где-нибудь на Бали (в идеале свалить туда в релокацию на какое-то время).

Заказы к нам в фирму приходят в основном по телефону и электронной почте (куда также приходят заявки с нашего сайта). После нескольких вебинаров и поездки на конференцию по увеличению интернет-продаж, я предложил руководству плотнее поработать с чатом. Конечно, меня встретил скепсис — несколько лет назад они уже поставили на сайт онлайн-консультант и особого эффекта не было. В результате до недавнего времени на сайте висела бесплатная версия чата, в которую даже иногда писали клиенты, но в онлайне никто из сотрудников никогда не сидел. Почти все менеджеры в отделе противились этой “лишней работе”, по их мнению чат — это пятое колесо в телеге. Но я был настойчив: ведь чуть больше года назад моим местом работы была компания-разработчик достаточно известного чата, и у меня скопилось несколько весомых кейсов компаний, которые таким способом подняли продажи. Я знал, что никаких чудес в этом нет, нужно лишь грамотно встроить чат в бизнес-процессы компании. Но за год в отрасли произошло много изменений, которые хотелось сначала пощупать, чтобы понять, как с ними работать.Читать полностью »

Прошло немало времени, прежде чем на сайте интернет-магазина нашей компании появился онлайн чат. До этого как-то удавалось обходиться функционалом тикет-системы osTicket и классической телефонной связи, руководствуясь логикой «тот кому надо купить, должен обладать неподдельным желанием это сделать». Но я сам начал сталкиваться с ситуациями, когда звонить и висеть на линии откровенно влом, а ждать ответа на почту слишком долго. Формат чата оказался той самой золотой серединой. Начинаешь диалог и раз в 5 минут, занимаясь своими делами, получаешь нужные тебе ответы от оператора на другой стороне. А по итогу можно отправить транскрипт себе на почту. Да простят меня все создатели и пиарщики комерческих веб-чатов… Первоклассный open source под катом.
Читать полностью »

Telegram Site Helper 2.0 — чат помощник для сайта на основе Telegram - 1

Здравствуйте. Меня зовут Андрей.
Летом прошлого года я опубликовал проект и статью "Чат-помощник на сайт с помощью Telegram за 15 минут". Идея проекта заключалась в том, чтобы реализовать на сайте всплывающий Чат-помощник, бэкэндом для которого (для чата) был бы набирающий популярность мессенджер Telegram.

На удивление проект довольно быстро стал набирать звезды на GitHub, а я — получать письма благодарности и просьбы о помощи в настройке от людей со всего света. Люди не могли запустить скрипт на своих хостингах: то set_time_limit(0) не поддерживается, то 503 ошибка, то пути не правильно указаны.
Вторая версия скрипта устанавливается намного проще и работает на основе WebHooks.
Читать полностью »

Metronome IM и Jappix: многофункциональный Jabber, без сложностей в настройке - 1
Что если я расскажу вам как без особых усилий поднять свой собственный jabber-сервер со всеми новомодными фичами, такими как: архивация, синхронизация сообщений между клтентами, уведомления о прочтении, публичные чаты и многое другое…
Так же поделюсь с вами замечательным Jabber-клиентом который не менее интересен, он поддерживает аудио и видео звонки, имеет неплохой интерфейс и работает прямо из браузера.
То и другое вы получите абсолютно бесплатно, так-как и сервер и клиент лицензируются по свободнлй лицензии.

Речь пойдет об Metronome IM и Jappix.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js