Диалоговые системы давно и прочно вошли в нашу жизнь. В заглавии упомянута и на картинке представлена ELIZA — диалоговая система-психоаналитик (сейчас, ее назвали бы чат-бот), родом из 60-ых годов. Если вам интересно, как человек дошел до общения с ботами-психоаналитиками и что еще есть интересного в диалоговых системах, добро пожаловать под кат.
Рубрика «Чат-боты» - 6
Что такое диалоговые системы, или Кое-что об Элизе
2017-06-05 в 11:26, admin, рубрики: convai, data mining, Блог компании Московский физико-технический институт (МФТИ), диалоговые системы, машинное обучение, ненормальное программирование, Системы обмена сообщениями, чат-бот, Чат-ботыЗачем нужны чат-боты, или история о Битрикс24
2017-04-24 в 14:57, admin, рубрики: microsoft, Microsoft Bot Framework, skype, Битрикс24, Блог компании Microsoft, Открытые линии, Системы обмена сообщениями, Чат-боты, чатботы для мессенджеровНас очень часто спрашивают, для чего можно использовать Microsoft Bot Framework, кроме как по фану создать ботов и поболтать с ними, и существуют ли в природе реальные кейсы применения чат-ботов в проектах. Так вот, существуют. Мы попросили одного из наших партнёров — «Битрикс24», поделиться своим опытом и техническими деталями интеграции ботов в проект. Передаю слово Сергею Покоеву, разработчику системы, который расскажет про её архитектуру и использование Bot Framework для подключения к Skype.
Платежи в переписке: чат-боты как отдельные сервисы и финтех-решения внутри мессенджеров
2017-03-15 в 8:36, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, клиенты, мессенджеры, мобильные устройства и приложения, финансы в IT, Чат-ботыПодавляющее большинство чат-ботов сегодня находится на платформах социальных мессенджеров. К примеру, с апреля по ноябрь 2016-го в Facebook Messenger их количество выросло за полгода до 34 000.
Чат-боты хорошо подходят для мобильных устройств — возможно, даже больше, чем приложения. Обмен сообщениями лежит в основе использования мобильных устройств, и универсальный, единый интерфейс чата для общения с различными компаниями привлекает пользователей — им не нужно устанавливать новое приложение и разбираться, как оно работает — достаточно воспользоваться уже знакомым мессенджером, будь то FB Messenger, Slack или Viber.
В то время как мобильные приложения получили широкое распространение, в случае спонтанных покупок, когда клиент обращает внимание на акцию в социальной сети, не каждый из перешедших по ссылке готов установить ещё одно приложение, чтобы произвести оплату. А благодаря чат-ботам загружать приложения становится необязательно — воспользоваться функционалом платёжного сервиса или акционным предложением того или иного бренда можно в привычном мессенджере, используя чат-бот.
Читать полностью »
Школа DevCon: Технологии будущего, 1 ноября (Москва)
2016-10-21 в 13:47, admin, рубрики: azure, devcon, devops, Microsoft Azure, Блог компании Microsoft, блокчейны, боты, Интернет вещей, искусственный интеллект, криптография, машинное обучение, облако, Чат-боты, Школа DevConПривет! Летом мы подводили внутри итоги прошлого IT-сезона и строили планы на новый год (в Microsoft финансовый год начинается с 1 июля). Одна из таких дискуссий велась вокруг работы с сообществами разработчиков и, в частности, подходов к организации наших собственных конференций.
По результатам обсуждения мы приняли для себя непростое и, уверен, своевременное решение поменять наш подход к мероприятиям и, особенно, их формату.
Как чат-боты постепенно исключают человеческий фактор в российском банковском секторе
2016-08-10 в 14:58, admin, рубрики: payonline, telegram, банки, Блог компании PayOnline, коммуникации, помощники, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, управление финансами, финансовые учреждения, Чат-боты, метки: управление финансами, Чат-ботыВ эпоху стремительного развития социальных сетей и мессенджеров, финансовые компании и банки, как и другие бизнесы, стали активно использовать данные каналы коммуникации для взаимодействия с клиентами, при этом не преминув оптимизировать свою работу с помощью чат-ботов. Мы, в процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть актуальные тенденции и предложить вниманию хабравчан наиболее интересные кейсы использования технологии виртуального собеседника в российском финансово-банковском секторе.
Читать полностью »