Рубрика «Чат-боты» - 5

Важная особенность задач по машинному обучению заключается в том, что одинаково хороший результат достижим разными методами. Это и придаёт азарт ML-конкурсам: даже обладая другими компетенциями, чем у заведомо сильного соперника, вы всё равно можете выиграть. Команды Tensorborne и Neurobotics имели практически равные шансы на победу в хакатоне DeepHack и в итоге заняли первые два места. На тренировке Яндекса представители обеих команд выступили с одним объёмным докладом. В расшифровке вас ждут детальные разборы решений и советы начинающим конкурсантам.

И конечно, берите отпуск на хакатон. Когда вы участвуете в недельном хакатоне и одновременно еще и работаете, это плохо. Вы приходите в 7 вечера, немножко поработавший, садитесь и компилите Docker с TensorFlow, Keras, чтобы все это запустилось на каких-то удаленных серверах, к которым у вас даже доступа нет. Где-то в два ночи вы ловите катарсис, и у вас это работает — без Docker, без всего, потому что вы поняли, что можно и так.

Читать полностью »

Голосовые помощники не учатся на тесте Тьюринга - 1

Три года назад чат-бот Соня Гусева стала победителем первого теста Тьюринга на русском языке. После трёх минут разговора, 47% судей приняли её за человека. Сегодня голосовые ассистенты Яндекса и Google соревнуются в умении общаться на великом и могучем. Конечно, помощник не обязан имитировать человека и не должен никого обманывать, но есть ли чему поучиться Алисе и Ассистенту у Сони?

Под катом авторские комментарии к реальному диалогу чат-бота с судьёй в тесте Тьюринга, а также сравнительный анализ поведения современных голосовых помощников.

Читать полностью »

ServiceNow объявила о приобретении стартапа Parlo, разрабатывающего решения на базе машинного обучения, в частности, системы для обработки естественного языка (NLP). Расскажем о целях приобретения стартапа и алгоритме настройки чат-бота на платформе Now Platform.

«Помогут в работе»: как сделать чат-ботов умнее - 1Читать полностью »

Сбор анамнеза — неотъемлемый этап осмотра пациента. Врач опрашивает больного о патологиях, оперативных вмешательствах, полученных травмах, течении заболевания. Часто он сам записывает информацию, которую сообщает ему больной, но иногда просит заполнить специальную анкету-опросник.

Обычно сбор анамнеза занимает до 60% времени консультации и длится порядка 15 минут. Поэтому на Западе в связи с дороговизной рабочего времени врача существует практика, в рамках которой первичный доврачебный осмотр пациента проводят медсестры. Они заполняют специальные анкеты, на которые в дальнейшем опирается врач. Однако такой подход лишь перекладывает процесс сбора анамнеза с одного человека на другого.

Поэтому сегодня разрабатываются и внедряются технологии на базе искусственного интеллекта в формате чат-ботов, которые сокращают время сбора анамнеза в несколько раз и снижают вероятность ошибки. Это экономит ресурсы поликлиники и «разгружает» медсестер и докторов, давая последним возможность глубже изучить симптомы заболевания и поставить более точный диагноз.

О том, какие чат-бот решения уже существуют сегодня, что они умеют, и как устроен чат-бот DOC+, расскажем далее.

Как устроены медицинские чат-боты — разбираемся на примере бота DOC+ - 1Читать полностью »

Во время своей недавней поездки в Сан-Франциско я встретился с выпускниками нашей программы «Специалист по большим данным», эмигрировавшими в США — Евгением Шапиро (Airbnb) и Игорем Любимовым (ToyUp), а также с Артемом Родичевым (Replika), нашим партнером. Ребята рассказали массу интересных вещей: зачем Airbnb выкладывает свои проекты в open-source; как устроена Replika — нейросетевой чат-бот, способный стать твоим другом; про миссию стартапов Кремниевой Долины и предпринимательскую экосистему.

Стартапы, чат-боты, Кремниевая долина. Интервью с российскими разработчиками в Сан-Франциско - 1
Читать полностью »

Мы с вами, как биологический вид, стали свидетелями и участниками уже четырёх (по крайней мере, описанных в литературе) коммуникативных революций.

В процессе долгого “мычания”, использования мимики и жестов мы всё-таки выработали устную речь, договорились о привязке звуков к смыслам — объектам реального мира. Родилась устная культура.

Потом мы долго изобретали способ и формы фиксации устной речи, появилась писменность. Естественный язык стал основным средством общения и передачи информации. Родилась письменная культура. Это два.
Читать полностью »

Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »

Тысячелетия эволюции подарили человеку возможность вербально (и/или письменно) выражать свои мысли, обмениваться ими с другими людьми. Проще говоря, мы научились вести осознанные беседы. В наше время общение с кем-то для человека — неотъемлемая часть его жизни. Заприте человека в помещении одного, без связи с внешним миром, и Вы сразу увидите негативные результаты отсутствия возможность с кем-то поговорить.

Программы-собеседники: история создания, анализ работы, перспективы развития - 1

Для нормальной беседы человеку нужен человек. Или нет? Сможет ли машина (программа) заменить живого собеседника? Будет ли беседа с железным дровосеком такая же полная и интересная? И есть ли будущее у программ-собеседников? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся найти сегодня ответы.
Читать полностью »

Новые технотренды в сфере финансов: зачем нужны чат-боты - 1

Изображение: Thomson Reuters

Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже.Читать полностью »

Диалоговые системы давно и прочно вошли в нашу жизнь. В заглавии упомянута и на картинке представлена ELIZA — диалоговая система-психоаналитик (сейчас, ее назвали бы чат-бот), родом из 60-ых годов. Если вам интересно, как человек дошел до общения с ботами-психоаналитиками и что еще есть интересного в диалоговых системах, добро пожаловать под кат.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js