Рубрика «чат»

ВКС, мессенджер и совместная работа с документами в одном приложении. Изучаем новый продукт — Squadus PRO от МойОфис - 1

Полтора года назад МойОфис представил цифровое рабочее пространство Squadus — полноценную замену решений иностранных вендоров. Сегодня мы выпустили новый продукт Читать полностью »

Горизонты школьного образования - 1

С интересом прочитал на Хабре статью «Про школу и продуктивное мышление», хотя не со всеми положениями автора целиком согласен. Импонирует то, что человек не равнодушный, собрал все, что накипело и кратко (на 10 мин.) изложил. Спасибо автору, он хорошо прошелся по содержательной стороне обучения и образования, не затрагивая форму явлений. Здесь делаю попытку восполнить этот пробел, который возможно прояснит некоторые причины существующего положения.

Читать полностью »

Теория электронных сообщений. Как мессенджеры и соцсети изменяют наше мышление и речь - 1

Мы живем в мире, насыщенном всевозможными онлайн-сообщениями: СМС, сообщения в соцсетях, мессенджеры, чаты и многое другое. Казалось бы, текст мгновенного сообщения это не что-то очень сложное и выглядит как простой двухмерный объект на экране, однако его значение не статично — оно тесно связано со скоростью, с которой оно было набрано, и частотой нажатия кнопки ввода. Наверняка замечали, как меняются ваши эмоции пока [username] печатает?! Динамика разговоров варьируется: от быстрых обменов одним-двумя словами до беглой прозы, прерываемой длинными паузами, и в этих контрастах мы можем увидеть суть разговора (не только в тексте сообщения). В обоих случаях сообщения пронизаны временностью, которой никогда не было в напечатанном виде на бумаге.

Текст сообщений на экране не предшествует речи и не следует за ней, хотя зачастую он больше напоминает речь, чем письмо. Эта форма разговора, при которой каждая строка может быть проверена до момента её отправки, является определяющей характеристикой обмена мгновенными сообщениями. Сейчас сообщения занимают серую зону между речью и письмом, сохраняя различные качества каждого из них в зависимости от темперамента собеседников. С каждым обновлением приложений и запуском нового онлайн-сервиса компьютерная коммуникация меняет природу разговора и, в свою очередь, влияет на способы нашего взаимодействия.
Читать полностью »

А не запилить ли нам хардварный чат? - 1

Картинка rawpixel.com, Freepik

— Пациент, мучают ли вас навязчивые странные идеи?
— Почему мучают, доктор, я ими наслаждаюсь!

Ввиду того, что я достаточно часто работаю с протоколом mqtt, мне периодически приходят в голову своеобразные мысли, одна из которых меня и посетила недавно: а что если сделать свой чат на этом протоколе?

Именно этим мы и займёмся в нашей статье.Читать полностью »

Как я делал хардварный чат — а получился всё равно софтварный ¯-_(ツ)_-¯ - 1

Картинка rawpixel.com, Freepik

— Пациент, мучают ли вас навязчивые странные идеи?
— Почему мучают, доктор, я ими наслаждаюсь!

Ввиду того, что я достаточно часто работаю с протоколом mqtt, мне периодически приходят в голову своеобразные мысли, одна из которых меня и посетила недавно: а что если сделать свой чат на этом протоколе?

Именно этим мы и займёмся в нашей статье.Читать полностью »

А слабо сделать нормального чат-бота для банка? — challenge accepted - 1

Сначала оказалось, что простые эвристики не работают. Ну вот совсем. То есть тупой чат-бот, который умеет распознавать с десяток жёстких тематик или показывать клавиатуру вроде «Нажмите 1, чтобы узнать свой баланс», несильно экономит время контакт-центру. Люди как не читали инструкции, так и не читают, а при виде такого сразу стремятся выйти на живого оператора.

То есть бот должен быть реально полезным. Таким, чтобы пользователь чувствовал, что диалог с ним — это не конкурс «обойти железного идиота», а что-то всё же даёт.

Здесь ждут следующие грабли: предположим, вы собрали всю базу диалогов контакт-центра с 2002 года. Разметили её и даже обучили на ней бота. Дальше произойдёт следующее:

  1. Либо актуальность этого обучения будет падать, и так же будет падать процент автоматизации. С каждым месяцем меняются тематики и запросы.
  2. Либо же вы можете переобучить модели слишком подробными выборками, которые имеют пересечения по категориям.

Речь идёт про то, что если обучать базу на всех диалогах без исключения так, как это подразумевает философия полной автоматизации, то очень быстро база начнёт забиваться откровенным мусором, снижающим точность классификации. Про это вендоры вам не скажут, но нужно либо постоянно что-то подкручивать, либо чистить выборку для обучения, либо обучать не на всех диалогах, которые закончились каким-то удовлетворительным ответом. Иначе очень быстро у вас перепутаются ответы для кредитных и дебетовых карт, например, потому, что клиенты либо путают их в своих стартовых запросах тоже, либо вообще не видят между ними разницы.

Ниже я хочу рассказать про те не совсем очевидные вещи в поддержке чат-бота, которые могут очень сильно уронить качество его работы. Ну или не дать до этого качества дорасти вообще, если архитектура не совсем правильная.
Читать полностью »

Чаты на вебсокетах, когда на бэкенде WAMP. Теперь про Android - 1

Мой коллега уже писалЧитать полностью »

Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP - 1

Разработка заняла примерно 9 месяцев, а я занимался реализацией клиент-серверного общения по сокету для iOS. Особенности нашей ситуации:

  1. Поддержка старых версий iOS, где нативных методов для общения по сокетам ещё не было — пришлось искать рабочую библиотеку и фиксить баги.
  2. Протокол WAMP на бэкенде — предстояло научить клиент декодировать any, декодировать протоколы и создать объект, который отвечает за отправку и приём сообщений.

Примечание: описанные ниже способы декодирования, можно применить и в других задачах.
Читать полностью »

Правила эффективного общения в групповых чатах - 1Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.

Будучи админом и участником многих чатов я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.
Читать полностью »

После недавнего выпуска 3CX v16 мы уже подготовили первое обновление 3CX V16 Update 1 Beta. В нем реализованы новые возможности корпоративного чата и обновленный сервис Call Flow Service, который совместно со средой разработки Call Flow Designer (CFD) позволяет создавать сложные голосовые приложения на C#.

Обновленный корпоративный чат

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk продолжает активно разрабатываться. В обновлении Update 1 виджет «висит» независимо от переходов между страницами и вкладками. Теперь посетители могут путешествовать по вашему сайту, оставляя окно чата доступным для немедленного общения.

Интересные возможности появились и в сервисе корпоративного чата 3CX.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js