Рубрика «частота кадров»

Сверхскоростная съемка: 15 триллионов кадров в секунду - 1

Каждую секунду вокруг нас протекает множество физических и химических процессов, которые крайне сложно зафиксировать. Сложность заключается не только в габаритах участвующих объектов, но и в скорости самих процессов. В современных исследованиях большую роль играет скоростная съемка, позволяющая запечатлеть сверхбыстрые динамические явления. Но даже у такой технологии есть свой предел, который утрировано можно обозначить кадрами в секунду. Ученые из университета Шэньчжэня (Китай) смогли создать исключительно оптическую систему, способную достичь 15 триллионов кадров в секунду. Какие техники и явления были использованы в данной разработке, что показали практические опыты, и где данное творение может найти свое применение? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »

Представьте себе задачу: у вас есть игра, и вам нужно, чтобы она работала с частотой 60 fps на 60-герцовом мониторе. Ваш компьютер достаточно быстр для того, чтобы рендеринг и обновление занимали несущественное количество времени, поэтому вы включаете vsync и пишете такой игровой цикл:

while(running) {
    update();
    render();
    display();
}

Очень просто! Теперь игра работает с 60fps и всё идёт как по маслу. Готово. Спасибо, что прочитали этот пост.
Читать полностью »

60 FPS на YouTube в Firefox
По сути в заголовке всё сказано: Firefox (официальный релиз) теперь поддерживает 60FPS на YouTube без всяких ухищрений.

Я заметил это позавчера, поскольку новостей об этом на русском не нашел — решил сделать сверхкороткую заметку.

Обновление: как прокомментировал qw1, это связано с тем, что YouTube установил HTML5 (а не Flash) как плеер по умолчанию для Firefox — www.youtube.com/html5

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js