В электронной коммерции, особенно на маркетплейсах, мошенничество — это не "если", а "когда". Нужно всегда быть на шаг впереди и не ждать, пока случится что-то плохое. Защита данных, верификация пользователей, мониторинг подозрительных активностей и продуманная система платежей и возвратов — это основные инструменты, которые могут уберечь ваш маркетплейс от больших проблем.
Рубрика «чарджбек»
«Я за это не платил!» или просто о возвратном платеже
2024-10-05 в 18:18, admin, рубрики: банковские карты, возврат денег, маркетплейс, мошенничество, посылки, товар, чарджбек, электронная коммерцияАтака мошенников на интернет бизнес: 5 монстров под кроватью интернет-торговца
2015-07-22 в 9:21, admin, рубрики: wayforpay, антифрод, Блог компании WayForPay, интернет-эвайринг, мошеннические транзакции, оплата по карте, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Управление e-commerce, Управление продуктом, финансы в IT, чарджбекУщерб от онлайн-мошенничества по картам превысил 1 млрд. евро в Европе в 2013 году. Мошенники с каждым годом находят новые пути кражи платежных данных, нанося ущерб как собственнику карты так и интернет-площадке, где платежные данные были использованы злоумышленником. В WayForPay решили поделиться пятью проблемами для онлайн-бизнеса, которые могут возникнуть при приеме оплаты по украденной карте и при чрезмерной защите от мошеннических транзакций.