Рубрика «chaos»

ZX Windows. «Форточки» для «Спекки» - 1
Только представьте себе такую картину: начало девяностых, вы возвращаетесь домой из школы. Бросив рюкзак с учебниками и тетрадками в угол, вы включаете свой любимый ZX Spectrum, запускаете на нем «винду»… Стоп! На восьмибитном Zilog Z80 невозможно использовать ОС с GUI, пределом его функциональных возможностей всегда считалась довольно продвинутая, но скромная в плане интерфейса iS-DOS или TR-DOS. Да и объем оперативки от 48 до 256 килобайт не позволял особо разгуляться. Так, по крайней мере, принято считать, однако словацкий программист Mobisek Marek взялся разрушить этот стереотип, самостоятельно написав… практически настоящую Windows для ZX Spectrum. Получилось? Давайте посмотрим…
Читать полностью »

Создаем разрушаемые объекты в Unreal Engine 4 и Blender - 1

Современные игры становятся все реалистичнее, и один из способов этого добиться — создать разрушаемое окружение. К тому же, крушить мебель, растения, стены, здания и целые города просто весело.

Наиболее яркими примерами игр с хорошей разрушаемостью можно назвать Red Fraction: Guerrilla с ее возможностью пробивать тоннель сквозь Марс, Battlefield: Bad Company 2, где при желании можно превратить весь сервер в пепелище, и Control с его процедурным разрушением всего, что попадается на глаза.

В 2019 году Epic Games представила демо новой высокопроизводительной системы физики и разрушений Chaos движка Unreal. Новая система позволяет создавать разрушения разного масштаба, имеет поддержку редактора эффектов Niagara и при этом отличается экономным расходованием ресурсов.

А пока Chaos находится на стадии бета-тестирования, поговорим об альтернативных подходах к созданию разрушаемых объектов в Unreal Engine 4. В этой статье один из них опишем подробно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js