Рубрика «challenge»
Наш FunCode, или Как мы проводили конкурс для iOS-разработчиков
2019-12-30 в 15:20, admin, рубрики: challenge, funcorp, Steam, swift, Блог компании FunCorp, конкурсы разработчиков, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »
Специальные игровые режимы в контексте Roguelike
2019-07-12 в 7:21, admin, рубрики: challenge, gameplay, roguelike, дизайн геймплея, Дизайн игр, игровые режимы, продвижение игр, разработка игрПо своей природе игры жанра roguelike обладают высокой реиграбельностью, но в то же время они могут служить отличным фундаментом, на котором эту реиграбельность можно многократно увеличивать. Измени несколько переменных здесь, добавь немного контента там, и получишь совершенно другую игру. Да, наверно, она понравится не всем, но они и не обязаны в неё играть. Зато другие люди, которым понравится альтернативный режим, получат совершенно новый способ взаимодействия со знакомым миром, или воспримут его как новый «челлендж».
В перечень того, что я называю «специальными режимами» входит всё, от ограниченных по времени событий до «челленджей» и новых стилей прохождения. По сути, это другие способы играть в ту же игру. В основном это способы, явно кодифицированные игрой, однако в этой статье мы рассмотрим и не кодифицированные.
Читать полностью »
Занимательный JavaScript: Без фигурных скобок
2018-11-13 в 7:20, admin, рубрики: challenge, expressions, functions, javascript, obfuscation, Занимательные задачки, ненормальное программирование
Меня всегда удивлял JavaScript прежде всего тем, что он наверно как ни один другой широко распространенный язык поддерживает одновременно обе парадигмы: нормальные и ненормальное программирование. И если про адекватные best-практики и шаблоны прочитано почти все, то удивительный мир того, как не надо писать код но можно, остается лишь слегка приоткрытым.
В этой статье мы разберем еще одну надуманную задачу, требующую непростительных надругательств над нормальным решением.
История одной задачи: Кратчайший мемоизатор на JavaScript
2018-06-06 в 7:03, admin, рубрики: challenge, javascript, memoization, Блог компании SEMrush, ненормальное программирование
Дело было вечером, накануне ежегодной конференции HolyJS в Санкт-Петербурге. Наша компания уже не первый год является спонсором: соответственно, имеет и свой стенд с интересностями для пытливого ума неравнодушных разработчиков. Когда основное блюдо было готово и все задания были отревьювены и законфирмены, я решил подкинуть на ночь глядя еще интеллектуальной пищи коллегам:
Напишите мемоизатор — функцию-декоратор, сохраняющую результаты выполнения оборачиваемой функции для предотвращения повторных вычислений. У вас есть всего 50 символов.
Язык — разумеется, JavaScript. Сама задача — классика, но ограничение в 50 символов обернулось настоящим челенджем.
В перерывах первого дня конференции мы обсуждали варианты достижения цели, постепенно сокращая ответ. Весь ажиотаж увенчался идеей поделиться задачей со всеми участниками конференции, и на второй день мы визуализировали задачу (см. приложение) и стали раздавать бланки желающим. В итоге получили около 40 решений и в очередной раз убедились в незаурядности сообщества js-разработчиков, но рекорд Дмитрия Катаева (SEMrush) в 53 символа остался. Давайте разбираться!
Об итогах конкурса MERC-2017: интервью с победителями
2017-12-08 в 18:23, admin, рубрики: big data, challenge, data science, emotion recognition, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, конкурс, машинное обучение, ПрограммированиеПобедители и финалисты конкурса MERC-2017 от Neurodata Lab на площадке Datacombats — это не просто обезличенные строки лидерборда. Это молодые специалисты, с разными профессиональными и исследовательскими интересами, бэкграундом и компетенциями. В качестве завершающего штриха в истории нашего самого первого конкурса мы решили взять у них интервью. Надеемся, что для читателей блога этот материал станет источником для размышлений, каким он явился и для нас как организаторов конкурса.
Читать полностью »
Об итогах конкурса MERC-2017: победители и комментарии
2017-12-04 в 17:56, admin, рубрики: big data, challenge, data science, emotion recognition, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, конкурс, машинное обучение, ПрограммированиеПодошел к концу и объявляется закрытым первый конкурс по машинному обучению MERC-2017 от Neurodata Lab, проведенный на собственной площадке Datacombats (вскоре мы представим обновленную, полноценную версию платформы). Время подвести некоторые итоги и прокомментировать результаты. С визуализацией статистики вы можете ознакомиться в предыдущем посте нашего блога.
Читать полностью »
Коллективный портрет участников конкурса MERC-2017
2017-11-22 в 18:16, admin, рубрики: big data, challenge, data science, emotion recognition, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, конкурс, машинное обучениеПодходит к концу наш первый конкурс по машинному обучению и анализу данных — Multimodal Emotion Challenge Recognition (MERC-2017) на площадке Datacombats. В этом посте мы хотели бы представить небольшой анализ аудитории, своеобразный коллективный «портрет».
Behind the scene of TOP-1 supercomputer
2017-10-17 в 12:07, admin, рубрики: C, challenge, fortran, HPC, supercomputers, параллельное программированиеЭто история о том, как мы замедляли ускоряли расчеты на самом мощном суперкомпьютере в мире.
SEM раз отмерь. Или «как узнать SEM ли ты и что с этим делать дальше?»
2017-03-30 в 7:05, admin, рубрики: .net, challenge, CrossOver, java, ruby, ruby on rails, SEM, software engineering, software engineering manager, tournament, Блог компании Crossover, метки: software engineering managerДа, мы запускаем вторую серию Турниров Кроссовера!
2 апреля в Петербурге — в этот раз мы ищем Software Engineering Managers и Technical Product Managers, а потом 22 апреля в Москве (.NET или Java техлидов).
Но прежде, чем рассказать о том, что будет – давайте посмотрим, как это было в Москве 18 февраля.
Честно говоря, когда мы решили проводить турниры по отбору классных разработчиков, вместо того, чтобы принимать все заявки онлайн – мы отчаянно рисковали.
Читать полностью »