Рубрика «challenge»

Сделать 10 игр на Godot. От Pong до Portal. И вот итог - 1

Введение

Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом детально рассказывал в статье на другом сайте)Читать полностью »

В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »

image

По своей природе игры жанра roguelike обладают высокой реиграбельностью, но в то же время они могут служить отличным фундаментом, на котором эту реиграбельность можно многократно увеличивать. Измени несколько переменных здесь, добавь немного контента там, и получишь совершенно другую игру. Да, наверно, она понравится не всем, но они и не обязаны в неё играть. Зато другие люди, которым понравится альтернативный режим, получат совершенно новый способ взаимодействия со знакомым миром, или воспримут его как новый «челлендж».

В перечень того, что я называю «специальными режимами» входит всё, от ограниченных по времени событий до «челленджей» и новых стилей прохождения. По сути, это другие способы играть в ту же игру. В основном это способы, явно кодифицированные игрой, однако в этой статье мы рассмотрим и не кодифицированные.
Читать полностью »

image

Меня всегда удивлял JavaScript прежде всего тем, что он наверно как ни один другой широко распространенный язык поддерживает одновременно обе парадигмы: нормальные и ненормальное программирование. И если про адекватные best-практики и шаблоны прочитано почти все, то удивительный мир того, как не надо писать код но можно, остается лишь слегка приоткрытым.

В этой статье мы разберем еще одну надуманную задачу, требующую непростительных надругательств над нормальным решением.

Читать полностью »

image

Дело было вечером, накануне ежегодной конференции HolyJS в Санкт-Петербурге. Наша компания уже не первый год является спонсором: соответственно, имеет и свой стенд с интересностями для пытливого ума неравнодушных разработчиков. Когда основное блюдо было готово и все задания были отревьювены и законфирмены, я решил подкинуть на ночь глядя еще интеллектуальной пищи коллегам:

Напишите мемоизатор — функцию-декоратор, сохраняющую результаты выполнения оборачиваемой функции для предотвращения повторных вычислений. У вас есть всего 50 символов.

Язык — разумеется, JavaScript. Сама задача — классика, но ограничение в 50 символов обернулось настоящим челенджем.

В перерывах первого дня конференции мы обсуждали варианты достижения цели, постепенно сокращая ответ. Весь ажиотаж увенчался идеей поделиться задачей со всеми участниками конференции, и на второй день мы визуализировали задачу (см. приложение) и стали раздавать бланки желающим. В итоге получили около 40 решений и в очередной раз убедились в незаурядности сообщества js-разработчиков, но рекорд Дмитрия Катаева (SEMrush) в 53 символа остался. Давайте разбираться!

Читать полностью »

Победители и финалисты конкурса MERC-2017 от Neurodata Lab на площадке Datacombats — это не просто обезличенные строки лидерборда. Это молодые специалисты, с разными профессиональными и исследовательскими интересами, бэкграундом и компетенциями. В качестве завершающего штриха в истории нашего самого первого конкурса мы решили взять у них интервью. Надеемся, что для читателей блога этот материал станет источником для размышлений, каким он явился и для нас как организаторов конкурса.
image
Читать полностью »

Подошел к концу и объявляется закрытым первый конкурс по машинному обучению MERC-2017 от Neurodata Lab, проведенный на собственной площадке Datacombats (вскоре мы представим обновленную, полноценную версию платформы). Время подвести некоторые итоги и прокомментировать результаты. С визуализацией статистики вы можете ознакомиться в предыдущем посте нашего блога.
image
Читать полностью »

Подходит к концу наш первый конкурс по машинному обучению и анализу данных — Multimodal Emotion Challenge Recognition (MERC-2017) на площадке Datacombats. В этом посте мы хотели бы представить небольшой анализ аудитории, своеобразный коллективный «портрет».

Коллективный портрет участников конкурса MERC-2017 - 1
Читать полностью »

Это история о том, как мы замедляли ускоряли расчеты на самом мощном суперкомпьютере в мире.

Behind the scene of TOP-1 supercomputer - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js