Как добиться максимального разрешения при 3d сканировании, какие характеристики оборудования для этого необходимы. Если уйти от рекламных объявлений и сухих цифр в таблицах, как получить действительно достойный результат.
Рубрика «CGI (графика)»
Использование метода супер разрешения (Super Resolution) при 3d сканировании или можно ли прыгнуть выше головы
2023-03-18 в 20:31, admin, рубрики: 3d scanner, 3d scanning, CAD/CAM, CGI (графика), fly, mini, Super Resolution, овод., овод. насекомые, Работа с 3D-графикой, разрешение, реверс-инжинирингЦифровая палеонтология: как информационные технологии помогают изучать динозавров
2022-08-04 в 9:00, admin, рубрики: 3d graphics, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-сканер, CGI (графика), GGI, ruvds_статьи, базы данных деревья, биология, Блог компании RUVDS.com, динозавры, наука, Научно-популярное, палеонтология, фанерозой, Читальный залПалеонтология изучает то, чего нет: живые организмы далёкого прошлого, давно исчезнувшие экосистемы. Причём давность в палеонтологии измеряется не месяцами и годами, а тысячами, миллионами, а то и миллиардами лет. Но хотя взгляд палеонтологов устремлён в прошлое, сами учёные держат руку на пульсе настоящего. Читать полностью »
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
2022-07-17 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, C#, CGI (графика), engine, graph, HLSL, render, shaderlab, shaders, unityВсем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.
Шпаргалка по съемке фотографий для фотограмметрии для новичков
2022-03-19 в 17:07, admin, рубрики: 3d-сканирование, CGI (графика), Работа с 3D-графикой, фотограмметрия, Фототехника, шпаргалкаВведение
Данную шпаргалку я сделал для себя, когда начал въезжать в фотограмметрию. Естественно, я сразу столкнулся с некоторыми типичными ошибками, которые мешали мне сделать самое простое сканирование, поэтому я пошел искать рекомендации по съемке. В процессе поиска и агрегации получился компактный список рекомендаций, подсказывающий именно как снимать. Полагаю, что для эффективного использования, необходимо прочитать, выждать время, еще раз прочитать, и затем уже идти в бой с фоторужьём.
1. Выбор объектива для камеры
Как я заменил актрису в сцене из фильма без использования DeepFake
2021-12-08 в 16:17, admin, рубрики: cgi, CGI (графика), greenscreen, sincity, видео, графика, Работа с векторной графикой, Работа с видеоРасскажу, как я заменил Еву Грин другой актрисой в сцене из фильма Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Делал все сам, бюджет ролика нулевой.
Как я снимал трейлер несуществующего фильма
2021-12-02 в 18:36, admin, рубрики: apocalypse, CGI (графика), film, trailer, звук, монтаж, Работа с видео, фотоаппаратПродолжаю снимать видео на фотоаппарат. Сегодня расскажу, как снимал трейлер несуществующего фильма про постапокалипсис. Опять снимаю практически без бюджета и почти все делаю сам.
Houdini и 3D модель вируса SARS-CoV-2
2021-11-30 в 10:45, admin, рубрики: CGI (графика), covid, Houdini, redshift, rocket science, биология, Блог компании Science in Motion, Компьютерная анимация, коронавирус, молекулярная биология, Научно-популярноеМы создали атомарную 3D модель вируса SARS-CoV-2. И хотим рассказать о нашем проекте.
Это переработанная версия нашей статьи для N+1.
https://nplus1.ru/blog/2021/07/29/sars-cov-2-model
Личный проект-долгострой. Глава 1
2021-10-10 в 11:07, admin, рубрики: CGI (графика), girl, maya, python, snake, snakefood, графический дизайн, Компьютерная анимация, Работа с 3D-графикойЕсли хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам
Фердинанд Порше.
Это статья о моём личном кинофильме, с подробными пояснениями, куда мне пришлось прийти по независящим от меня причинам, с техническими подробностями из мира неадекватной 3D-графики, и планами на будущее. Пожалуй, я начну.
Ниже возможен NSFW-текст(но я обойдусь без графики).