Рубрика «CGI (графика)»

Как добиться максимального разрешения при 3d сканировании, какие характеристики оборудования для этого необходимы. Если уйти от рекламных объявлений и сухих цифр в таблицах, как получить действительно достойный результат.

Читать полностью »

Цифровая палеонтология: как информационные технологии помогают изучать динозавров - 1


Палеонтология изучает то, чего нет: живые организмы далёкого прошлого, давно исчезнувшие экосистемы. Причём давность в палеонтологии измеряется не месяцами и годами, а тысячами, миллионами, а то и миллиардами лет. Но хотя взгляд палеонтологов устремлён в прошлое, сами учёные держат руку на пульсе настоящего. Читать полностью »

Всем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.

Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity - 1

Читать полностью »

3D Artist (3д-художник) – общее название для всех специалистов, работающих с трехмерной компьютерной графикой. Вы можете ни разу в жизни не взять в руку кисточку, но великолепно работать с hard-surface моделями (модели построенные на особом типе полигональной сетки) и называться 3д-художником.

Такие специалисты нужны в рекламе, кино, компьютерных играх, мобильных приложениях, для создания метавселенных. Существует огромное множество направлений 3д графики, перечисление их всех требует отдельной статьи, поэтому сегодня мы сосредоточимся на сфере создания виртуальных персонажей.

Кто такой Концепт-Artist и что он делает?

Читать полностью »

Услышав слово “Аватар” многие до сих пор вспоминают фильм Джеймса Кэмерона 2009 года, популяризовавший технологию переноса человеческой мимики и движений на цифровую копию.

Создание цифрового персонажа фильма "Аватар" 2009г.
Создание цифрового персонажа фильма "Аватар" 2009г.

Читать полностью »

Введение

Данную шпаргалку я сделал для себя, когда начал въезжать в фотограмметрию. Естественно, я сразу столкнулся с некоторыми типичными ошибками, которые мешали мне сделать самое простое сканирование, поэтому я пошел искать рекомендации по съемке. В процессе поиска и агрегации получился компактный список рекомендаций, подсказывающий именно как снимать. Полагаю, что для эффективного использования, необходимо прочитать, выждать время, еще раз прочитать, и затем уже идти в бой с фоторужьём.

1. Выбор объектива для камеры

Читать полностью »

Расскажу, как я заменил Еву Грин другой актрисой в сцене из фильма Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Делал все сам, бюджет ролика нулевой.

Как я заменил актрису в сцене из фильма без использования DeepFake - 1

Читать полностью »

Продолжаю снимать видео на фотоаппарат. Сегодня расскажу, как снимал трейлер несуществующего фильма про постапокалипсис. Опять снимаю практически без бюджета и почти все делаю сам.

Как я снимал трейлер несуществующего фильма - 1

Читать полностью »

Мы создали атомарную 3D модель вируса SARS-CoV-2. И хотим рассказать о нашем проекте.

Атомарная 3D модель (каждая сфера — атом) вируса SARS-CoV-2
Атомарная 3D модель (каждая сфера — атом) вируса SARS-CoV-2

Это переработанная версия нашей статьи для N+1.
https://nplus1.ru/blog/2021/07/29/sars-cov-2-model

Читать полностью »

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Фердинанд Порше.

Это статья о моём личном кинофильме, с подробными пояснениями, куда мне пришлось прийти по независящим от меня причинам, с техническими подробностями из мира неадекватной 3D-графики, и планами на будущее. Пожалуй, я начну.

Ниже возможен NSFW-текст(но я обойдусь без графики).

Часть 1. Краткое введение

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js