Рубрика «CardBoard»
EnJoyTheVR: доступная виртуальная реальность на базе смартфонов
2024-10-20 в 18:33, admin, рубрики: android, AR, C#, CardBoard, iOS, unity, VR, виртуальная реальность, разработка игр, разработка приложенийВиртуальная реальность с Google
2017-02-22 в 17:47, admin, рубрики: AR и VR, Augmented reality, CardBoard, Cardboard SDK, daydream, google vr sdk, virtual reality, VR, Блог компании DataArt, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры для мобильных устройств
Автор: Николай Хабаров, Embedded Expert DataArt, евангелист технологий умного дома, изобретатель.
Эта статья — краткий экскурс в основы работы с виртуальной и дополненной реальностью. Я не ставил задачу в полной мере раскрыть все возможности Google VR SDK и планировал дать минимальную базу тем, кто интересуется этими технологиями и хотел бы начать работать с ними. Читать полностью »
«Порог вхождения сводится к знанию основ компьютерной графики»: разработчик Александр Коршак о мобильном VR
2017-02-21 в 11:02, admin, рубрики: android, CardBoard, daydream, Gear VR, Google VR, VR, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка под AR и VR
Ещё в мае 2016-го Google громко анонсировал VR-платформу Daydream, но только теперь она становится действительно актуальна: маркировку «Daydream-ready» вслед за флагманом Pixel стали получать и другие смартфоны. Означает ли это, что для Android-разработчиков настало время разбираться с VR? Есть ли смысл посвящать этому своё время, если не имеешь отношения к игровой индустрии? С чем на практике сталкиваешься в мобильной VR-разработке?
На такие вопросы лучше всего может ответить человек с соответствующим опытом, и этот опыт есть у Александра Коршака: сначала он делал VR-приложение из личного интереса, затем в компании MERA разрабатывал мобильный видеоредактор с поддержкой 360-градусного видео, а теперь участвует в стартапе, связанном со сферическим видео, интернет- и TV-трансляциями. В результате он успел поработать и с тем же Daydream, и с предшествовавшим ему Cardboard, и с Gear VR — а мы расспросили его обо всём и сразу.
Читать полностью »
Система трекинга для GearVR или производство электроники в России
2017-01-23 в 9:46, admin, рубрики: AR, CardBoard, gearvr, hardware, Tracking, virtual reality, VR, Блог компании Antilatency, железо и технологии, разработка, Разработка под AR и VRДесяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.
YouTube добавил поддержку роликов виртуальной реальности
2015-11-08 в 20:10, admin, рубрики: CardBoard, Google, VR, Блог компании Medgadgets, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальностьОб этом недавно компания сообщила в блоге.
Какие впечатления может дать вам картонка от Google
2015-06-18 в 10:41, admin, рубрики: android, CardBoard, iOS, oculus, virtual reality, VR, гаджеты, доступное будущее, игры, СтереоизображенияМногие наверняка знают о проекте Google Cardboard. Это, пожалуй, самое дешевое решение для виртуальной реальности из ныне существующих. Как и все гениальное — это простейшее устройство. Оно представляет собой картонную коробочку для смартфона с двумя линзами, что позволяет вам смотреть на дисплей вашего телефона, как на два огромных экрана, показывающих картинку, сводимую мозгом в одну целую. Смартфон отлично справляется с задачей обработки вращений головы, и поэтому создается эффект виртуальной реальности.
В этом году Google на своей ежегодной конференции разработчиков уделял много внимания погружению в виртуальный мир на 360 градусов:
— был представлен Jump — массив из 16 GoPro для съемки сферического стерео видео
— объявлена поддержка школ в осуществлении виртуальных экскурсий при помощи CardBoard
— сам зал конференции имел экран, показывающий видео со всех сторон помещения, что не двусмысленно намекало о важности VR-направления для Google
— ну и, конечно, на конференции обновили представленный в том году CardBoard.
На прошлой неделе ко мне в руки прямиком из Сан-Франциско попала как раз такая картонка.
Читать полностью »
Google I-O 2015 глазами программиста
2015-06-10 в 19:28, admin, рубрики: android, CardBoard, google i/o, Читальный залПока писал свою статью о личном опыте на Google I/O 2015 меня уже опередили: «Google I/O 2015 глазами непрограммиста». Но мне кажется, что моя статья тоже будет полезной, так как она описывает данную конференцию немного под другим углом — через призму Андроид-программиста, попавшего туда. Поэтому здесь будет немного больше конкретики и немного меньше восторга.
Я работаю в Кремниевой долине около двух лет и в этом году мне впервые в жизни посчастливилось попасть на Google I/O. Эта конференция не похожа на все те, что я ходил до этого как минимум тем, что несмотря на немалую стоимость билета ($900), купить его практически невозможно. И дело не только в большом количестве желающих со всего мира, но и в том, что абсолютное большинство приглашений распространяется среди сотрудников компаний так или иначе связанных с технологиями Google.
К сожалению, в упомянутой мной статье есть неточности. К примеру, фраза
Для этого надо успеть купить билет за $900 — а заканчиваются они очень быстро.
не совсем верна. Они не заканчиваются. И успевать никуда не надо.
Было несколько дней для всех желающих зарегистрироваться и авторизовать свою карту на $900. А далее всё происходило подобно розыгрышу американской визы H1b последних годов — путём лотереи…
Любопытно, что большинству работников самой корпорации Добра туда вообще невозможно попасть, если они не заняты в одной из презентаций или помощи к ним. Это довольно логично, так как в противном случае Google I/O состоял бы лишь из сотрудников Гугл (сейчас в нём работает 55000+ человек).
В этой статье я хотел бы поделиться впечатлениями рядового программиста, очутившегося на данном мероприятии.
Виртуальная реальность: видео 360 и бинауральный звук
2015-05-16 в 12:00, admin, рубрики: CardBoard, Oculus Rift, бинауральный звук, видео 360, Видео-техника, гаджеты, дополненная реальность, звук, итмо, Стереоизображения, метки: бинауральный звук, видео 360Мы написали интересный доклад по технологиям виртуальной реальности для конференции EVA Florence 2015 (Флоренция, Италия). Статья нигде не публиковалась и, поскольку тема интересная и не слишком освещенная на Geektimes, решили разместить её здесь. Приводим адаптированный русский вариант статьи, в случае необходимости, любые дополнения, ссылки, примечания добавим.
Видео 360 + бинауральный звук
Читать полностью »
Очки виртуальной реальности своими руками: Этиленвинилацетат + ПВХ
2015-04-20 в 14:05, admin, рубрики: CardBoard, colorcross, diy или сделай сам, games, Google, google cardboard, oculusrift, VR, yesvr, виртуальная реальность, дополненная реальность, очки виртуальной реальности, смартфоны, шлем виртуальной реальности, метки: google cardboard, vr А гугловцы молодцы! Так дешево и эффективно популяризировать виртуальную реальность еще суметь надо.
Причем демонстрирует довольно-таки эффективно.
Но на многих эти картонные очки действуют еще и провокационно. И мы с Матвеем (сын 4,5 лет) в их числе.
Увидев сей дивайс, мы почти хором сказали: «Да мы круче сделаем!»
В оригинале смущали несколько моментов:
- Хлипкость и недолговечность конструкции. Картон имеет свойство мяться, трепаться по краям и пачкаться.
- Линзы. Небольшой диаметр 25 мм. Очень заметные искажения по краям картинки и мощные хроматические абберации там же.
- Отсутствие «портупеи» для черепа.
Самое главное в устройстве конечно же линзы. Это первое о чем мы задумались.
Читать полностью »
Google посылает специальный QR-код создателям cardboard’ов
2015-04-17 в 12:35, admin, рубрики: CardBoard, VR, гаджеты, дополненная реальность, метки: cardboard, vrВчера в блоге Google появилось сообщение о запуске нового инструмента, который автоматически будет оптимизировать приложения VR под ту или иную «коробку».