Недавно наша студия завершила разработку большого обновления — Captain Antarctica: Endless Run — для устройств на iOs. Кропотливая работа над обновлением затронула производительность, которая оказалась очень низкой на слабых устройствах. Я боролся с этим целую неделю и добился как минимум 30 FPS, а также значительного сокращения размера приложения. Хочу рассказать, как я это сделал, ну и как делать не стоит.
Статья пригодится любым разработчикам на Unity (причем не только менеджерам проектов и техническим специалистам, но и просто программистам, художникам и дизайнерам), потому что она затрагивает как оптимизацию на Unity в целом, так и конкретно оптимизацию 2d-приложений для мобильных устройств.
Читать полностью »
Рубрика «Captain Antarctica»
Оптимизация 2d-приложений для мобильных устройств в Unity3d
2013-02-14 в 14:56, admin, рубрики: 2d игры, Captain Antarctica, game development, optimization, unity3d, метки: 2d игры, Captain Antarctica, optimization, unity3dПринципы минимализма в играх для мобильных платформ
2012-07-21 в 17:53, admin, рубрики: Captain Antarctica, iOS, минимализм, мобильные игры, я пиарюсь, метки: Captain Antarctica, iOS, минимализм, мобильные игрыПреамбула
Предлагаемая статья написана по итогам разработки iOS-игры Капитан Антарктика и ее HD-версии c поддержкой Retina-дисплея нового iPad.
До Капитана наша студия выпустила еще один маленький проект для iOS — Папа Пингвин. Я рассказывал о работе над ним в своих предыдущих статьях.
Читать полностью »